Ваш вопрос надо задавать не здесь и не тому, а Мантурову и Борисову. Но сам вопрос справедлив безусловно: зачем эта муть?alexfill2015, Знатный передерг.
1) с полученным сертификатом летать можно. И пассажиров возить можно
2) из всего перечисленного хоть скольнить соответствует действительности только сдвиг поставки бортов на срок около года. 2 борта в этом году будут поставлены потребителю. Кричать "это нещитово" - глкпость.
3) О сроках начала эксплуатации уже заявлено - эксплуатация начнется в этом году
4) Обещать полностью импортозамещенный МС-21 в 22 году можно было только для "красного словца". По контрактам существовавшим в 19 г МС-21-300 должен был выпускаться как минимум года 4 (исходя из к-ва). Искать первоисточник и разгребать контексты честно лень - сути ситуации это не меняет
5) Делать сегодня вид, что в текущих условиях всё должно идти согласно хотелкам 19 г - чистый подлог.
И таки зачем эта муть на ветке?
Честно говоря, Мантуров как-то двусмысленно там выразился, что можно понять и как 22-й, и как 24-й.. 2 борта в этом году будут поставлены потребителю.
Нужно. Чтобы осваивать новый тип. Вводить пилотов и пр. Перейти с МС-300 на МС-310 не тоже самое, что с A320 или Б737.Опять же, я лично не вижу никакого смысла начинать поставки в модификации 300 с Праттами.
Учитывая что сейчас "единичку" "переобувают" на ПД-14, думаю ваши прогнозы по постановке к забору несколько поспешны.Нужно. Чтобы осваивать новый тип. Вводить пилотов и пр. Перейти с МС-300 на МС-310 не тоже самое, что с A320 или Б737.
Потом конечно эти борта ждет судьба первых SSJ - на них полетают сколько можно, отловят косяки, потом пойдут уже исправленные, а они бедолаги окажутся с урезанным ресурсом и какие-то доработки на них нельзя будет выполнить, в итоге встанут к забору через несколько лет. Но эти даже пару лет нужны. ИМХО
Т.е. вы предлагаете просто взять и выбросить 35 млрд, рублей, потраченных на комплектующие, что были заказаны (м.б. не все поставлены, но оплачено) и еще несколько ярдов на сборку тех, что уже в ЦОСе? Я молчу про склады запчастей и в а/к и у Иркута... Широкий жест!Честно говоря, Мантуров как-то двусмысленно там выразился, что можно понять и как 22-й, и как 24-й.
Опять же, я лично не вижу никакого смысла начинать поставки в модификации 300 с Праттами. Ежу понятно, что выпускать самолёты на линии с этими американскими погремушками это наживать себе ненужный геморрой. А можно ли оперативно заместить Пратты на ПД-14, я сомневаюсь, тем более что сертификата эта модификация пока не имеет.
Слушайте, эти самолёты на 50 или сколько там процентов состоят из вражеской комплектухи. Кто всё это барахло будет обслуживать, кто будет следить за его исправностью и поставлять запчасти? Вы лично взяли бы на себя ответственность за перевозку живых людей на таких самолётах?Т.е. вы предлагаете просто взять и выбросить 35 млрд, рублей, потраченных на комплектующие, что были заказаны (м.б. не все поставлены, но оплачено) и еще несколько ярдов на сборку тех, что уже в ЦОСе? Я молчу про склады запчастей и в а/к и у Иркута... Широкий жест!
Да и не было там никакой двусмылсенности, просто некоторым типа фонтанки очень хотелось ее услышать - и услышали же!
Слушайте, эти самолёты на 50 или сколько там процентов состоят из вражеской комплектухи. Кто всё это барахло будет обслуживать, кто будет следить за его исправностью и поставлять запчасти? Вы лично взяли бы на себя ответственность за перевозку живых людей на таких самолётах?
Старые АБ можно юзать, хотя бы потому, что есть запчасти, есть сертифицированные центры ТО в РФ и пр. PW1400 вообще новый для нас мотор, вряд ли с ним можно будет обойтись без поддержки производителя.
Я не вижу смысла так рисковать ради поставки несчастных двух самолётов. Лучше дождаться появления полностью отечественной версии и потом летать спокойно.
За одно технологию по ремоторизации отработают. Руками на железе так сказать... Сразу станет понятно возможно ли это "малой кровью"...Учитывая что сейчас "единичку" "переобувают" на ПД-14, думаю ваши прогнозы по постановке к забору несколько поспешны.
Скорее всего позже на них повесят ПД и заменят оборудование с вылезшими "косяками".
Тем паче что отмены санкций "к концу пасхи" явно не ожидается и самолёты будут очень нужны.
А есть ли вообще смысл ставить 4 двигателя который нельзя будет обслуживать ?А тем не менее... МС-21 на лету меняет двигатель
Мы готовились - готовились, и оказались не готовы... Готовились оказывается не мы
Правда, о том, что будет два борта Россия уведомила еще до 24 февраля
Кто то запретил обслуживать ПД-14?А есть ли вообще смысл ставить 4 двигателя который нельзя будет обслуживать ?
Имел в виду упомянутые в статье PW на 2 самолета ..Кто то запретил обслуживать ПД-14?
Их прекрасно обслужат наши специалисты, ровно так же как движки бобиков и арбузов.Имел в виду упомянутые в статье PW на 2 самолета ..
ХЗ... Разработчику виднее....
Так какой смысл откладывать проект еще на 2 года даже с т.з. выявления детских болезней?
Потому что другой двигатель - это почти всё другое. Начиная от веса, тяги, маневренности, расхода топлива, поведения самолета на разных режимах и высотах, управления им. Как минимум.Не вижу причин, почему двумя опытными машинами нельзя за год закрыть программу испытаний (хотя бы по минимуму, достаточному для начала эксплуатации), а затем сразу вешать ПД-14 на те борта, которые в этом году планируются с праттами.
Нет. Сам двигатель, мотогондола, пилон, СУ - да. Всё остальное нет. Не путайте ремоторизацию древнего планера 737 с разработкой нового, под разные двигатели самолёта изначально!Потому что другой двигатель - это почти всё другое. Начиная от веса, тяги, маневренности, расхода топлива, поведения самолета на разных режимах и высотах, управления им. Как минимум.
Поддержу. У МСа в этом плане всё аналогично семейству А320. Его изначально проектировали под возможность поддержки разных двигателей, это не 737 и не Ту-154.Нет. Сам двигатель, мотогондола, пилон, СУ - да. Всё остальное нет. Не путайте ремоторизацию древнего планера 737 с разработкой нового, под разные двигатели самолёта изначально!