Что именно вам не ясно? Самолет - не только средство перевозки грузов и пассажиров, это еще и инструмент получения прибыли для разработчика, производителя и эксплуатанта. Даже в советское время экономический аспект учитывался Аэрофлотом, просто политика имеет бОльший вес. Размерность (пассажировместимость) - это одна из основных характеристик. Самолет выгоден тогда, когда он летает с максимальным заполнением, а заполнение зависит от пассажиропотока. Не все компании летают по маршрутам с достаточным пассажиропотоком, чтобы заполнить 200+ мест. А возить воздух - накладно. Потом, большой самолет имеет бОльшую массу, а значит и аэропортовые сборы. Короче говоря, размерность - вопрос применимости конкретного типа ВС к конкретной экономической модели компании.Попробуйте аргументировать критику размерности - и даже число членов экипажа: без деклараций только. Зарплата третьего члена экипажа разорит компанию, по-вашему? Только про 21 век не надо.
Откройте список поставленных A32x. Для упрощения посчитаем только CEO.Попробуйте аргументировать критику размерности
Или банкротство трансаэро?Заказ Трансаэро на Ту-214 тоже лобби выполнить помешало?
За чей счёт этот банкет?А продлить ресурс Ту-204 RWZ?
Расскажу.Или банкротство трансаэро?
ЕМНИП 3 борта у них летало. а потом трансаэро случился кидык
И что то по невыполненным заказам ТУшек от трансаэро я ничего не припомню. Да и википедия молчит. Может вы расскажите
Как бы то ни было, сдачу первого Ту-214 назначили на декабрь 2005-го, следующих четырех - на 2006-й, и еще пяти - на 2008 год. Однако первый Ту-214 «Трансаэро» получила в апреле 2007 года, второй - в ноябре 2008-го, третий - в октябре 2009-го. Следующий Ту-214 авиакомпания намеревалась получить к концу 2010-го, но 13 апреля этого же года президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Алексей Федоров заявил, что из-за большой стоимости платформы Ту-214 решено больше не строить коммерческие самолеты на этой базе, оставив только спецмодификации.
За чей счёт этот банкет?
Кто оплачивать будет?
Нет заказов - нет денег - нет продления ресурса.
Именно по этой причине совет директоров АФЛ и отказался от пулковских Ан-148 , кторые ходили битком и спасали компанию в ОЗН и перешел на полупустые А319/320.Самолет выгоден тогда, когда он летает с максимальным заполнением, а заполнение зависит от пассажиропотока. Не все компании летают по маршрутам с достаточным пассажиропотоком, чтобы заполнить 200+ мест. А возить воздух - накладно
Боинг не оборудование выбирал, Боинг нарушил все мыслимые и не мыслимые правила построения авионических систем и правила сертификации, в итоге из хорошей по отдельности американской отечественной авионики получилось откровенное и опасное дерьмо.Полагаю, вы хотите сказать, что если бы Боинг выбирал оборудование по принципу "лишь бы отечественное", а не "самое оптимальное" - катастроф не было бы?
Читайте внимательно , выше я разъяснил Вам причины отсутствия ППО , могу повторится и выделить капсом , это ОТСУТСТВИЕ МАССОВОГО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА. А не подскажете , сколько времени налаживали ППО Суперджета , на которое жалуются до сих пор? Про трех членный экипаж это ни о чем , к тому же Ту-204МС имел двухчленный экипаж . Какой по Вашему самолет имеет идеальную размерность? Суперджет на 100 мест или Боинг 747, или вдруг в связи с короновирусом станет особо популярен А380.А ещё потому, что трёхчленный экипаж, неудачная размерность, отсутствие ППО и т.д. и т.п.
Впрочем, это уже раз сто обсуждалось на форуме.
За этот пост отдельное спасибо!Из вышенаписанного, складывается четкое впечатление
Я очень тщательно изучал презентацию СМ и состав его оборудования, это был прекрасный трамплин к МС-21. Абсолютно равнозначный с А320 самолет, а А320 здесь еще никто не назвал устаревшим самолетом.
Вообще-то, РИ развалили кадеты с правыми эсерами и примкнувшие к ним национальные элиты. Ленин Россию возродил в лице СССР 30 декабря 1922 г.Ленин в погоне за мировым коммунизмов взорвал Россию,
Я бы не стал их противопоставлять. Мне кажется, они бы неплохо дополняли друг друга.
У Ту-204 прекрасные ЛТХ , может только расход побольше , чем у МС -21, но это ни о чем , по сравнению с той пользой, которую бы принес серийный выпуск этого самолета для страны, как не зависимость от бермудских лизингодателей, как отработка отечественных систем и многое другое.Чем? Это ведь два близких по ЛТХ самолета
сейчас пока не могу найти OEW Ту-204, но припоминаю, что он для своей пассажировместимости тяжёлый.Женя , без обид, когда я читаю веские аргументы,слово не услышите, но объясните нам пожалуйста в чем заключаются основные недостатки Ту-204 в сравнении с самолетом А320
Это все очень относительно , нельзя просто так брать , к примеру расход топлива и судить о самолете , есть и другие качества , которые делают самолет привлекательным.сейчас пока не могу найти OEW Ту-204, но припоминаю, что он для своей пассажировместимости тяжёлый.
вот и попросил написать OEW разных модификаций...