Это был пример. Вчерашний. А до этого в этом году были ВСУ, тормоза, датчики всякие и индикаторы, клапаны.Сколько отказов генератора прочитали в этом году? Может не на тех самолётах летаю/летал, но не вижу их регулярно
Пока получается весьма интересная ситуация. Солью небольшой инсайд. Обратилась к нам крупная компания, с опосредованным участием госкорпорации, починить кое какое оборудование. Генерального знаю лет 7-8. Прилетели, поговорили. Объяснил, что желательно и обязательно без утечек инфы. Он говорит, я понял. Позову ответственного сотрудника, пришла тетя зам, отвечающая за финансы, МСФО, native speaker (2 languages), MBA (London) говорит я буду вести сопровождение договора по ремонту. Обсудили, договорились. Доехали от их офиса до моей квартиры в мск, звонят наши партнёры из Стамбула. Им уже звонили западные партнёры, спрашивали, что за проект в России. Ребята, с таким подходом, нужна какая-то специальная внутренняя операция.а будут ли эти "нелегальные", по мнению Запада, поставки?
Прошу прощения: с тётей - замом?Доехали от их офиса до моей квартиры в мск
Не нарадуюсь на этот новый смайлик!Прошу прощения: с тётей - замом?
Нет, водитель довёз командировочных до отеля на Н. Арбате, меня до квартиры .Прошу прощения: с тётей - замом?
Корону ЧСВ снимите. Понимаю что хочется показать себя Д’Артаньян`ом, но не всегда это нужно.Вроде как это должно быть понятно. Но сдается мне, что вы вообще ни разу не имеете знаний о разработке сложной и технологичной продукции. Тогда зачем пишите?
А причем тут МС21?Посол КНР: Китай готов поставлять в Россию запчасти для самолетов
Китай реально может поставлять только свои самолеты и запчасти к ним. Наивно полагать что Боинг и Аэрбас закроют глаза на переправку своих запчастей в Россию. Так что ИМХО перед нами очевидная попытка Китая влезть на наш рынок гражданской авиации, т.е. составить конкуренцию нашим МС и ССЖ.А причем тут МС21?
Разве они у себя не производят значимую часть номенклатуры комплектующих к распространенным в своих А/К самолётам? (фирмы А и Б естественно). Также у них налажен лицензионный кап. ремонт таких комплектующих. Это было одно из условий поступления самолётов в их А/К.Китай реально может поставлять только свои самолеты и запчасти к ним. Наивно полагать что Боинг и Аэрбас закроют глаза на переправку своих запчастей в Россию. Так что ИМХО перед нами очевидная попытка Китая влезть на наш рынок гражданской авиации, т.е. составить конкуренцию нашим МС и ССЖ.
Что то производят, но условия лицензии - вопрос открытыйРазве они у себя не производят значимую часть номенклатуры комплектующих к распространенным в своих А/К самолётам? (фирмы А и Б естественно). Также у них налажен лицензионный кап. ремонт таких комплектующих. Это было одно из условий поступления самолётов в их А/К.
Если не прав - удалю сообщение.
Вот именно. Открытый…. С учётом того, что уже везут запчасти для …. через Китай….Что то производят, но условия лицензии - вопрос открытый
Вместо RRJ. ТакARJ-21 становится отнюдь не фантастической....
А CFM Leap 1 вы оттуда как "уберёте"?Обход санкций любит тишину, поэтому вряд ли кто публично признается в этом.
А вот перспектива получить в наши авиакомпании С-919 и ARJ-21 становится отнюдь не фантастической....
ПД-14 навесят, возможно передав его производство в КитайА CFM Leap 1 вы оттуда как "уберёте"?
На счёт С-919 ещё можно можно подумать, но такого добра как ARJ-21 нам точно не надов наши авиакомпании С-919 и ARJ-21 становится отнюдь не фантастической....
А остальное?ПД-14 навесят, возможно передав его производство в Китай
А зачем? И так сойдёт!А остальное?