МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Опытный образец самолета МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут»

Здесь фото чуть побольше: Первый пошёл! » Авиация России

Но таки пикселей хватает прочитать, что это: 73054 / 003
Что кстати, по ссылке в Комментариях уже отразили тоже.
 
Неужели все новости про передачу в парк России оказались чушью? 😱
А как местные спецы рубахи рвали и все зря 😂
Конечно, чушью, как могло быть иначе? Чтобы не добираться чёрти куда, в Иркутск, за пять тысяч километров, питерские будут в Жуковском обучаться на опытных самолётах. Один только вопрос, первые машины с импортом сплошным, а серийные будут с нашими движками и БРЭО, только аэродинамика будет общая - тем, кто будет обучаться на импорте потом придётся дообучаться на отечественных самолётах.
Вполне разумное решение, чтобы не терять время даром, а быть готовыми сразу начинать эксплуатационные испытания на серийных самолётах в рейсовых условиях.
 
Неужели все новости про передачу в парк России оказались чушью? 😱
А как местные спецы рубахи рвали и все зря 😂
Собственно, тут всё очень чётко сказано:
«Сначала фирменную серо-красно-белую ливрею "России" получат три опытных самолёта корпорации "Иркут", которые не включены в парк перевозчика. Потом она будет наноситься на МС-21 в составе флота авиакомпании. Опытный образец самолёта МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией "Иркут" для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании "Россия"», – пояснил представитель перевозчика.
Что я и предполагал неделю назад.
 
Конечно, чушью, как могло быть иначе? Чтобы не добираться чёрти куда, в Иркутск, за пять тысяч километров, питерские будут в Жуковском обучаться на опытных самолётах.
А причём тут Иркутск? Самолёты как были в Жуковском, так там и останутся. Кроме ливреи ничего не меняется. Очередная бестолковая показуха.
 
А причём тут Иркутск? Самолёты как были в Жуковском, так там и останутся. Кроме ливреи ничего не меняется. Очередная бестолковая показуха.
Почему, когда Боинг красит в ливрею Юнайтед и летает три года - это норм, а нашим нельзя?
 
А причём тут Иркутск? Самолёты как были в Жуковском, так там и останутся. Кроме ливреи ничего не меняется. Очередная бестолковая показуха.

А вот тут позвольте с Вами не согласиться. Показуха очень толковая.
Фотографии этих самолетов можно очень плодотворно использовать в отчетах.
Они закроют 90 % вопросов, - когда же в наши компании поступит отечественная авиатехника?!

PS Американцы больше нас любят показуху. и подходят к ней профессионально.
 
Почему, когда Боинг красит в ливрею Юнайтед и летает три года - это норм, а нашим нельзя?
Можно. Только сразу сказать, что это реклама. А не пороть чушь про "подконтрольную эксплуатацию"
 
Реклама
Надо же еще отечественные эмали проверить. А то даже в Росавиации многие борта красят иностранщиной.
Надо же проверить лакокрасочное покрытие чтобы вот так не получилось со временем
 
Упс, а как же "подконтрольная эксплуатация" и все вот это вот? Да неужели опять обман? Не верю
Вам не всё равно? Теперь вся жизнь под откос? Или гложет печаль, что сделан ещё один шаг к началу эксплуатации?
 
Вам не всё равно? Теперь вся жизнь под откос? Или гложет печаль, что сделан ещё один шаг к началу эксплуатации?
Мне не нравится, когда мне врут. Если вы такое проглатываете, то это исключительно ваши вкусовые предпочтения.
 
Мне не нравится, когда мне врут. Если вы такое проглатываете, то это исключительно ваши вкусовые предпочтения.
А в чём враньё?
Это и есть подконтрольная эксплуатация. Заводские лётчики и технические специалисты будут передавать свой опыт лётчикам и техническим специалистам авиакомпании. И контролировать их действия.
Что не так?
 
Вы про S/N 7935 (66118)? И что с ним не так? Этот борт по окончании сертификации пойдёт в авиакомпанию и будет выполнять обычные рейсы. В отличие от.
Вполне может быть, что он никуда кроме свистков не пойдет, но это в ветку про Боинг.
#ау
 
Вполне может быть, что он никуда кроме свистков не пойдет, но это в ветку про Боинг.
#ау
С этими бреднями - только к Васе.

А вот то, что свежепокрашенный subj совершенно точно на обычной регулярке летать не будет - это медицинский факт.
Ну а покрасить то можно, конечно. Надо же демонстрировать, что, типа, "всё идёт по плану". -)
 
А в чём враньё?
Это и есть подконтрольная эксплуатация. Заводские лётчики и технические специалисты будут передавать свой опыт лётчикам и техническим специалистам авиакомпании. И контролировать их действия.
Что не так?
Вот зачем вы выкручиваетесь и пытаетесь оправдать чужое вранье?
Было сказано :
Передача опытного самолёта в парк «России» и начало его предкоммерческой эксплуатации позволит выявить у самолёта «детские болезни», устранить их, подготовить кадровую основу лётных и кабинных экипажей, а также обслуживающий технический персонал аэропортов и провайдеров ТОиР.
Теперь выяснилось, что никакой передачи в авиакомпанию не будет. Как не будет и "предкоммерческой" эксплуатации. Будет то же, что и было - самолёты останутся в Жуковском, но периодически на них будут вывозить ЛС авиакомпании. Все. Заниматься этим будет окб Яковлева, куда вы приплели завод - непонятно.
 
Реклама
Назад