Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да Борисов то ничего не валил, это журналисты его так интерпретировали. Он говорил только о скорейшем освоении реальной серии ПД-14 для МС-21, про ремоторизацию SSJ в этом его интервью речи не было. Лучше посмотреть (послушать) первоисточник, а не перепевы журналистов. Например тут есть видео с этим его интервью: Планы по серийному производству МС-21 меняютсяПросто все в одну кучу Борисов свалил, конечно ПД-8.
Опять любимое занятие - распылить ресурсы по параллельным проектам?....А уж как пермякам придется постараться, чтоб производство ПД-14 (в отсутствии PW1400) срочно разворачивать в полный рост и одновременно объемы ПС-90 наращивать (которые ж не только для Ту-214, но и для 76-х нужны, ну и 96-х)
ZmeyGorynych, ну лично я тоже считаю, что все ресурсы надо сконцентрировать на скорейшем запуске в крупную серию импортозамещенного МС-21 и ПД-14, не тратя силы и средства на промежуточные решения... Гипотетический десяток Ту-214 особой погоды ж не сделает ...Опять любимое занятие - распылить ресурсы по параллельным проектам?....
ПС-90 остаётся (и скорее всего останется на ближайшее десятилетие) основным двигателем для военных - Ил-76, Ту-214, Ил-96.лично я тоже считаю, что все ресурсы надо сконцентрировать на скорейшем запуске в крупную серию импортозамещенного МС-21 и ПД-14
Так вот я и спрашиваю, и Вас в том числе, - где работающее и выдающее авиакомпаниям борта производство? Где отечественные типы (не подверженные санкционному давлению) в авиакомпаниях? Или "мушку спиливать" в нынешние времена не принято?Там люди сидят специально обученные. Их спросите.
Осталось пермякам только как-то импортные станки импортозаместить и режущий инструмент. Ну и еще по мелочи типа измерительных машин.... А уж как пермякам придется постараться, чтоб производство ПД-14 (в отсутствии PW1400) срочно разворачивать в полный рост и одновременно объемы ПС-90 наращивать (которые ж не только для Ту-214, но и для 76-х нужны, ну и 96-х)
В 90-х у нас что только не делали... В одном подмосковном институте у тех японцев челюсть отваливалась нафиг с наших отечественных ЖК дисплейев... Спросите лучше сколько грамм жидкого кристала произведено в России в прошлом году...Многослойные платы еще в 1991 году делали в Дубне.
А что было основной целью санкций на композиты?Что касается МС-21. Ну как-то вряд-ли что именно он был основной целью санкций. Просто не успели. не подумали... ну и прилетело.
А на композиты ли была цель санкций?А что было основной целью санкций на композиты?
Не просветите почтенную публику?
поясните пожалуйста вашу мысль.А на композиты ли была цель санкций?
Я не знаю, что Вы говорили в 18-м.поясните пожалуйста вашу мысль.
Если что я говорил о санкциях 2018 г введенных на композиты для крыла МС-21
А вы о чем?
А вот это точно самое главное. Решение ведь всех проблем.Это не самое главное, но почему бы не назвать самолет Яковлев-МС21. И будь Як.
Могут и не обслужить... . У Эйр Астаны не получилось. Как минимум четыре Пратта были отправлены производителюИх прекрасно обслужат наши специалисты, ровно так же как движки бобиков и арбузов.
Мне кажется, что у японцев челюсть отваливалась несколько по иному поводу. Не могли бы вы пример показать, от чего у япов челюсть отпала? Предполагаю, что от туалета вашего НИИ они охренели однозначно.В 90-х у нас что только не делали... В одном подмосковном институте у тех японцев челюсть отваливалась нафиг с наших отечественных ЖК дисплейев... Спросите лучше сколько грамм жидкого кристала произведено в России в прошлом году...