Ну так сейчас АК Россия полетает с полгодика-годик, и еще новые проблемы запросто могут вылезти с уже нашим оборудованием. Двери там плохо закрываться будут или горячая часть трескаться. Ну или полки скрипеть выше нормы. Сделать-то может можно и быстро - просто в виду общей необлетанности кучу проблем еще только предстоит выявить.Тем хуже должно быть этому АП-25. Но я спрашивал не про повторение оборудования Ту-154 (хотя и оно можно) а про тупо - если есть какой то импортный агрегат, делаем точно такой же. Если это не микросхемы и не какой нибудь турбо агрегат на 100 тыс оборотов в минуту, то какие проблемы кроме может цены (так как сначала естественно выйдет дороже ну и запас прочности придется брать)? Большая часть оных _комплектующих_ давно отлажена до звона и ничего там особенного быть не может... ...Если уж когда то даже Ту-4 сумели сделать повторив даже дюймовые размеры, то тут то в чем супер проблемы? Ну кроме нытья?
Сейчас а/к Россия не полетает. Летает, как и раньше, ОКБ Яковлева. К тому же, летает на самолёте с иностранным оборудованием. Соответственно, что бы там ни вылезло (кроме трещин планера) , значения это иметь не будет.Ну так сейчас АК Россия полетает с полгодика-годик, и еще новые проблемы запросто могут вылезти с уже нашим оборудованием. Двери там плохо закрываться будут или горячая часть трескаться. Ну или полки скрипеть выше нормы. Сделать-то может можно и быстро - просто в виду общей необлетанности кучу проблем еще только предстоит выявить.
И микросхемы тоже.Тем хуже должно быть этому АП-25. Но я спрашивал не про повторение оборудования Ту-154 (хотя и оно можно) а про тупо - если есть какой то импортный агрегат, делаем точно такой же. Если это не микросхемы
АП-25.и не какой нибудь турбо агрегат на 100 тыс оборотов в минуту, то какие проблемы кроме может цены (так как сначала естественно выйдет дороже ну и запас прочности придется брать)?
Нет. Сейчас как раз будут летать инструкторы АК Россия. Читайте внимательно новости. Ну и состав комплектующих тоже можете посмотреть на досуге, чтобы не выглядеть смешным. Там кроме планера наших запчастей хватает.Сейчас а/к Россия не полетает. Летает, как и раньше, ОКБ Яковлева. К тому же, летает на самолёте с иностранным оборудованием. Соответственно, что бы там ни вылезло (кроме трещин планера) , значения это иметь не будет.
Смешно пока выглядите вы. То, что инструктора покатают посередине или, в лучшем случае, справа, никакого значения не имеет. Самолёт по-прежнему обслуживает Як.Нет. Сейчас как раз будут летать инструкторы АК Россия. Читайте внимательно новости. Ну и состав комплектующих тоже можете посмотреть на досуге, чтобы не выглядеть смешным. Там кроме планера наших запчастей хватает.
Обличитель, сам-то, хоть пальцем шевельнул, за последние, не знаю, сколько лет - чтобы жизнь вокруг стала лучше?Мешает повторить то , что страна уже не та и называется не СССР и если было тридцать лет провала, то это провал во всем , в кадрах в технологиях , в опыте производства и конструирования.
Вы видимо пошевелили. И что? Чья жизнь улучшилась? Стратег видимо это Вы?Обличитель, сам-то, хоть пальцем шевельнул, за последние, не знаю, сколько лет - чтобы жизнь вокруг стала лучше?
Сидя на диване, "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с).
Не тот ли это случай, когда лучше жевать, чем говорить?
надо попросить администрацию сделать смайлик "очень большая корзина попкорна".А что мешает тупо повторить 90% того оборудования? И переучиваттся не нужно. Или реверс инжениринг уже отменили? Или в Ту204, ил96 да и ту154 не было подобного оборудования?
В 60е такой самооет с нуля за 2 года создавали, без роботов компьютеров и 3Д.
ЭДСУ там всегда была своя. Сделают на других процессорах, алгоритмы и протоколы все останутся и переделки не потребуют.
