Из чего это следует? Не будет вписан в СЭ "России"? Не будет летать в ее маршрутной сети?Теперь выяснилось, что никакой передачи в авиакомпанию не будет. Как не будет и "предкоммерческой" эксплуатации.
Каким образом вы хотите получить что-то похожее на коммерческую эксплуатацию с линейными пилотами на экспериментальном самолёте мне неизвестно.Из чего это следует? Не будет вписан в СЭ "России"? Не будет летать в ее маршрутной сети?
Если и правда рейсы ZIA-ZIA заменятся на что-то похожее на "коммерческую эксплуатацию", да еще и с постепенной заменой испытателей обычными пилотами АК "Россия" - это все примерно оно и будет. Да и роад-шоу в тех странах, с которыми мы еще не поссорились, в ливрее реально существующей авиакомпании устраивать эффектнее.
Я что-то упустил? Или у 21-300 Сертификат типа уже есть? Нет? Что на нем мешает возить, например, почту (ну или "подарочки с али-экспресс" по стране)?Каким образом вы хотите получить что-то похожее на коммерческую эксплуатацию с линейными пилотами на экспериментальном самолёте мне неизвестно.
Отсутствие хоть одного МС-21 в гражданском регистре?Я что-то упустил? Или у 21-300 Сертификат типа уже есть? Нет? Что на нем мешает возить, например, почту (ну или "подарочки с али-экспресс" по стране)?
Нерешаемая проблема..?Отсутствие хоть одного МС-21 в гражданском регистре?
Нерешаемая проблема..?Отсутствие хоть одного МС-21 в гражданском регистре?
ну, в советские времена под Аэрофлот (по сути, МГА СССР) обычно красились вообще все опытные пассажирские самолеты, начиная с самого первого: так было не только с Ту-154, но и с Ту-134 (Ту-124А), и Ту-144, и Ту-204, и Як-40, и Як-42, и Ил-96-300, и др. Фотографии свидетельствуют.Кстати по ливреям. Вдруг кто знает. А предсерийные Ту-154 не в аэрофлотовской ливрее были? Судя по тем фото что я видел - все уже под эксплуатанта серийных бортов были окрашены. Или ошибаюсь?
Послушайте меня внимательно: это последний раз, когда я отвечаю на ваши хамские заявления!Вот зачем вы выкручиваетесь и пытаетесь оправдать чужое вранье?
Я не комментирую тексты неизвестных журналистов. Стараюсь комментировать факты. А по-факту самолёт отдаётся именно в подконтрольную эксплуатацию.Теперь выяснилось, что никакой передачи в авиакомпанию не будет. Как не будет и "предкоммерческой" эксплуатации. Будет то же, что и было - самолёты останутся в Жуковском, но периодически на них будут вывозить ЛС авиакомпании. Все. Заниматься этим будет окб Яковлева, куда вы приплели завод - непонятно
Уважаемый, не надо меня пугать. Считаете нужным обратиться к модераторам - пожалуйста, а угрозы смешны.Послушайте меня внимательно: это последний раз, когда я отвечаю на ваши хамские заявления!
В следующий раз последует обращение к модерации.
(Удалено модератором) вам не мешало бы узнать, что испытаниями, летной и технической эксплуатацией МС-21 занимается именно Як. Иркут - разработчик. Если вы настолько "в теме", странно что вы этого не знаете.Я не комментирую тексты неизвестных журналистов. Стараюсь комментировать факты. А по-факту самолёт отдаётся именно в подконтрольную эксплуатацию.
Куда он будет летать и что возить, ни вы, ни я не знаем, потому ваши домыслы остаются лишь домыслами. А что будет в реальности, увидим.
Заниматься этим будет не ОКБ Яковлева, а компания Иркут, которая, как известно, несколько более, чем КБ Яковлева, которое сюда приплели именно вы.
А здесь каким образом хотят?Каким образом вы хотите получить что-то похожее на коммерческую эксплуатацию с линейными пилотами на экспериментальном самолёте мне неизвестно.
Вы про S/N 7935 (66118)? И что с ним не так? Этот борт по окончании сертификации пойдёт в авиакомпанию и будет выполнять обычные рейсы.
Подозреваю, что самолёт переведут из экспериментального регистра в гражданский и внесут в СЭ United.А здесь каким образом хотят?
Если сертификацию пройдет, что вилами писано.Подозреваю, что самолёт переведут из экспериментального регистра в гражданский и внесут в СЭ United.
Вы ошиблись веткойЕсли сертификацию пройдет, что вилами писано.
А как Ту-144 возили почту? Да они и пассажиров возили, будучи на балансе МАПа. Зачем вы создаёте проблему на пустом месте?Отсутствие хоть одного МС-21 в гражданском регистре?
Тема называется:Вы ошиблись веткой
А на каком рынке МС-21 конкурент чему-либо от Боинга?Тема называется:
МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
или считаете, что ведро от боинга не конкурент?
тоже есть ощущение, что ливрея немного отличается от стандартнойУ МС21 спина белее, чем стандартная раскраска самолётов «России»?
А чего же не спрашиваете: И как долго это продлится?А на каком рынке МС-21 конкурент чему-либо от Боинга?