Надо же, как менталитет страны проживания меняет образ мысли!Я обратился внимание как абортпроводники рукой в спину выталкиваали "пассажиров" из салона вотвремя теста. Я подумал - хорошо что хоть не ногой
Плохо вы знаете, учите зановоА несколько лет назад был салон на Y211?
В 2022 точно не было, а позже не знаю.
Можно провести следственный эксперимент по времени эвакуации с ручной кладью и без. Данные без ручной клади уже известны, нужно только с ручной кладью получить. Разницу в %% умножить на число выживших, это и будет оценочное число убитых, а вину распределить как обычно распределяют по уголовным делам где преступление совершено группой лиц.Я думаю сам факт наличия чесодана в руках сложно признать уголовнонаказуемым.
Как вы предлагаете доказать что именно этот чемодан в руках именно этого пассажира стал причиной смерти другого пассажира?
Испытуемые могут пострадать, и пострадать серьёзно.... Можно провести следственный эксперимент по времени эвакуации с ручной кладью и без.
что учить?Плохо вы знаете, учите заново
матчастьчто учить?
Много работаю, и поэтому нет времени изучать бесконечную сертификацию МС-21 по минутам. А когда был полностью установлен Y211 салон?матчасть
А я - с вашей демагогией тоже несогласен. Закон суров - но он закон, так и с нормами.Я не соглашусь с вашим подходом с ведению дискуссии. То что вы предлагаете "влиться в коллектив" это примкнуть к одному насаждаемому мнению, даже не обязательно большинству. Это называется group thinking. В этом случае мнение несогласных с "общепринятыми взглядами" начинается преследоваться.
Я считаю что качество обсуждения будет более высоким если каждый свободно сможет высказывать свою точку зрения без опаски преследования.
Сразу с завода на 73056Много работаю, и поэтому нет времени изучать бесконечную сертификацию МС-21 по минутам. А когда был полностью установлен Y211 салон?
Казалось, что часть салона 73056 была занята испытательным оборудованиемСразу с завода на 73056
И что из этого следует? Сняли же. Ничто не мешало это сделать раньше, самолет все равно не летал.Казалось, что часть салона 73056 была занята испытательным оборудованием
очевидно, что самолета с плотной компоновкой на момент выдачи сертификата не было. Даже если были забеги, то из 73054 - типовой конструкции с бизнесом. Другого ведь просто не было. Подозреваю, что забегов не было и применили какие-то обоснования, позволившие просто написать "175"Один пишет, что 175 было из-за особенностей компоновки самолёта с бизнесом, но тут приходит второй знайка и говорит, что это из-за тупыз пассажиров. Сам, похоже, среди них там был.
Ясно. Опять ничего не будет, всё пропало, всё распил.И что из этого следует? Сняли же. Ничто не мешало это сделать раньше, самолет все равно не летал.
Просто не было никакой необходимости. Её и сейчас нет, просто нужно хоть чем-то отчитаться за итоги года. По сути - кроме этой эвакуации программа практически не сдвинулась.
ну как же так вышло, что опыт из ситуации 15-летней давности с Суперджетом не повлиял на нынешнюю работу?Ясно. Опять ничего не будет, всё пропало, всё распил.
Ситуация повторяется точь-в-точь как с Суперджетом 15-20 лет назад, с теми же доводами и с теми же этапами.
Значит и результат тот же будет?Ясно. Опять ничего не будет, всё пропало, всё распил.
Ситуация повторяется точь-в-точь как с Суперджетом 15-20 лет назад, с теми же доводами и с теми же этапами.
Я уверен, вы без труда продемонстрируете прогресс программы МС-21 за 2023 год и посрамите всех "всепропальщиков" разомЯсно. Опять ничего не будет, всё пропало, всё распил.
Ситуация повторяется точь-в-точь как с Суперджетом 15-20 лет назад, с теми же доводами и с теми же этапами.
По-моему, доведение до крупной серии и активная эксплуатация в авиакомпаниях - это неплохой результат. И если у МС-21 будет аналогичный результат, то будет очень неплохо, поскольку его рыночная ниша гораздо больше, чем у Суперджета. Во много раз больше.Значит и результат тот же будет?
В темах, посвящённых МС-21, за 2023 год очеень много будничных сообщений о замещении той или иной системы для этого самолёта. Но если их в упор игнорить или сходу обесценивать, то да, программа не продвинулась. Но эдак и выход на рейсы можно проигнорить или обесценить под каким-нибудь предлогом.Я уверен, вы без труда продемонстрируете прогресс программы МС-21 за 2023 год и посрамите всех "всепропальщиков" разом