МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Это был пример. Вчерашний. А до этого в этом году были ВСУ, тормоза, датчики всякие и индикаторы, клапаны.
 
Последнее редактирование:
а будут ли эти "нелегальные", по мнению Запада, поставки?
Пока получается весьма интересная ситуация. Солью небольшой инсайд. Обратилась к нам крупная компания, с опосредованным участием госкорпорации, починить кое какое оборудование. Генерального знаю лет 7-8. Прилетели, поговорили. Объяснил, что желательно и обязательно без утечек инфы. Он говорит, я понял. Позову ответственного сотрудника, пришла тетя зам, отвечающая за финансы, МСФО, native speaker (2 languages), MBA (London) говорит я буду вести сопровождение договора по ремонту. Обсудили, договорились. Доехали от их офиса до моей квартиры в мск, звонят наши партнёры из Стамбула. Им уже звонили западные партнёры, спрашивали, что за проект в России. Ребята, с таким подходом, нужна какая-то специальная внутренняя операция.
 
Прошу прощения: с тётей - замом?
Нет, водитель довёз командировочных до отеля на Н. Арбате, меня до квартиры .
Но комментарий смешной. Но тетя очень себя высоко ценит. Думаю ей нравятся дома на Рублёвке.
 
Корону ЧСВ снимите. Понимаю что хочется показать себя Д’Артаньян`ом, но не всегда это нужно.
По Honeywell, нет таких условных 100 на 100, там условные 10 х 10 и 180 работает на обе темы.
 
Последнее редактирование:
Сегодня смотрел в новостях как крылья делают для МС-21 в супер красивых новеньких огромных корпусах аж на кучу сборочных самолёто-мест. Очень порадовало. Но всё-равно , давно вопрос крутится - учитывая то что углеродное волокно по слухам хорошо горит, есть на этих панелях карбоновых какая-то огнезащита? Ну наподобие этого что-нибудь:
Сам думаю, что должна быть. Но одно дело думать, а другое - когда знающий человек скажет.
 
А причем тут МС21?
Китай реально может поставлять только свои самолеты и запчасти к ним. Наивно полагать что Боинг и Аэрбас закроют глаза на переправку своих запчастей в Россию. Так что ИМХО перед нами очевидная попытка Китая влезть на наш рынок гражданской авиации, т.е. составить конкуренцию нашим МС и ССЖ.
 
Разве они у себя не производят значимую часть номенклатуры комплектующих к распространенным в своих А/К самолётам? (фирмы А и Б естественно). Также у них налажен лицензионный кап. ремонт таких комплектующих. Это было одно из условий поступления самолётов в их А/К.
Если не прав - удалю сообщение.
 
Что то производят, но условия лицензии - вопрос открытый
 
Обход санкций любит тишину, поэтому вряд ли кто публично признается в этом.
А вот перспектива получить в наши авиакомпании С-919 и ARJ-21 становится отнюдь не фантастической....
 
А CFM Leap 1 вы оттуда как "уберёте"?