Нет. Но он заметно меньше, чем у одноклассников.а нужно как на Ан-124?
И это хорошо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Но он заметно меньше, чем у одноклассников.а нужно как на Ан-124?
Опытный образец самолета МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут»
Конечно, чушью, как могло быть иначе? Чтобы не добираться чёрти куда, в Иркутск, за пять тысяч километров, питерские будут в Жуковском обучаться на опытных самолётах. Один только вопрос, первые машины с импортом сплошным, а серийные будут с нашими движками и БРЭО, только аэродинамика будет общая - тем, кто будет обучаться на импорте потом придётся дообучаться на отечественных самолётах.Неужели все новости про передачу в парк России оказались чушью?
А как местные спецы рубахи рвали и все зря
Собственно, тут всё очень чётко сказано:Неужели все новости про передачу в парк России оказались чушью?
А как местные спецы рубахи рвали и все зря
Что я и предполагал неделю назад.«Сначала фирменную серо-красно-белую ливрею "России" получат три опытных самолёта корпорации "Иркут", которые не включены в парк перевозчика. Потом она будет наноситься на МС-21 в составе флота авиакомпании. Опытный образец самолёта МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией "Иркут" для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании "Россия"», – пояснил представитель перевозчика.
А причём тут Иркутск? Самолёты как были в Жуковском, так там и останутся. Кроме ливреи ничего не меняется. Очередная бестолковая показуха.Конечно, чушью, как могло быть иначе? Чтобы не добираться чёрти куда, в Иркутск, за пять тысяч километров, питерские будут в Жуковском обучаться на опытных самолётах.
Почему, когда Боинг красит в ливрею Юнайтед и летает три года - это норм, а нашим нельзя?А причём тут Иркутск? Самолёты как были в Жуковском, так там и останутся. Кроме ливреи ничего не меняется. Очередная бестолковая показуха.
А причём тут Иркутск? Самолёты как были в Жуковском, так там и останутся. Кроме ливреи ничего не меняется. Очередная бестолковая показуха.
Можно. Только сразу сказать, что это реклама. А не пороть чушь про "подконтрольную эксплуатацию"Почему, когда Боинг красит в ливрею Юнайтед и летает три года - это норм, а нашим нельзя?
Возможно, потому что у Юнайтед этот самолёт войдёт в общий флот и не будет ничем отличаться от других таких же?Почему, когда Боинг красит в ливрею Юнайтед и летает три года - это норм, а нашим нельзя?
Опытный Б-737-10Возможно, потому что у Юнайтед этот самолёт войдёт в общий флот и не будет ничем отличаться от других таких же?
Надо же проверить лакокрасочное покрытие чтобы вот так не получилось со временемНадо же еще отечественные эмали проверить. А то даже в Росавиации многие борта красят иностранщиной.
Вам не всё равно? Теперь вся жизнь под откос? Или гложет печаль, что сделан ещё один шаг к началу эксплуатации?Упс, а как же "подконтрольная эксплуатация" и все вот это вот? Да неужели опять обман? Не верю
Мне не нравится, когда мне врут. Если вы такое проглатываете, то это исключительно ваши вкусовые предпочтения.Вам не всё равно? Теперь вся жизнь под откос? Или гложет печаль, что сделан ещё один шаг к началу эксплуатации?
А в чём враньё?Мне не нравится, когда мне врут. Если вы такое проглатываете, то это исключительно ваши вкусовые предпочтения.
Вы про S/N 7935 (66118)? И что с ним не так? Этот борт по окончании сертификации пойдёт в авиакомпанию и будет выполнять обычные рейсы. В отличие от.Опытный Б-737-10
Вполне может быть, что он никуда кроме свистков не пойдет, но это в ветку про Боинг.Вы про S/N 7935 (66118)? И что с ним не так? Этот борт по окончании сертификации пойдёт в авиакомпанию и будет выполнять обычные рейсы. В отличие от.
С этими бреднями - только к Васе.Вполне может быть, что он никуда кроме свистков не пойдет, но это в ветку про Боинг.
#ау
Вот зачем вы выкручиваетесь и пытаетесь оправдать чужое вранье?А в чём враньё?
Это и есть подконтрольная эксплуатация. Заводские лётчики и технические специалисты будут передавать свой опыт лётчикам и техническим специалистам авиакомпании. И контролировать их действия.
Что не так?
Теперь выяснилось, что никакой передачи в авиакомпанию не будет. Как не будет и "предкоммерческой" эксплуатации. Будет то же, что и было - самолёты останутся в Жуковском, но периодически на них будут вывозить ЛС авиакомпании. Все. Заниматься этим будет окб Яковлева, куда вы приплели завод - непонятно.Передача опытного самолёта в парк «России» и начало его предкоммерческой эксплуатации позволит выявить у самолёта «детские болезни», устранить их, подготовить кадровую основу лётных и кабинных экипажей, а также обслуживающий технический персонал аэропортов и провайдеров ТОиР.
А на сколько процентов 787 является японским самолетом?А что скажете по поводу N787EX?