Пару дней тому задался простым вопросом, ну точнее тремя в одном: что считать достижением цели, о какой серии может идти речь при этом и какой ценой. Ответа не увидел до сих пор, вместо этого рассуждения о проделанной большой работе ( как правило это пишут те, доя кого процесс важнее результата). Или о том что надо тупо содрать импортные комплектующие, заменив термин на реверс инжинернг( видимо авторы не в курсе о том сто власти настойчиво призывают избегать иностранной терминологии). Что касается серии, то вот в отношении суперджета за эти дни более или менее внятный ответ появился, 20 машин в год, хоть какая то ясность,, хотя ранее звучали цифры совсем иного порядка. Ну а что по МС? Какая серия будет считаться конечным результатом, о котором пишут авторы про проделанную большую работу. Ну и конечно нет ответа- какой ценой. Меня могут упрекнуть, ведь бывает ситуация когда цель оправдывает средства. Безусловно да, но это не значит, что цель не должна быть обозначенной, как и цена. И еще. Вот тут предлагают содрать и сделать свое вместо импортных комплектующих. Ок, а что потом? Выпускать только для себя технику, вернуться в времена СССР, когда кроме соцстран никто не брал наше? Так сейчас рынок то скукожился с времен СССР значительно, и СЭВ нет, и кроме России и Белоруси от СССР с точки зрения рынка ничего не осталось, рынок съежился и по размеру территории и по населению и на спрос. Рано или поздно наступит завтра, и что, опять все с начала начинать, с БУшной импортной техники?