МС-21 с пассажирами как бы уже летал.
Если бы не известные события, то уже бы полетел
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МС-21 с пассажирами как бы уже летал.
Если бы не известные события, то уже бы полетел
И хорошо, что не полетел. Движки ПУ1400 это тупик.Если бы не известные события, то уже бы полетел
Безусловно, Да.И хорошо, что не полетел.
Движки ПУ1400 это тупик.
Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.Не только движки, но и ВСУ, БРЭО и все остальные прочие импортные ПКИ.
Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.
Если бы санкций не было, их стоило бы придуматьЕсли бы не известные события, то уже бы полетел
Вот, с этим вашим утверждением я полностью согласен!Если бы санкций не было, их стоило бы придумать
Запад сейчас вообще делает за нас много полезнейших вещей, на которые мы бы сами не решились, возможно, никогда!
Ну не совсем так, первые поставки планировались на сентябрь этого года, так что полетел бы все же позже на два месяца. Как сейчас будет никто не знает, но по плану версия с ПД-14 должна была быть сертифицирована в 2024м году, если память не изменяет, а сейчас туда и другие компоненты добавились. Если в 25-26м году начнет летать на регулярных рейсах будет неплохо.Если бы не известные события, то уже бы полетел
Много тупиков в общем.Не только движки, но и ВСУ, БРЭО и все остальные прочие импортные ПКИ.
и полетел бы первый раз такой самолет только в 2020м году и то не факт, учитывая, что борта с PW1400 к тому моменту уже выполнили какую-то часть испытаний.Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.
Много тупиков в общем.
Так 310-й с ПД-14 впервые как раз в 2020 и взлетел. А если б не ёрзали с ПУ, не тратили на него время и ресурсы, полетел бы раньше.и полетел бы первый раз такой самолет только в 2020м году и то не факт, учитывая, что борта с PW1400 к тому моменту уже выполнили какую-то часть испытаний.
Это много денежков потраченных авиабомбилами "там", а не "здесь". Т.е. это много денежков в рабочие места "там", а не "здесь".
Т.е. это много денежков вложенные в потенциальных авиапассажиров "там", а не "здесь".
Мало того, это еще и песТни здесь на форумах, что, типа, не надо "импортозамещать" то, что "хорошо работает".
Вспомните, хотя бы песТни на тему ВСУ для МС-21.
Ах, если быТак 310-й с ПД-14 впервые как раз в 2020 и взлетел. А если б не ёрзали с ПУ, не тратили на него время и ресурсы, полетел бы раньше.
И не пришлось бы думать кого назначить крайним за впустую потраченные на эти ПУ деньги.
Ах, если бы
Ах, если бы
Не жизнь была,
А песня бы
Боюсь, вы рискуете остаться глубоко неудовлетворенным. Учитывая планы минпромторга, до "утилизации" пройдёт ещё лет 7-10. А до того момента или шах, или ишак рискуют не дотянуть.К моему Глубокому Удовлетворения теперь так и будет.
Начиная с полностью импортозамещенных МС-21 и SSJ-NEW.
И постепенному процессу каннибализации с последующей утилизацией арабобиков в том числе и в авиапорке АФЛ.
Вы уж там не стесняйтесь ... Как дело пойдет с утилизацией ... Фоточек бы, фоточек ... с закрашенным АФЛ-овским логотипом.
Споттеры безусловно не оставят это без своего внимания. В свое время.
Но мне бы персонально от Вас. Заранее имею намерение договориться
Я еще не настолько старпёр.Боюсь, вы рискуете остаться глубоко неудовлетворенным.
Я это только "предполагал", про 10 лет.Учитывая планы минпромторга, до "утилизации" пройдёт ещё лет 7-10.
"Это просто прекрасно"(ц)А до того момента или шах, или ишак рискуют не дотянуть.
Но зато вы нашли чем занять свою фантазию.
Это вечный вопрос целесообразности вложений в НИОКР вместо трат на какие-то текущие нужды. Причем все эти вложения в будущее могут осесть в нужных карманах, не дать нужный результат или в принципе оказаться ненужными. В постсоветской России в принципе самый рациональный вариант качать ресурсы и не высовываться. Если же пытаться делать так, как вы говорите нужно по-серьезному участвовать в мировой капиталистической конкуренции, в том числе на уровне жесткого столкновения с теми, кто держит эти ниши здесь и сейчас. Способна ли на это РФ - сильно сомневаюсь, как показывают текущие события мы и рынок Украины можем удержать лишь очень большими усилиями. Так что возвращаясь с оффтопа к теме МС-21: подобные доработки, о которых вы пишите, требуют огромных денежных вливаний, которые внутренний рынок никогда не окупит и использование иностранные комплектующих было более, чем оправдано, пока они не оказались полностью недоступными. Сейчас же все это импортозамещение иностранных деталей обосновано лишь тем, что нет в принципе другой альтернативы, так как иностранные самолеты недоступны, но это такое себе обоснование в рамках понятий вложения/прибыль/окупаемость. Говоря проще МС-21 и SSJ перестают даже в теории быть коммерческим продуктом, а переход в разряд задач выживания. При всем этом возникает опять же оффтопный вопрос, зачем 30 лет назад мы вообще переходили к капитализму и такой стране, как РФ, в результате получив все те же самые проблемы, только в гораздо худших условиях? МС-21 просто симптом происходящего не более того. Вся наша экономика по сути там, а не здесь, большой разницы импортозамещать МС-21 или нет, нету.Это много денежков потраченных авиабомбилами "там", а не "здесь". Т.е. это много денежков в рабочие места "там", а не "здесь".
Т.е. это много денежков вложенные в потенциальных авиапассажиров "там", а не "здесь".
Мало того, это еще и песТни здесь на форумах, что, типа, не надо "импортозамещать" то, что "хорошо работает".
Вспомните, хотя бы песТни на тему ВСУ для МС-21.
По этому я 2020й год и назвал.Так 310-й с ПД-14 впервые как раз в 2020 и взлетел.
Не полетели бы раньше, скорее позже.А если б не ёрзали с ПУ, не тратили на него время и ресурсы, полетел бы раньше.
Пришлось бы думать. кого назначить крайним за проблемы с ПД-14. PW1400 дали вполне себе практическую пользу для тестовых испытаний МС-21, да чем черт не шутит, возможно и для доводки собственно ПД-14. Думать, что без них все было бы гораздо лучше, верх наивности.И не пришлось бы думать кого назначить крайним за впустую потраченные на эти ПУ деньги.