Самолёт уже давно состоит не только из чугуния.помимо каннибализации, возможна организация производства наиболее востребованных расходников. Допустим, лопатку для двигателя
Испытывать самодельный обтекатель антенны будем или как слепим, так и полетим?но всякие лючки, шланги, шайбочки, стеклопластиковые обтекатели, лампочки, проводки и прочая мелочь отлично "пиратятся" без всякого ущерба для безопасности полёта.
Да ладно, образуются фирмочки в Турции, Китае, Вьетнаме что будут закупать запчасти для не называемых авиакомпаний.Самолёт уже давно состоит не только из чугуния.
Как вы скопируете электронный блок от Либхерра или Хоневелла?
Никак. А они ведь ломаются. И их нечем будет заменять.
То есть А и Б очень быстро сойдут на ноль.
Или выпустить Ил-96И таких вопросов много.
Выход один - МС-21 вчера к утру и пересадка в Новосибирске.
Да, ломаются. Всё ломается, включая двигатели в полном составе. Вопрос в вероятности такой поломки.Как вы скопируете электронный блок от Либхерра или Хоневелла?
Никак. А они ведь ломаются.
А что помешает испытать? Вряд ли сложность программы испытаний малонагруженной детали будет сопоставима по времени и сложности с разработкой нового самолёта.Испытывать самодельный обтекатель антенны будем или как слепим, так и полетим?
Суперджету в процессе эксплуатации и расширения сертификата значительно нарастили максимальную взлётную массу и тягу двигателя, что увеличило дальность полёта почти в полтора раза (модификация LR). Вряд ли с МС-21 такой фокус не прокатит. В таком случае можно будет летать хоть из Калининграда в Хабаровск или из Москвы на курорты ЮВА. Да, это потребует времени, но на этот срок можно поколхозить иномарки.Выход один - МС-21 вчера к утру и пересадка в Новосибирске.
Называется «следите за руками». Перечисляется несколько простых вещей, скромно замалчивается о сотнях высокотехнологичных, и вуаля - делается вывод, что единственной проблемой остаётся возможность летать за бугор. Занавес. Выход на поклон. Аплодисменты.По иномаркам - помимо каннибализации, возможна организация производства наиболее востребованных расходников. Допустим, лопатку для двигателя воспроизвести на нормальном уровне проблематично, но всякие лючки, шланги, шайбочки, стеклопластиковые обтекатели, лампочки, проводки и прочая мелочь отлично "пиратятся" без всякого ущерба для безопасности полёта. Таким образом, единственной проблемой останется возможность невозбранно летать за бугор.
И какие же есть таки сверхвысокотехнологичные часто ломающиеся детали и расходники? Так-то да, сломаться может всё. Но я опять повторяю - вероятность-то разная.arabskiy_pilot,
Называется «следите за руками». Перечисляется несколько простых вещей, скромно замалчивается о сотнях высокотехнологичных...
Я не про расходники. Деталей и агрегатов в самолете огромное количество. Одних компьютеров, которые управляют различными системами, десятки. Все, что в двигателе (много чего). Подшипники, генераторы, гироскопы - масса чего высокотехнологичного. Что-то из этого выходит из строя не то что с какой-то вероятностью, а РЕГУЛЯРНО. Читаешь бортжурнал - отказ генератора. Заменили. Самолёт дальше полетел. Никто и внимания не обратил. Потому что генератор на складе лежит в 100м от самолета. И так далее.И какие же есть таки сверхвысокотехнологичные часто ломающиеся детали и расходники? Так-то да, сломаться может всё. Но я опять повторяю - вероятность-то разная.
В блоке платы, они копируются. Софт считать для умельцев тоже не проблема.Как вы скопируете электронный блок от Либхерра или Хоневелла?
Никак.
А в платы что впаивать?В блоке платы, они копируются. Софт считать для умельцев тоже не проблема.
ДеталькиА в платы что впаивать?
