Чтобы сделать документ коммерческой тайной, нужно хорошенько побегать и это очень сильно замедляет процесс. Я вот лично на программах летных испытаниях ни разу не видел штампа "Коммерческая тайна", т.к. это всегда срочно и она может стать "коммерческой тайной" даже после проведения этих испытаний.
Сейчас другая практика - это каждый подписывает дополнение к трудовому договору "О неразглашении". Этот документ написан очень расплывчато, что под него может попасть всё что угодно
И что в ОАКе так легко разбрасываются кадрами?
Не скажите. С испытаниями кресел много всяких заморочек завязано.Да не делайте из мухи слона: кресло сделать ничем не сложнее, скажем, триммера : ну, в дизайне могут недотянуть - а в функциональности без проблем.
Оборудование там импортное как я понял.Начали потихоньку и оборудование импортозамещать. По частям ...
МС-21: в Новочеркасске разработали оборудование для выкладки сухого углеволокна » Авиация России
В Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ) имени М.И. Платова в Новочеркасске создано роботизированное оборудование для производстваaviation21.ru
Роботизированные установки для сухой автоматизированной выкладки углеволокна поставила компания Coriolis Composites, на этом оборудовании производятся лонжероны крыла. Роботизированную установку для сухой выкладки портального типа, на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres.
конструкцию выкладочного механизма и специальное программное обеспечение для управления комплексом и автоматизации подготовки программ выкладки
Мне кажется, что они создали саму головку для накатки ленты и её предварительного крепления. Так как это оборудование уникальное. Во всяком случае, редкое.Я так понял они создали комплекс из импортного оборудования
Да черт с ним, с оборудованием, главное, чтобы самолёт был отечественный. Боинг разве тоже исключительно на американском оборудовании делается?Поэтому заголовок видится не совсем точным "в Новочеркасске разработали оборудование для выкладки сухого углеволокна"....
Я так понял они создали комплекс из импортного оборудования:
что достижение конечно, но
хотелось бы иметь действительно свое оборудование.
Да черт с ним, с оборудованием, главное, чтобы самолёт был отечественный. Боинг разве тоже исключительно на американском оборудовании делается?
Мне кажется, что они создали саму головку для накатки ленты и её предварительного крепления. Так как это оборудование уникальное. Во всяком случае, редкое.
А манипулятор, конечно, использовали серийный, применяемый во многих технологиях.
Да, похоже об этом и говорят:
"конструкцию выкладочного механизма и специальное программное обеспечение для управления комплексом и автоматизации подготовки программ выкладки"
Тут как всегда путаницаОборудование там импортное как я понял.
Если вы заглянете на соседнюю ветку, то возможно обратите внимание, что направление полётов каждый день "чуточку" отличалось от предыдущего. А суть проста: ежедневно анализировались температуры по требуемым эшелонам и самолёт летел туда, где прогнозировались наиболее низкие. Как правило так и получалось (у сертификаторов большой опыт, некоторые помнят еще испытания Ту-154). Это мог быть и Мирный и Ленск и Полярный. Были и Алдан и Аян. Над самим Якутском "работали" считаное число раз и, как правило, на небольших высотах. А в последние дни на FL380 было значительно теплее, чем например на FL280. Атмосфера уже "чувствует" весну)Кутх, как вас задел этот сайт(на этом сайте я смотрел не прогноз, а уже архив погоды)
Хотя признаю, что на высотах разница хоть и небольшая, но есть и похоже над Москвой эти 5-10 градусов не получить.
Вам не кажется.Мне кажется, что они создали саму головку для накатки ленты и её предварительного крепления. Так как это оборудование уникальное. Во всяком случае, редкое.
А манипулятор, конечно, использовали серийный, применяемый во многих технологиях.
В Союзе Сталин проводил индустриализацию тоже на импортных станках и оборудовании, ибо своего ещё не было. А санкции угрожают России в этом плане так же мало, как и "международным компаниям". Всегда можно найти аналог в том же Китае или даже просто создать фирму-прокладку. Станки закупить гораздо проще, чем готовые запчасти для самолёта, ибо стран, способных их выпускать, по пальцам, а станки могут использоваться где угодно и для чего угодно. Отследить конечную цель покупателя, как и его самого, довольно трудно.Боинг и Аирбас международные компании, санкциям не подвержены.
Завтра на этих роботов введут санкции - и не будет самолета нового.
С другой стороны, Россия на союз, не в состоянии всё производить у себя, да это и не разумно.
ИМХО этот комплекс создавался не для Аэрокомпозита, а для производств, скажем так, не совсем гражданской продукции - Кронштадта, обнинской Технологии etc.Я так понял что они хотят дополнить комплекс своим "выкладывальщиком".
Т.е. просто увеличивают производительность линии.
Не обязательно - манипуляторов на рынке великое множество.Начали с головки.
Дойдут и до манипулятора и прочего...
Эта "новость" уже далеко не новость.
Эта "новость" уже далеко не новость.Просто ещё раз повторили что говорено не раз и не два. Конечно это будет обсуждаться много раз. Нужны кадры. Запланировать можно все что угодно.
Это пока только планы которые и поменяться могут. Посмотрим как они будут осуществляться. Я только "за"Ранее речь вели о 70 штуках, теперь про 72.
Согласен.Это пока только планы которые и поменяться могут. Посмотрим как они будут осуществляться. Я только "за"
Согласен.Губернатор в этом плане молодец. Под это дело можно много чего выбить. Вот он и старается
Ну, так я ж про это и пишу...Не обязательно - манипуляторов на рынке великое множество.
Если за него кто и возьмётся, то какая-нибудь отечественная станкостроительная компания. Коли сочтёт выгодным.
А вообще за станкостроение, наконец, взялись на государственном уровне:
Кабмин подготовил стратегию развития станкоинструментальной отрасли
Правительство подготовило стратегию развития станкоинструментальной отрасли на период до 2035 года со средним темпом роста около 6% ежегодно. "Стратегия, которую мы сегодня рассмотрим, позволит обеспечить долгосрочный рост", - заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустинrg.ru