Другими словами, своего как не было, так и нет, и не будет? А если и будет, то не скоро и вовсе не то, что нужно (несложная электроника)?процесс уже идёт)) Через Китай , Индию и Турцию достанут все , что хотите. Сейчас сертифицируются организации, расширяют рейтинги , которые будут восстанавливать в т.ч не сложную электронику. Пока начали с малого, но дальше больше. oem шопы делают тоже самое, только разница в цене и в бумажке на запчасть.
Есть спрос- есть предложения. Компоненты микросхем ещё не разучились делать. Платы копировать тоже смогут.Другими словами, своего как не было, так и нет, и не будет? А если и будет, то не скоро и вовсе не то, что нужно (несложная электроника)?
Спрос был всегда, со времен появления авиации. А вот с предложениями в последнее время не очень, разве только авансы, в будущем времени.Есть спрос- есть предложения. Компоненты микросхем ещё не разучились делать. Платы копировать тоже смогут.
Отлично! Раз налёт уменьшился, то сроки дерибана самолётов уходят вправо. Ок. Через 4 года А и Б у нас закончатся, если снижение налёта будет таким же. Вы меня подловили!1) ...В довольно короткие сроки.
В какие сроки? Прошло 120 дней с начала операции, треть года, пассажирские перевозки упали на 30%. Учитывая, что доля международных перевозок была 45%, и даже в Турцию они упали в 3 раза (а по большинству остальных направлений вообще обнулились) - внутренние перевозки пока на том же уровне, что и в прошлом году. Итак, прогноз по "коротким срокам"?
см выше: 4 года до полного исчезновения.2) "Аврора" в этом году перевезла на 19% больше, чем в прошлом, увеличение налёта на каждый Суперджет России тут тоже демонстрировали. Тот же вопрос - в какие "короткие сроки"?
и чё? Врутри жестяной трубы что стоит? Из каких комплектующих собрано всё БРЭО?3) Фюзеляж собран. Скоро в ЦОС.
Про кривые руки вы сами придумали, сами и отвечайте....
7) Русские более криворукие, чем иранцы?
Ок. Через 4 года посмотрим. Но разве 4 года - "довольно короткие сроки"?Отлично! Раз налёт уменьшился, то сроки дерибана самолётов уходят вправо. Ок. Через 4 года А и Б у нас закончатся, если снижение налёта будет таким же. Вы меня подловили!
А тут не так. На старых SSJ может идти плановая замена на сертифицированные агрегаты от SSJ-New.см выше: 4 года до полного исчезновения.
При условии отсутствия поставок запчастей.
Говорят, что на 98% отечественное. Не вижу препятствий - на 120-90 нм Ангстрем может сделать чипов сколько закажут. Чтобы делать мельче нужны диски на 300 мм, а не на 200. Они делают такие на опытном производстве, но не серийно. Однако такие современные чипы нужны для смартфонов, танчиков и бигдаты, а практические задачи спокойно решаются и на 120 нм, и на более крупных.и чё? Врутри жестяной трубы что стоит? Из каких комплектующих собрано всё БРЭО?
Ваш тезис - "7) Параллельно с вышеперечисленными процессами будут предприниматься хаотичные попытки ремонтировать импортные ПКИ "своими силами", которые в большинстве случаев закончатся ничем."этот тезис вы сами придумали, сами и отвечайте
Уже были примеры в ветке - на А380 стоят 220 нм процессоры - никто не воет. На семёрках ещё древнее, а на А320 - музейные экспонаты.Говорят, что на 98% отечественное. Не вижу препятствий - на 120-90 нм Ангстрем может сделать чипов сколько закажут.
да, короткие.Ок. Через 4 года посмотрим. Но разве 4 года - "довольно короткие сроки"?
Это хороший вариант, но ....А тут не так. На старых SSJ может идти плановая замена на сертифицированные агрегаты от SSJ-New.
.. не в нанометрах дело, а в отсутствии без малого почти всего нужного ассортимента ЭРИ. Времени на разработку уйдёт немерянно. Подробности в ветке про отечественную электронику.Говорят, что на 98% отечественное. Не вижу препятствий - на 120-90 нм Ангстрем может сделать чипов сколько закажут. Чтобы делать мельче нужны диски на 300 мм, а не на 200. Они делают такие на опытном производстве, но не серийно. Однако такие современные чипы нужны для смартфонов, танчиков и бигдаты, а практические задачи спокойно решаются и на 120 нм, и на более крупных.
