А что в эти словах не так?1) Про рентабельность - думаю что такое слово как энтропия Вы не слышали но как следствие банкротство думаю ДА. Подумайте чего стоят Ваши слова про рентабельность в разрезе слова "посмотрим"? Знаете авантюристов банки не кредитуют там своих хватает
Да плюньте вы на него. Само сольётся.Этого троля банили несколько месяцев назад и эта история повторится вновь
Прогнозируя абстрактную рентабельность того же МС-21, какие ни применяй методы расчета - реальность все равно окажется иной. Совпадение "реальной" рентабельности и "расчетной" - это фантастика, жизнь всегда внесет свои коррективы. Но если расхождение в цифрах " реальной-и-расчетной" составит хотя бы менее 20% - это уже можно будет считать успехом "предсказателей". И в заключение - мое мнение, что надо "посмотреть" какая будет у МС-21 рентабельность - основано на том, что я ничего не слышал, не знаю, да и знать пока не хочу о конкретных расчетах "рентабельности" для МС - меня лично больше интересует прочность и ресурс, соответственно моей специальности. А рентабельность, как справедливо заметил Stranniks, рассчитают другие люди. И когда расчеты опубликуют, тогда и ознакомимся с ними или даже может быть узнаем реальную рентабельность. Форум ведь не совет директоров, и решения все равно принимают не тутрентабельность МС21 уже обеспечена
Какую рентабельность можно обсуждать/ считать, если речь идёт по сути о госпредприятии с плановыми показателями?И да... рентабельность МС21 уже обеспечена
Вообще в одном интервью руководителя большой западной авиакомпании я читал, что порог экономически эффективной смены парка самолетов - это примерно 15% выигрыш в общих расходах. Т.е. любая более мелкая экономия принципиального влияния на авиакомпанию оказывать не будет.Какую рентабельность можно обсуждать/ считать, если речь идёт по сути о госпредприятии с плановыми показателями?
Не будет хватать, дополнительно прокредитуют, потом кредиты спишут/ погасят за счёт бюджета...
П.С.: это не критика, просто по другому у нас не получиться. Да и у других тоже не получится, высокие технологии понимаешь ....
Прио передовой ИНФУЗОРНЫЙ метод, указанный по ссылке автор объяснений не опубликует?Mubadala может начать производство композитных деталей для МС-21
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь оценил высокий уровень фондаtass.ru
Ну так с фактами же. Самолет успешно слетал, успешно показали. Собирались ли какие то контракты там подписывать - скорее всего нет, первые самолеты все равно нужны в стране, да и как референс уже ясно что сначала нужно у себя эксплуатировать. То есть никаких неудач в Дубае не случилось. И то что вы пишете - чистейшей воды наброс.Скажите эксперты правильно ли я понимаю политику.
МС-21 следует всячески требуется восхвалять и категорически запрещено критиковать?
Вроде ж, Авдеев сказал, что пр-во мономера уже налажено в Саратове?Замкнуть, то замкнули, но не в кольцо. Во всех пресс-релизах и ютьюброликах старательно обходят один момент: а где брать сам полиакрилонитрил для производства ПАН-прекурсора?
Это отличная новость для России. Теперь, с запуском этого производства, наша страна имеет полную технологическую цепочку производства изделий из углеволокна, — отмечает председатель совета директоров компании “Унихимтек” Виктор Авдеев. — Мономерное производство в Саратове уже было. Было освоено производство волокон и продукции из композитных материалов. А вот ПАН-прекурсоров, белого такого вещества, которое получают из мономеров и используют для выпуска волокон, еще не было. Его покупали в Китае и в других странах. Теперь у нас есть полностью своя цепочка производства.
Дык это очевидно любому здравомыслящему человеку. Очередные грабли не нужны никому. Изначально борт будет поставляться в АК из РФ, в том числе обкатывать ПД. А потом уже, если появится спрос, то и забугром можно подумать продавать.Ну так с фактами же. Самолет успешно слетал, успешно показали. Собирались ли какие то контракты там подписывать - скорее всего нет, первые самолеты все равно нужны в стране, да и как референс уже ясно что сначала нужно у себя эксплуатировать. То есть никаких неудач в Дубае не случилось. И то что вы пишете - чистейшей воды наброс.
Если все первые будут идти в РФ, то они будут с PW. Я не слышал новостей об отмене соглашения с PW по очередности комплектования.Изначально борт будет поставляться в АК из РФ, в том числе обкатывать ПД.
Ну так это понятно. Спасибо, что добавили про PW. Речь о том, что (пусть первая 100) будут летать в РФ и , в том числе, с ПД.Если все первые будут идти в РФ, то они будут с PW. Я не слышал новостей об отмене соглашения с PW по очередности комплектования.
Там в из первой сотни бортов 75 на PW
Очень интересный ролик про производство российского углеволокна на предприятии "Росатома" в Елабуге:
- В России впервые организована полная цепочка производства современного углеволокна, включая синтетическое волокно ПАН-прекурсор
- Уровень качества и характеристик впускаемого в РФ углеволокна уже соответствует ведущим американским, японским и европейским производителям
- Построен новый цех, где будет выпускаться углеволокно с характеристиками лучше, чем у самых передовых и лидирующих в отрасли японских производителей
- До конца 2022 года сразу 4 шт. серийных МС-21 будут переданы авиакомпании "Россия", все 4 - с крылом из российского углеволокна
- Углеволокно из РФ уже поставляется на экспорт в Европу
- Стратегическая цель предприятия — войти в ТОП-5 мировых производителей углеродного волокна к 2030 году. С этой целью планируется расширение производства для экспорта, строительство 4 новых производственных линий, что позволит производить ежегодно более 10 тыс. тонн углеволокна.
То есть речь уже не просто об импортозамещении, но и о потенциальном мировом лидерстве в данной отрасли.
если посмотреть на него прям щас живьем без фильтров, то получается, что другие самолеты летят по той же траектории, что и 53. Полет по маршруту, получается.
Правильно я понимаю, что Алабуга с такими объемами будет импортозамещать не только авиацию, но и другие отрасли промышленности?5000 тонн продукции в год
вам же в кадре сумочку женскую показали красивую ))Правильно я понимаю, что Алабуга с такими объемами будет импортозамещать не только авиацию, но и другие отрасли промышленности?
Я предполагаю, что новый завод UMATEX все равно будет работать на китайском сырьё
какого конкурента?А ситуация с китайским С919 располагает к продаже в РФ китайского сырья? Они ведь тоже захотят конкурента немного попридержать.
почему вы так думате ? есть какой-то инсайд ? в видосе вон рапортуется о том что прекурсор освоен и тд и тп )Я предполагаю, что новый завод UMATEX все равно будет работать на китайском сырьё. А это значит, что характеристик Торея нам не видать.