c 2008-го много воды утеклоНо это на базе анализа сделанного ВИАМ в 2008м году.
Так что эти презентации представляют интерес разве что с археологической точки зрения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
c 2008-го много воды утеклоНо это на базе анализа сделанного ВИАМ в 2008м году.
выбор движка все же за авиакомпанией ... и с праттами наверняка есть некие, закрепленные в контракте, договоренности по количеству и срокам ...в этом году компания планирует выпустить первые серийные машины с российским крылом, но двигатели пока останутся американские. А в 2024-м начнется серийное производство МС-21 полностью из отечественных комплектующих (крыло и двигатель).
открою вам страшную тайну ... любая техническая система постоянно находится в процессе модернизации ... называется совершенствование ... по тому или иному признаку ... и это независимо от положения в пространственно-временном континууме ...МС21 к выходу в серию уже пора будет модернизировать по моему мнению. И не совсем понятно что там можно до сих пор допиливать с 2017 года? Ну да, были проблемы с композитами из за санкций но сейчас собственное производство наладили.
одна старушка - рупь ...есть предположение что это складские остатки и закупки уровня "посылка с алиэкспресс/ебай до10 кг"
предполагаю что тонны материала таким образом не купить
Речь вообще о другом. О старте серийного производства.выбор движка все же за авиакомпанией ... и с праттами наверняка есть некие, закрепленные в контракте, договоренности по количеству и срокам ...
рупь - это пять старушек по 20 коп.одна старушка - рупь ...
хватит постить всякий шлак, в котором даже заголовки с ошибкамиТонкий намёк на толстые обстоятельства МС-21
Разъяснения в таком стиле рассчитаны на дилетантов.Тонкий намёк на толстые обстоятельства МС-21
На кой чёрт вам текущая карта данных, если до передачи самолёта в эксплуатацию нужно как минимум "протащить" новое крыло, т.е сертификат претерпит весьма нехилые изменения.Уважаемые участники, а какова практика ФАВТ в отношении опубликования документов? Сертификат типа и карта данных МС-21 до сих пор не опубликованы на сайте, хотя уже достаточное время прошло для того, чтобы это сделать. Понятно, что это может носить специфический характер из-за возможных ограничений.
Очень интересны оценки специалистов в отношении карты данных, отсюда и вопрос. Заранее спасибо за ответ.
Никаких особых изменений он не претерпит. Будет дополнение и все. Карта пока будет та же самая.На кой чёрт вам текущая карта данных, если до передачи самолёта в эксплуатацию нужно как минимум "протащить" новое крыло, т.е сертификат претерпит весьма нехилые изменения.
Врядли какая либо чёткая практика успела сформироваться. Это первый тип, полностью сертифицированный Росавиацией.Уважаемые участники, а какова практика ФАВТ в отношении опубликования документов? Сертификат типа и карта данных МС-21 до сих пор не опубликованы на сайте, хотя уже достаточное время прошло для того, чтобы это сделать. Понятно, что это может носить специфический характер из-за возможных ограничений.
Очень интересны оценки специалистов в отношении карты данных, отсюда и вопрос. Заранее спасибо за ответ.
Сертификат будет тот же, карта данных будет менятьсяНикаких особых изменений он не претерпит. Будет дополнение и все. Карта пока будет та же самая.
Будет. После полетов на холода в Якутске, на высокогорье и жару. Но не сейчас. К полетам на холода пора бы уже начинать готовиться, кстати. Месяц на подготовку у товарищей остался.Сертификат будет тот же, карта данных будет меняться
С чего это?Никаких особых изменений он не претерпит. Будет дополнение и все. Карта пока будет та же самая.
Месяц остался на испытания. На подготовку время вышло. Но думаю, в течение 1-2 недель улетят в Якутск.Будет. После полетов на холода в Якутске, на высокогорье и жару. Но не сейчас. К полетам на холода пора бы уже начинать готовиться, кстати. Месяц на подготовку у товарищей остался.
Отлетают, вопрос когда. Судя по цитатам в новостях, сначала будет доп. к сертификату типа на крыло отечественное, а потом будут расширять. Хотят успеть до сентября отлетать и оформить холода и жару в диапазонах достаточных для маршрутной сети АК Россия.С чего это?
Думаю жару и холод отлетают. МоБыть и высокогорье тож.
а вот кстати, серийный МС.0013 с чёрным крылом ( из "Российских композитов") погонят на испытания? или крыло не обязательно жарить и морозить? Опытных же нет с Нашим крылом?С чего это?
Думаю жару и холод отлетают. МоБыть и высокогорье с ветром тож.
У них полгода и 4 борта - грех этим не воспользоваться