А мне кажется, что самолёт начинается несколько раньше. Даже раньше, чем проведена "осевая линия". И взять и зачёркнуть весь этот гигантский труд многих людей только потому, что кто-то не умеет подшипники делать или микросхемы "не той системы", в корне неверно!Пока на нём висят вражеские движки, вся эта движуха просто размножение червей в навозе. Российский МС-21 начнётся только тогда, когда на нём повезут пассажиров с помощью ПД-14.
А другие комплектующие и авионика не считаются?Пока на нём висят вражеские движки, вся эта движуха просто размножение червей в навозе. Российский МС-21 начнётся только тогда, когда на нём повезут пассажиров с помощью ПД-14.
Только и останется старые фотки рассматривать ....Шикарные фотографии борта 002 с кучей деталей
По погоде. Но до конца года кровь из носу, а тут осталось то чуть-чуть.Ну так состоялся полёт? Или по погоде не решились?
Указанные штучки мешают двигателю летать. Помогают только двигателиА другие комплектующие и авионика не считаются?
Сегодня полетел.Ну так состоялся полёт? Или по погоде не решились?
400гц.На видео хорошо видно, что лампы в салоне мерцают. Особено это видно на 3:47 снаружи через иллюминаторы.
Интересно, какая там частота мерцания?
400гц.
400 герц глаз не замечает. А вот 50 замечает.Мне просто интересно смэргономической точки зрения - сколько?
Замшелые дедовские 400 Гц, не имеют никакого отношения к регулиррвке яркости светодиодов с помощью ШИМ.400 герц глаз не замечает. А вот 50 замечает.
С другой стороны если что то зудит 50 герц то это слабо слышится а вот 400 герц очень даже громко.
В авиации используют 400 герц потому что вес трансформаторов да и двигателей меньше (особенно трансформаторов). В энергетике если перейти на 400 то резко возрастут потери на передачу по проводам поэтому там такая частота не прижилась. А там где вес важнее потерь - прижилась.
400 герц глаз не замечает. А вот 50 замечает.
В авиации используют 400 герц потому что вес трансформаторов да и двигателей меньше
Братцы, да вы чего?Замшелые дедовские 400 Гц, не имеют никакого отношения к регулиррвке яркости светодиодов с помощью ШИМ.
Офф: Современные автомобильные диодные фары на цифровом видео тоже мерцаютНа видео хорошо видно, что лампы в салоне мерцают. Особено это видно на 3:47 снаружи через иллюминаторы.
Интересно, какая там частота мерцания?
В том, что на цифровом видео свет мигает пока конечно никакого криминала нет. Не зная коэффициент пульсации и частоты, это всё ниочём. На камере смартфона могут быть заметны пульсации даже в 1..2%, что неопасно. Но с другой стороны, они как минимум точно есть. И можно конечно порассуждать, почему у меня на мониторе пульсаций светодиодной подсветки нет при любой яркости (или её частота такая большая, что даже Radex lupin не фиксирует), а в самолёте за миллиарды - есть.Замшелые дедовские 400 Гц, не имеют никакого отношения к регулиррвке яркости светодиодов с помощью ШИМ.