Пальмовое масло - те же деньги, один хрен используется массово. Цена для бу МСов всяко будет ниже А и Б, так что шанс есть. Но отдаленный.. На Ту-204/214 летал - а на МС-21 "ишо нет"Если только масянь не будут им дарить за пальмовое масло.
Да, окно возможностей у 929 ещё ýже.потому как 919 и 929 несколько разные самолеты...
И в чем же здесь чушь? Может хватит уже натягивать истерить на пустом месте и искать проблему там, где ее нет? Покрасили и покрасили.Можно. Только сразу сказать, что это реклама. А не пороть чушь про "подконтрольную эксплуатацию"
А с чего это интересно нужно исключать примеры в скобочках?Можно примеры (за исключением последнего 737-10 и 787 для ANA) ливрей авиакомпаний на опытных бортах?
"Какой важный курица" (с) к/ф ДиктаторМне не нравится, когда мне врут. Если вы такое проглатываете, то это исключительно ваши вкусовые предпочтения.
При чем тут какие то окна, если речь шла о кооперации производства?Да, окно возможностей у 929 ещё ýже.
лет пять назад поставщики вывели на производителя контактной продукции из Индии.А с каких пор Индия с ...
Что мешает внести его в реестр?73054 был заложен под номером МС.004 в 2017 году, бортовой номер ЭА, регистрации в реестре ГВС он не имеет и коммерческих рейсов выполнять не будет, только технические рейсы со служебными пассажирами...
А разве он есть?..Под 919 у Китая есть свой движок. Он может быть хуже или лучше, или просто замечательный или совсем плохонький, но он есть.
То же самое можно пока сказать и о двигателе для С919. Причём, не только CJ-1000, но и LEAP-1C. Да, последний, безусловно, есть сейчас. Но вот, долго ли будет – это вопрос вопросов.Есть только некоторые наброски с непредсказуемым результатом.
Что мешает ему возить грузы? Почту, к примеру.регистрации в реестре ГВС он не имеет и коммерческих рейсов выполнять не будет, только технические рейсы со служебными пассажирами...
За деньги или бесплатно?Что мешает ему возить грузы? Почту, к примеру.
Когда "сертификация должна завершиться на днях или раньше" это значит что двигатель уже есть.А разве он есть?..
Да, они его, действительно, разрабатывают. Даже в 2-х вариантах – CJ-1000A и CJ-100B. Первый из них должен быть сертифицирован в 2022 г. (т. е. максимум через месяц!). О том, когда планируется сертификация второго, информация отсутствует.
Известно лишь, что серийное производство первого намечено на 2025-2026 г.г.
То же самое можно пока сказать и о двигателе для С919. Причём, не только CJ-1000, но и LEAP-1C. Да, последний, безусловно, есть сейчас. Но вот, долго ли будет – это вопрос вопросов.
Экономическая нецелесообразность коммерческой эксплуатации.Что мешает внести его в реестр?
Странно как-то. Было озвучено что данный борт будет использоваться для обучения экипажей. Причем тут всякие грузы или посылки?Что мешает ему возить грузы? Почту, к примеру.
за бутылку шнапсаЗа деньги или бесплатно?
Но ведь можно внести, но не эксплуатировать? Я думаю причина иная, нам не известная.Экономическая нецелесообразность коммерческой эксплуатации.
Свои грузы и почту, ОАКовскую можно и так, за шнапс, да просто за спасибо, а вот коммерческие перевозки груза и почты это уже сложнее.за бутылку шнапса
Есть такое мнение по этому вопросу: "Однако из-за санкций коммерческая эксплуатация МС-21-300 не имеет экономического смысла, поскольку ремонт этих самолётов крайне затруднителен из-за невозможности поставки запчастей западного производства, доля которых в конструкции самолёта составляет 40-50%. Серийно выпускаться МС-21-300 также не будет, все заказы сконвертированы в МС-21-310 – версию не с американским двигателем Pratt&Whitney, а с пермским ПД-14. Однако и в ней доля иностранных компонентов составляет 20%, в основном это авионика производства Thales, Honeywell и Rockwell Collins. При этом разработка российской авионики для МС-21 началась ещё два года назад и по плану должна завершиться к концу 2023 года, а первые самолёты обещают передать заказчикам в конце 2024 года.Кстати а что мешает вообще и коммерческие рейсы на нем выполнять? Формальности всегда можно решить. А по сути то - где проблема?
На сегодня в РФ достаточный пул комплектующих МС21 зарубежного производства, как новых так и б/у. Они закупались для запуска серии и снимались с бортов по мере импортозамещение. Лет на 10 проблем с поддержанием ЛГ бортов не просматриваетсяЕсть такое мнение по этому вопросу: "Однако из-за санкций коммерческая эксплуатация МС-21-300 не имеет экономического смысла, поскольку ремонт этих самолётов крайне затруднителен из-за невозможности поставки запчастей западного производства, доля которых в конструкции самолёта составляет 40-50%. Серийно выпускаться МС-21-300 также не будет, все заказы сконвертированы в МС-21-310 – версию не с американским двигателем Pratt&Whitney, а с пермским ПД-14. Однако и в ней доля иностранных компонентов составляет 20%, в основном это авионика производства Thales, Honeywell и Rockwell Collins. При этом разработка российской авионики для МС-21 началась ещё два года назад и по плану должна завершиться к концу 2023 года, а первые самолёты обещают передать заказчикам в конце 2024 года.
Полный текст