МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ответ: Затем, что:
Как вы считаете - можно успеть получить ОГИ к СТ в марте, если построить самолёт к апрелю?
 

...
Так за ним еще 3 таких стоят, да и остальные будут такие же...
а где можно глянуть данное фото? я на видео увидел только 3 борта. первый готов, если верить сайту russianplanes, это МС.0013 (первый серийный), за ним, по логике МС.0014. Борт в углу пока состоит из 2-х частей фюзеляжа, не соединённых, кто он неизвестно, скорее всего понятнее станет, только при выкатке 0014 и появлением нового видео с цеха сборки.
 
Понял, спасибо. Почему-то считал, что эта процедура возможна на опытных бортах.

я на видео увидел только 3 борта
Интересно, лежат ли на ИАЗ несостыкованные секции для будущих бортов где-то за пределами цеха?

Ну и про передачу технологий арабцам,
Вопрос-зачем. У нас вон в Алабуге супер-пупер-прогрессивный завод появился, теперь композиты у нас- второй гуталин, а мы будем покупать у арабов крыло для своего самолёта?

Цель передачи "чтобы арабы продавали крыло другим производителям" кажется мне еще более тупой: на пустом месте толкаем вперед конкурентов.
 
Нет скорее всего. Там цеха и оборудование размещено так, что как только секция собирается - её выкатывают в ЦОС. Клепают по мере надобности. Смысла штамповать сразу нет.
 
Почему-то считал, что эта процедура возможна на опытных бортах.
Невозможна в принципе, т. к. на них ВСЕХ стоит крыло из материалов Solvay.
Это ПЕРВАЯ машина с российскими КМ. Потому на ней и будут сертифицировать данное ГИ.
 
Malboprot, поздравляю! Своим топорным троллингом заработали игнор не набрав и десятка сообщений.
 
Зачем вы здесь? Начали с якобы инсайдов, а потом через деревянные крылья и баки на 10 литров скатились до цитирования провинциальной непрофильной прессы? Самолет не нравится? Так так и напишите, узбагойтесь и самоустранитесь. Без вас флуда и помоек на форуме хватает.
А.У.
 
Критиковать можно и нужно.
Но только с фактами.
 
Уважаемый Malboprot! Спасибо, вы донесли все, что хотели, ваша ссылка очень важна для нашего форума, надеюсь модераторы ее сохранят и все желающие с ней ознакомятся. Давайте на этом флуд и набарсывание на вентилятор закончим, всех прошу не засорять ветку. А.У.
 
Malboprot, полагаю, скоро вы нас покинете выполнив все задания своих "хозяев" по "набросу". Поясню заодно, что говоря "хозяева" я не обязательно имею в виду неких "злодеев-платящих-вам-деньги" за наброс. Иногда "хозяином" могут быть и личные "тараканы" в голове, заставляющие человека то "набрасывать", то "скакать" без остановки. А теперь выскажу мнение - сугубо личное

Dubai Air Show - если есть новый самолет, то не летать на нем на различные авиашоу - глупо. В авиационном мире всегда найдутся любители, которым интересен любой самолет. Тем более, что если МС-21 пойдет в серию и возможно окажется за границей на регулярных рейсах - то показать его "принимающей" стороне полезно даже уже в ходе испытаний. К тому же полет на Dubai Air Show и есть проверка возможностей самолета летать на международных линиях. Да, есть затраты на участие в Dubai Air Show - возможно даже и немалые, но "жизнь состоит из потерь"
"Черное" крыло... Выше уже написали, что цельнодюралевое крыло с таким удлинением - а. не сделать дешево, б. будет потяжелее, в. не даст каких-то серьезных преимуществ по вместимости топлива. И хотя лично я против "черных" крыльев - но современная мода "за", да и технологии производства совершенствуются и я возможно отстал
Удобство пассажиров... Да, мы все знаем, что несмотря на декларации, удобство паксов авиакомпании совсем не интересует. Но пакс сам делает свои выводы, и вот вам простой пример. Я не люблю летать на Боингах - и всегда стремлюсь выбрать Эрбас, который мне кажется более удобным. При равной цене просто предпочту Эрбас - но если билет дешевле, то 1 тр уже "решат" мой выбор в пользу "похрен-полетим-на-Боинге"
Дребедень... ну дребедень так дребедень. Это вы видимо про ширину проходов? Тут как пойдет - возможно стюардессы, которые полетают на МСах, при условии, что им это понравится, при контактах со своим руководством АК ненавязчиво скажут, что МС им больше нравится. Скорее всего ничего из этого "не стрельнет", ну а вдруг? Иногда, отдельные стюардессы, могут иметь большое влияние..... наблюдал как-то подобное
Рентабельность.... Ну да, рентабельность нужна. Сможет ли МС "дать рентабельность" - посмотрим. Сейчас-то как определить будет МС рентабельным или нет? Вон ССЖ - говорят что нерентабелен или мало рентабелен. Говорят что это из-за ППО. Что-то трещит в планере, что-то откзывает в моторе. Мне всегда казалось, что ППО совсем не сложное мероприятие в наше время, пока мне не указали на ряд статей из одного ФЗ, следуя которым нам в РФ будет чрезвычайно трудно организовать ППО, пока ФЗ прямо ограничивают закупки "впрок", на случай будущих возможных "отказов", которые то ли будут, то ли нет
Засим ставлю вас в игнор и откланиваюсь
 
Набросов было бы меньше, если бы Иркут продемонстрировал цифры, подтверждающие то, что углепластиковое крыло дало ожидаемый эффект.
 
Не уверен, могло быть и больше. Например ставя под сомнение каждую цифру там указанную.
 
5-10 самолетов полетают год в какой то АК , и финансовый отдел с "бумагами" в руках точно скажет , дало что то крыло или нет
а до тех пор можно рассказывать все что угодно , что и делается
 
Следующим этапом можно ожидать обсуждение структуры и содержания ППО, запчастей и пр. Впрочем, не подпишусь за правильную последовательность с востребованностью самолета.