Замена железа это операция не супер сложная а протоколы алгоритмы и программы в основном не меняются.
Не вижу поводов для особого пессимизма. Очевидно же, что есть мировой... скажем так, трест в области авиастроения. Штаты, Англия, плюс кусочек Европы, которые если не занимают весь рынок авиастроения целиком, то по крайней мере стараются удержать над ним контроль через ключевые технологии - движки, авиаоника и т.п. На этот контроль само собой с неудовольствием смотрят и в Китае, и в Иране, и в Турции, да еще много где. Более чем вероятно, что китайский авиапром станет эпицентром создания нового "центра силы", но и Китаю понадобятся поставщики по комплектующим - разные поставщики на разные случаи. В этом смысле Китай и другие страны наверняка будут рассматривать международную кооперацию, только не в треугольнике Штаты-Англия-Европа, а скажем в треугольнике Китай-РФ-они сами. Условно говоря, нам просто нужно ждать момента, когда возникнет такая международная кооперация. Если бы сейчас можно было бы быстро заменить авионику на МС на китайскую - ну наверняка этот вариант заслуживал бы внимания.И еще. Вот тут предлагают содрать и сделать свое вместо импортных комплектующих. Ок, а что потом? Выпускать только для себя технику, вернуться в времена СССР, когда кроме соцстран никто не брал наше? Так сейчас рынок то скукожился с времен СССР значительно, и СЭВ нет, и кроме России и Белоруси от СССР с точки зрения рынка ничего не осталось, рынок съежился и по размеру территории и по населению и на спрос. Рано или поздно наступит завтра, и что, опять все с начала начинать, с БУшной импортной техники?
Более всего любопытна последняя фраза, на фоне робота по выкладке материалов крыла: "Через пару лет в этих цехах появятся такие же роботы российского производства".Не выкладывали еще?
Зачем? Если это все под силам.надо попросить администрацию сделать смайлик "очень большая корзина попкорна".
#автоудаление
насколько я понял из предыдущих их рассказов, программный комплекс который крутит все это железо - отечественное ноу-хау. а сам робот, даже с таким большим рабочим полем, это не так сложно - какая там точность? это же не постели дизелям точить с точностью 0.01 мм на метр рабочего ходаБолее всего любопытна последняя фраза, на фоне робота по выкладке материалов крыла: "Через пару лет в этих цехах появятся такие же роботы российского производства".
Не уверен, что здесь легко что-то прогнозировать. Этапы важны, имхо.Один участок поднял уровень точности, второй, и так следом.насколько я понял из предыдущих их рассказов, программный комплекс который крутит все это железо - отечественное ноу-хау. а сам робот, даже с таким большим рабочим полем, это не так сложно - какая там точность? это же не постели дизелям точить с точностью 0.01 мм на метр рабочего хода
Вроде среди них нет авиационных инженеров? А как понять что-то без образования?А эти все перечисленные вами персонажи ничего не знали и не понимали?
Да уж пусть скрипят погромче - может крики младенцев в полете заглушатили полки скрипеть выше нормы
38 лет "шевелю" на матчасти на перроне Пулково и с 2008 года( когда списали Ил-86) , уже 14 лет жду от нашего авиапрома новые отечественные самолеты. Пенсия пришла , а самолетов так и нет. Одни обещания.Вы видимо пошевелили. И что? Чья жизнь улучшилась? Стратег видимо это Вы?
Иными словами, вы утверждаете, что МС-21-310 "не совершил ни одного полноценного полёта", я правильно вас понял, потому "одобрение главного изменения" - "никому ненужная бумажка" для KPI манагеров? А если нет, то к чему это вся болтология?Для людей которые не имеют отношение к авиации и для которых одобрение главного изменения это огромный шаг вперед объясню как это происходит.
В начале года неведомые люди верстают KPI высших манагеров, выполнение пунктов которых обеспечивают ему очень хорошую премию по итогам года и если "челядь" их не выполнит, то ей не сдобровать. Поэтому каков бы результат не был получен, но кровь из носу KPI надо выполнить и не важно, что воздушное судно N еще не совершило ни одного полноценного полета