Просто диву даешься, что взрослым людям надо указывать на простые истины: если бы все было так просто, почему раньше не делали и не сделали? Кто и когда отключил людям логический аппарат?
Сколько отказов генератора прочитали в этом году? Может не на тех самолётах летаю/летал, но не вижу их регулярноЧитаешь бортжурнал - отказ генератора. Заменили. Самолёт дальше полетел. Никто и внимания не обратил. Потому что генератор на складе лежит в 100м от самолета. И так далее.
Вай-вай-вай!Я не про расходники. Деталей и агрегатов в самолете огромное количество. Одних компьютеров, которые управляют различными системами, десятки. Все, что в двигателе (много чего). Подшипники, генераторы, гироскопы - масса чего высокотехнологичного. Что-то из этого выходит из строя не то что с какой-то вероятностью, а РЕГУЛЯРНО. Читаешь бортжурнал - отказ генератора. Заменили. Самолёт дальше полетел. Никто и внимания не обратил. Потому что генератор на складе лежит в 100м от самолета. И так далее.
Приводите мне своих умельцев, возьму их на работу, посмотрим, как они скопируют залоченные ПЛИС.В блоке платы, они копируются. Софт считать для умельцев тоже не проблема.
Может все-таки поменьше шапкозакидательства и побольше экспертизы? Поменьше рассуждений о том, в чем не понимаете совсем ничего? После 2014 г зарубежные нефтесервисные компании продолжали работу, запрещена была только передача технологий для разведки или добычи на российском глубоководном шельфе арктических морей и сланцевых месторождений. Ну так про разработку на шельфе и разговоров нет с тех пор.Однако точно так же "эксперты" говорили в 2014 году, когда в связи с санкциями в России перестали работать западные нефтесервисные компании и производители оборудования для георазведки, добычи и переработки нефти. Тогда зуб давали, что вскоре в России остановится добыча нефти, а бензин станет дефицитом - и приводили в пример Иран, где примерно так и было. Но ни вскоре, ни позже ничего из этого не произошло. Потому что всё необходимое в итоге импортозаместили.
1) ...В довольно короткие сроки.А что тут анализировать?
Вот расклад:
1) А и Б какое-то время полетают внутри страны. Потом начнётся каннибализация и, как следствие сокрашение пригодных для полёта вплоть до нуля. В довольно короткие сроки.
2) То же самое ожидает старый SSJ
3) Импортозамещённый SSJ появится не завтра и степень его независимости от импортных ПКИ пока ещё до конца не понятна.
4) Будет авральное расширение производства Ту-214, но оно будет тормозится (не сильно) возможностями КАЗ и наличием ЭРИ ИП внутри БРЭО. Заметное количество этих самолётов появится примерно в то же время, когда появятся серийные МС-21. То есть не завтра, а где-то с 2025 (?) года.
5) Будут помпезные попытки расширения производства Ил-96, которое видится за горизонтом текущей ситуации
6) Приведённые в чувства Ту-204ххх в штучных количествах полетают в ближайшие годы, но не более того.
7) Параллельно с вышеперечисленными процессами будут предприниматься хаотичные попытки ремонтировать импортные ПКИ "своими силами", которые в большинстве случаев закончатся ничем.
Вот и решайте: паниковать населению или нет.
Слушать Пивоварова или наслаждаться Соловьиным помётом.
процесс уже идёт)) Через Китай , Индию и Турцию достанут все , что хотите. Сейчас сертифицируются организации, расширяют рейтинги , которые будут восстанавливать в т.ч не сложную электронику. Пока начали с малого, но дальше больше. oem шопы делают тоже самое, только разница в цене и в бумажке на запчасть.Приводите мне своих умельцев, возьму их на работу, посмотрим, как они скопируют залоченные ПЛИС.
И не забудьте захватить с собой вагон микросхем, которые в России больше не продаются (мантры про китайские поставки оставьте нашему правительству, которое с другой планеты)