Сейчас вкусовщину скажу.
Мне эта окраска в красном вообще выглядит ужасно. Как хвост, объятый пламенем из двигателей, не дай Б-г.
В любом другом цвете при таком паттерне было бы лучше.
Самое главное, чтобы она четко позиционировала АК на рынке. Ливрея S7, особенно первая зеленая, это сделала.Главное, чтобы окраска нравилась руководству соответствующей а/к
Ох сейчас нас из этой ветки погонят....А по мне, останки техника, попавшего в двигатель....
Хорошие сапоги, надо братьМне эта окраска в красном вообще выглядит ужасно.
Непосредственно до Boeing 717 (MD-95) ход у них не дошел. Но в 1987-1992 они собрали по лицензии в Шанхае (в Дачане) три десятка его предшественников - MD-82 из американских агрегатов для своих авиакомпаний (потом почти все улетели в Штаты и там уже долетывали свой век). Затем, в конце 90-х, собирались на том же заводе построить еще 40 еще более длинных и тяжелых MD-90-30, уже с "локализацией" - под это им началась передача документации и оборудования. Но "что-то пошло не так", построили всего пару штук, и судя всему не всё оборудование успели передать. На этом сотрудничество с MDD (уже к тому времени Боингом) по этой теме закончилось. Но очевидно, что полученные документация и оборудование не пропали даромКстати, в Китае был завод, который выпускал, если не ошибаюсь, Б717.
EW DELHI, 29 ноября (Reuters) - Москва направила Индии список из более чем 500 продуктов для потенциальной поставки, включая детали для автомобилей, самолетов и поездов, сообщили четыре источника, знакомые с этим вопросом, поскольку санкции сжимают способность России поддерживать жизненно важные отрасли.
Немножко не самых свежих новостей от индийских СМИ вам в ленту. Пишут, что якобы Россия обратилась к индийским, китайским и бразильским поставщикам с просьбой о замене западных комплектующих в МС-21. Пруфов нет.
для бедных стран и будут потенциально "хороши" бу-шные 10-15-летние МС-21Сколько бортов можно поставить на экспорт без ущерба отечественным заказчикам? Единицы. А единицы экзотического типа вводить в парк - маразм. Тем более в бедных странах, АК которых оперируют считанными самолетами. Это еще при том, что запчасти везти через пол мира, да и не доказала пока еще Россия что может быстро отгрузить их и доставить.
Когда у бедных стран станет выбор закупать покушать и борты в «кредит» выбор очевидный..для бедных стран и будут потенциально "хороши" бу-шные 10-15-летние МС-21Вполне себе вариант
Боюсь, они предпочтут бушные А и Б.для бедных стран и будут потенциально "хороши" бу-шные 10-15-летние МС-21Вполне себе вариант
Вместе с запчастями, инструментами, пилотами и техниками дарить...Боюсь, они предпочтут бушные А и Б.
Если только масянь не будут им дарить за пальмовое масло.
Хм... Что проще найти: пилотов, техников и запчасти на АиБ или все тоже самое на МС?Вместе с запчастями, инструментами, пилотами и техниками дарить...
запчасти на АиБ всегда есть у АиБ.запчасти на АиБ или все тоже самое на МС?
Есть где?запчасти на АиБ всегда есть у АиБ.
запчасти на МС уже сейчас ищут в Индии, Бразилии, Китае, и не факт, что ...
Чем плоха продаже за пальмовое масло? Это ведь не фактическая поставка масла - тебе продают фьючерс на масло, ты его тут же продаешь например. европейцам (они самые любители масла пальмового) или китайцам.Если только масянь не будут им дарить за пальмовое масло.
?И кто ищет запчасти на МС?
Уточните плииз.
Немножко не самых свежих новостей от индийских СМИ вам в ленту. Пишут, что якобы Россия обратилась к индийским, китайским и бразильским поставщикам с просьбой о замене западных комплектующих в МС-21. Пруфов нет.