МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Из чего это следует? Не будет вписан в СЭ "России"? Не будет летать в ее маршрутной сети?
Если и правда рейсы ZIA-ZIA заменятся на что-то похожее на "коммерческую эксплуатацию", да еще и с постепенной заменой испытателей обычными пилотами АК "Россия" - это все примерно оно и будет. Да и роад-шоу в тех странах, с которыми мы еще не поссорились, в ливрее реально существующей авиакомпании устраивать эффектнее.
 
Кстати по ливреям. Вдруг кто знает. А предсерийные Ту-154 не в аэрофлотовской ливрее были? Судя по тем фото что я видел - все уже под эксплуатанта серийных бортов были окрашены. Или ошибаюсь?
 
Каким образом вы хотите получить что-то похожее на коммерческую эксплуатацию с линейными пилотами на экспериментальном самолёте мне неизвестно.
 
Я что-то упустил? Или у 21-300 Сертификат типа уже есть? Нет? Что на нем мешает возить, например, почту (ну или "подарочки с али-экспресс" по стране)?
 
Отсутствие хоть одного МС-21 в гражданском регистре?
Нерешаемая проблема..?


В.Путин: Среднесрочная перспектива как Вами оценивается?
С.Александровский: Сейчас у нас основной фокус будет на подготовке к эксплуатации отечественных воздушных судов. Наша стратегия сейчас обновляется, но она уже полностью синхронизирована с комплексной программой развития транспортной отрасли до 2030 года.
 
Отсутствие хоть одного МС-21 в гражданском регистре?
Нерешаемая проблема..?


В.Путин: Среднесрочная перспектива как Вами оценивается?
С.Александровский: Сейчас у нас основной фокус будет на подготовке к эксплуатации отечественных воздушных судов. Наша стратегия сейчас обновляется, но она уже полностью синхронизирована с комплексной программой развития транспортной отрасли до 2030 года.
 
ну, в советские времена под Аэрофлот (по сути, МГА СССР) обычно красились вообще все опытные пассажирские самолеты, начиная с самого первого: так было не только с Ту-154, но и с Ту-134 (Ту-124А), и Ту-144, и Ту-204, и Як-40, и Як-42, и Ил-96-300, и др. Фотографии свидетельствуют.
 
Вот зачем вы выкручиваетесь и пытаетесь оправдать чужое вранье?
Послушайте меня внимательно: это последний раз, когда я отвечаю на ваши хамские заявления!
В следующий раз последует обращение к модерации.
Я не комментирую тексты неизвестных журналистов. Стараюсь комментировать факты. А по-факту самолёт отдаётся именно в подконтрольную эксплуатацию.
Куда он будет летать и что возить, ни вы, ни я не знаем, потому ваши домыслы остаются лишь домыслами. А что будет в реальности, увидим.
Заниматься этим будет не ОКБ Яковлева, а компания Иркут, которая, как известно, несколько более, чем КБ Яковлева, которое сюда приплели именно вы.
 
Уважаемый, не надо меня пугать. Считаете нужным обратиться к модераторам - пожалуйста, а угрозы смешны.
(Удалено модератором) вам не мешало бы узнать, что испытаниями, летной и технической эксплуатацией МС-21 занимается именно Як. Иркут - разработчик. Если вы настолько "в теме", странно что вы этого не знаете.
Если вы так хотите фактов, то факт в том, что самолёты никуда не поступают. Они были и остаются на Яке. Только сейчас на них начнут вывозить ЛС авиакомпании. Называть это "подконтрольной эксплуатацией" - откровенное натягивание совы на глобус.
(Удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
А здесь каким образом хотят?
 
Отсутствие хоть одного МС-21 в гражданском регистре?
А как Ту-144 возили почту? Да они и пассажиров возили, будучи на балансе МАПа. Зачем вы создаёте проблему на пустом месте?
 
У МС21 спина белее, чем стандартная раскраска самолётов «России»?