МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

73055 вылетел из ZIA.
Ну вот, а то народ уже волноваться начал. Сейчас за год-полтора доиспытывают 310-ю и в серию. С двумя машинами дело быстро пойдёт.
Кстати, почему бы по окончании испытаний 055 не передать в эксплуатацию? Учитывая дефицит самолетного парка. Ведь предсерийные Ту-204 и Ил-96, если не ошибаюсь, использовали в коммерческих перевозках.
 
Последнее редактирование:
А как планируют дисплеи в кабине импортозамещать? Ставить контрафакт из Китая будут или на аналоговые приборы от Ту-154 перейдут? Или ЭЛТ ставить будут? Их у нас еще делают?
 
Вам сюда для ознакомления. Это старая инфа, но актуальность не потеряла.
 
Это у нас Старые песни о главном.. Путинслил или ему врут, а он лох ушастый.

Вы разницу между этими испытаниями улавливаете?

В первом случае накочали ресурс для первого полёта.
Во втором случае испытали на разрушающие нагрузки.

Даже я, в целом далёкий от авиации, Разницу усекаю, как минимум со времен Суперджета-100.

Ну, а Вам-то, по идее, Стыдно должно быть. Хотя и не обязано.
 
Вам сюда для ознакомления. Это старая инфа, но актуальность не потеряла.
В перечне мировых производителей ЖК панелей российских нет. Поэтому и спрашиваю, откуда российские поставщики навигационного оборудования берут ЖК панели?
 
УКБП разрабатывает собственные ЖК панели, так что можете больше не переживать.
 
Кроме этого есть ещё Питерское предприятие, которое тоже выпускает ЖКИ.
Причём у обоих этих предприятий разные "поляны"
Питерское больше по "Сухарям" и "Мгарям" с "Яковлевцами" работает, насколько я припоминаю.
Интересовался специально лет 5 назад.
Гораздо интереснее, где матрицы для тех ЖКИ выращивают.
Должны бы уже у нас. Темой занимались.
Для телебачиней - вроде как нет. А вот для индикаторов - Да.
 
Да там же в Ульяновске и производят
Там в первом пункте уже вранье. Пасту они на плату наносят)) А плату где взяли? Почему не показали этап создания печатных плат? Да потому, что их у нас не делают, их очень недорогого в Китае заказывают
Любое "импортозамещенеие" в части электоники если копнуть, то там голимый Китай и импортная комплектуха. Там в вашей статье далее набивочные станки - они все импортные и комплектуха в таком виде у нас не производится. И термопаста тоже. И аппараты рентген-контроля качества пайки тоже.
 
У Вас может и не делают, а у нас (ГРПЗ) делают.
 
У Вас может и не делают, а у нас (ГРПЗ) делают.
Сварочный аппарат и многослойная печатная плата под процессорный модуль это порядка на 2 разница в уровне производства печатных плат. Многслойные платы вы делаете?
 
Да не проблема, любые сделают.
 
Многослойные платы еще в 1991 году делали в Дубне.
 
Ресурс для первого полета это вообще что? Или имеется ввиду определенный объем статических испытаний перед первым вылетом?
Ну так на момент рапорта министра крыло не было ещё в цаги на стенд установлено, так что это просто очередной пример очковтирательства
 
а в чём зрада то?
 

А какая принципиальная разница?
Если необходимые испытания для первого полета МС-21 с "крылышками" из российских композитов были выполнены?

И какое отношение те испытания, о которых доложили в конце 2020 года имеют к испытаниям, о которых доложили вчера?

Суть в том, что это разные испытания. А не то, на что "набросил" предыдущий оратор.


Конечный результат на "морде лица". Он положительный. Это главное.
А дальше все зависит от того, на что "некий оратор", в силу состояния того, что у людей называется мозгом, имеет желание обратить свой персональный взор.
Это как с пол-стакана коньяка, в идеальном варианте.
Одни радуются достигнутым Результатам.
Вторым результат - до лампочки, им важнее - омнеца наковырять и на вентилятор набросить.
 
Оттуда, откуда боинг, локхид и прочие аирбасы.
 
Принципиальная разница в том, что вы не понимаете что говорите, но зачем-то продолжаете говорить.
А понимание того, что министр врёт помогает трезво оценивать и другие его заявления.