Мне не известно что и как ремонтируют в Иране. Полагаю, вы тоже не осведомлены о глубине ремонта и ассортименте блоков.Ваш тезис - "7) Параллельно с вышеперечисленными процессами будут предприниматься хаотичные попытки ремонтировать импортные ПКИ "своими силами", которые в большинстве случаев закончатся ничем."
У иранцев попытки ремонтировать импортные ПКИ "своими силами" закончились успешно, 40 лет летают. Следовательно, по вашему мнению русские более криворуки, поскольку их попытки закончатся ничем. Логичное следствие из утверждения.
Блок завезут через другую страну. Возможно пару раз переставив по пути. Капитализм он и не такие проблемы легко решает. Да и _разобрать найти неисправный элемент перепаять собрать_ никто не мешает. Обычно это конденсатор какой нибудь копеечный.Самолёт уже давно состоит не только из чугуния.
Как вы скопируете электронный блок от Либхерра или Хоневелла?
Никак. А они ведь ломаются. И их нечем будет заменять.
То есть А и Б очень быстро сойдут на ноль.
Испытывать самодельный обтекатель антенны будем или как слепим, так и полетим?
Соединтель в бортовую сеть поставим из Китая, поверив им на слово, что он полностью совместим с ITT, Amphenol?
И таких вопросов много.
Выход один - МС-21 вчера к утру и пересадка в Новосибирске.
Первый пункт - уже сказка, как минимум пока. А уж второй... Ну нет у нас своих конденсаторов копеечных. Добро пожаловать сюда, вдруг перестанете воспринимать мир через призму Первого канала и канала "Россия"Блок завезут через другую страну. Возможно пару раз переставив по пути. Капитализм он и не такие проблемы легко решает. Да и _разобрать найти неисправный элемент перепаять собрать_ никто не мешает. Обычно это конденсатор какой нибудь копеечный.
Можно уточнение? Условие не поставок запчастей распространяется на легальные поставки или даже на те что будут идти в обход санкций?Отлично! Раз налёт уменьшился, то сроки дерибана самолётов уходят вправо. Ок. Через 4 года А и Б у нас закончатся, если снижение налёта будет таким же. Вы меня подловили!
см выше: 4 года до полного исчезновения.
При условии отсутствия поставок запчастей.
Вы знаете, я свами соглашусь: 90% поломок электронных блоков это элементы источника питания и внешние цепи, в которых выгорает какой-нибудь транзистор.Обычно это конденсатор какой нибудь копеечный.
а будут ли эти "нелегальные", по мнению Запада, поставки?Можно уточнение? Условие не поставок запчастей распространяется на легальные поставки или даже на те что будут идти в обход санкций?
а такое бывает?Например, флэшка с софтом обнулилась
Когда я вижу такое то понимаю прекрасно купятПервый пункт - уже сказка, как минимум пока. А уж второй... Ну нет у нас своих конденсаторов копеечных.
к сожалению да.а такое бывает?
Оставшиеся 10% это сколько в граммах?Вы знаете, я свами соглашусь: 90% поломок электронных блоков это элементы источника питания и внешние цепи, в которых выгорает какой-нибудь транзистор.
Что будем делать с оставшимися 10%?
Например, флэшка с софтом обнулилась, или ПЛИС окочурилась?
Это как? Пеший по летному?обеспечивать полеты даже в режиме канибализма
90% проблем устранят легкоИз сказанного Вами вытекает, что за 4 года на всех самолетах произойдёт такое к-во отказов блоков БРЭО, что даже устранение 90% из них не позволит обеспечивать полеты даже в режиме канибализма.
Начнут.90% проблем устранят легко
10% проблем начнут неумолимо сжирать парк самолётов
Я же написал русским языком - ЧТО-ТО регулярно ломается. А из Мухосранска вылетают по MEL.Вай-вай-вай!
Какое же говно мы закупали за рубежом!
Деталей тысячи, и все регулярно ломаются! При чем на столько регулярно ч то в каждом Мухосранске есть полный пул запчастей на все типы.
Не так ли, дружище?