Так может поэтому стоит у них чему-то поучиться? Например, тому, как делать самолёт, чтобы он производителю и его акционерам приносил не только убытки?
Учиться у Боинга , как делать прибыльный самолет в настоящее время просто смешно
Они пытались получить прибыль и получили две катастрофы, остановленный парк Максов и национальный скандал на весь мир.
Учитывая недавние признания фирмы Эрбас в даче взяток , эта фирма тоже недалеко ушла. Вот Вам и честный рынок.
А если альтернативой становится такой сценарий:
"Мы ставим родное отечественное оборудование, но самолёт вместо 10 лет разрабатывается 30". Или не разрабатывается вообще. Или на выходе получается очередной Ту-204, который авиакомпании покупать будут только под дулом пистолета или от безысходности?
Вы знаете почему не берут Ту-204? Потому что их нет, их нет и никогда не было, потому что не было развернутого нормального серийного производства и процесс становления самолета из сырого продукта в коммерческий успешный , затянулся не на годы, а на десятилетия. Так же не было развернуто нормальное производство комплектующих к этим самолетам и запчасти стали проблемой. Но несмотря на это ,фирма смогла переработать проект, учесть все ошибки и создать модификацию СМ. Это абсолютно современный самолет с двухчленным экипажем , ЭДСУ и современнным комплексом электроники , выполняющим все задачи с требуемой точностью. Так же, все необходимые доработки и надежность, получил и двигатель. И не хуже этот самолет , чем Б737 NG с логикой управления идущей из 1967 года и не хуже самолета А320, который имеет ряд своих известных проблем , вопрос только в одном, никто не дал отмашку и денег на его серийное и массовое производство этого нового Ту-204СМ. Наверное потому , что в советниках и экспертах ,находятся влиятельные "спецы" , которые кормят руководство страны лозунгами и обещаниями типа - Ту-204 это прошлый век , дайте нам денег и мы через пять лет созданим полностью отечественнный "суперлет" и покажем кузькину мать нашим конкурентам А и Б . Но обещаннные пять лет плавно превращаются в десять и денег требуется в разы больше , меняются руководители , и в конце концов оказывается , что в самолете опять Коллинз, Либхер и Талес и все это надо менять на наше отечественное и срок снова сдвигается уже "до конца 2023". Потом появиться еще много причин и дату округлят до 2025, что уж там мелочиться, а пока бермудские иномарки наше все.