boostester
Новичок
Ну наверное надо кочегарить обещанные 6000 до озвученных ЛИ 4200 ))У МС-21 заявлена дальность 6000.
От МСК до Благовещенска 5600.
Что и куда надо "раскочегаривать"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну наверное надо кочегарить обещанные 6000 до озвученных ЛИ 4200 ))У МС-21 заявлена дальность 6000.
От МСК до Благовещенска 5600.
Что и куда надо "раскочегаривать"?
Про график "загрузка - дальность" слышали?У МС-21 заявлена дальность 6000.
От МСК до Благовещенска 5600.
Что и куда надо "раскочегаривать"?
Согласно КДСТ масса сухого ПД-14 =2950(+60) кг. Полагаю, что норма 2950, а +60 это допуск.На 165? Не понял.
исходное сообщение удалено.Ну наверное надо кочегарить обещанные 6000 до озвученных ЛИ 4200 ))
Заявлено конкретно "в наших документах порядка 6 - 7 тыс."Про дальность с 28:38
Путаете. На А321LR (MTOW=97 т, дальность - до 7600 км) опционально устанавливаются 2 или 3 съемных "дополнительных центральных бака" (ACT): 2 - в багажнике за центропланом и 1 (факультативно) - в багажнике перед оным.A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.
Да на самом деле нужен либо упомянутый график "загрузка-дальность", либо какие-то отрывки из РЛЭ. Ничего этого нет, значит разговор беспредметный. Испытатель сказал, что с Москвы до Владика не дотянет, хотя полупустой то дойдёт скорее всего.Заявлено конкретно "в наших документах порядка 6 - 7 тыс."
Так что упоминавшийся здесь Благовещенск он "достаёт" с запасом, а все спекуляции вокруг ролика не более чем очередной наброс на пустом месте
Я так не думаю, я не считаю дополнительные баки (неправильно написал изначально просто), я считаю все. Вот расклад для NX. Для LR у меня данных нет пока что. Как минимум 6 баков можно поставить.Путаете.
а, ну так то конечно. Но как-то странно считать то, что на самолете есть всегда (крыло и центроплан)я не считаю дополнительные баки, я считаю все.
Так, судя по всему, эти Ваши таблички и есть LR (NX в варианте LR, кроме самой первой двойной колонки, у Вас названной "3-бачным самолетом")Вот расклад для NX. Для LR у меня данных нет пока что.
Это не у меня, это из карты сертификата типа EASAТак, судя по всему, эти Ваши таблички и есть LR (NX в варианте LR, кроме самой первой двойной колонки, у Вас названной "3-бачным самолетом")
A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.
Путаете.
не думаете, что путаете? Ну так максимум 6 же поЯ так не думаю, я не считаю дополнительные баки (неправильно написал изначально просто), я считаю все.
Для LR у меня данных нет пока что.
эти Ваши таблички
это и есть LR (кроме первой колонки) - в Ваших табличках из карты данных к сертификату типаЭто не у меня, это из карты сертификата типа EASA
Как максимум. И поставить можно максимум 3 (на LR), т.к. крыльевые и центропланный баки есть всегда, их нельзя снятьКак минимум 6 баков можно поставить.
Я вот кстати тоже давно ищу информацию по площади крыла. Даже эскизы накладывал А320 и МС-21 из того что смог найти. Но если по эйрбасам можно автокадовские планы найти, то по МС-21 ничего нет. Если в МС топлива больше помещается, то по идее - площадь побольше. Из того что я видел - У МС-21 родной (без винглетов / шарклетов) размах также больше чем у семейства А320, и больше стреловидность. Но стреловидность я так же определял только наложением.Кстати: по сертификату типа у МС-21-300 полная заправка - 20 400 кг. Это даже больше, чем А321NX без доп.баков (18 510 кг, см. таблички выше) и почти столько же, сколько у А321LR с одним доп.баком (20 960 кг)
Какой вы молодец - 5 баллов! Я не буду занудствовать в ответ, 5 так 5. Посыл для вопрошающего был простой: ставите лишние баки - летите дальше и дольше.не думаете, что путаете?
Если вас устроит, могу дать свои примерные (пишу намеренно примерные, ибо тут за точность информации все мозги вынесут) данные.Я вот кстати тоже давно ищу информацию по площади крыла. Даже эскизы накладывал А320 и МС-21 из того что смог найти. Но если по эйрбасам можно автокадовские планы найти, то по МС-21 ничего нет. Если в МС топлива больше помещается, то по идее - площадь побольше. Из того что я видел - У МС-21 родной (без винглетов / шарклетов) размах также больше чем у семейства А320, и больше стреловидность. Но стреловидность я так же определял только наложением.
У приглашённых экспертов обламывается привычный стиль жизни с шикарными командировками во Францию и Штаты по работе и регулярными многомиллионнымиБазовый текущий вариант долетит до Иркутска. Дальнейшее наращивание дальности - это вопрос наращивания MTOW. Доп баки поставят - полетит куда угодно из Москвы в пределах России. A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.
А что тут анализировать?Ну а Пивоваров - пропагандист. Его задача - не проанализировать ситуацию, а внушить аудитории чувство отчаяния и безнадёги.
Хех, любой, кто говорит то, что неприятно слышать - пропагандист. Удобно, чо. Вы тогда тоже. Масштаб, правда, не тот.У приглашённых экспертов обламывается привычный стиль жизни с шикарными командировками во Францию и Штаты по работе и регулярными многомиллионнымиоткатамибонусами от А и Б. В Жуковский или Иркутск на переподготовку и повышение квалификации им после всего этого ездить не улыбается, как и жить на одну зарплату. Они понимают, что если начнётся массовое производство российских самолётов и их поставки в российские авиакомпании, то обратно дороги не будет. Потому они пытаются тянуть до последнего, авось всё рассосётся и снова будет всё как раньше. Ну а для этого усиленно нагнетают жути вокруг российских самолётов.
Ну а Пивоваров - пропагандист. Его задача - не проанализировать ситуацию, а внушить аудитории чувство отчаяния и безнадёги. Чтобы у россиян возникло желание немедленно накрыться белой простынёй и умолять Запад о принятии капитуляции на любых условиях.