МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Да, вы правильно поняли то что я хотел сказать. Это не я придумал. Об этом дискутируют в среде разработчиков и сертификационых агенств
Поломанные ноги и выбитые зубы за чей счёт оплачивать планируете? ;)
 
Реклама
Поломанные ноги и выбитые зубы за чей счёт оплачивать планируете? ;)
зачем кому-то что-то оплачивать? соглашаясь на участие в эксперименте, участник принимает ответственность за возможный вред здоровью, полученный в его ходе.
 

А как пилоты покидали почему-то не показали. Хотя ракурс у камеры как раз напротив кабины. Был кадр как на первой секунде началось движение в кабине, с тех пор только показали свисающие аварийные канаты.

Как же так 3 пилота незаметно в форточки проскочили что аж ниразу в кадр не попали?
 
А как пилоты покидали почему-то не показали. Хотя ракурс у камеры как раз напротив кабины. Был кадр как на первой секунде началось движение в кабине, с тех пор только показали свисающие аварийные канаты.

Как же так 3 пилота незаметно в форточки проскочили что аж ниразу в кадр не попали?
Не стоит слишком серьезно относится и к видео да и к самому факту теста. Ну предположим, не уложились бы, и что? Переделали бы проект? Нет конечно. Правильно рассчитали или нет, покажет практика. А именно реальные покидания. К сожалению это закон жизни.
 
Не стоит слишком серьезно относится и к видео да и к самому факту теста. Ну предположим, не уложились бы, и что? Переделали бы проект? Нет конечно. Правильно рассчитали или нет, покажет практика. А именно реальные покидания. К сожалению это закон жизни.
Я по поводу этого теста прочитал документ FAA.
Оказывается они мониторят все события связанные с аварийным покиданием и анализируют причины превышения сертификационных требований.
Причём указывается что натурный тест необязателен, теоритических обоснований достаточно.
Если пилоты вышли как пассажиры, да просто скажите. Меньше вопросов будет на форуме.
 
Эргономика кабины максимально схожа с А321сео, практически идентична. У МС-21 даже есть преимущество в скорости покидания из-за чуть более широкого прохода. Поэтому если есть вопросы к самим требованиям сертификации, они точно так же актуальны и к A321. Но этот самолёт уже три десятилетия в небе и много раз проходил через реальную эвакуацию. Эти истории всем известны, так что прекращайте сотрясать впустую воздух. Всех с наступающим и ждём в новом году МС-21 в наших аэропортах в самой обычной рутиной работе.
 
Не стоит слишком серьезно относится и к видео да и к самому факту теста. Ну предположим, не уложились бы, и что? Переделали бы проект? Нет конечно. Правильно рассчитали или нет, покажет практика. А именно реальные покидания. К сожалению это закон жизни.
Уровень серьёзности этих испытаний ровно такой же как был у всяческих Боингов и Аэрбсов - эти испытания определяют максимально допустимое число пассажиров на борту ВС.
И метод проведения испытаний ровно тот же.
В заданное время уложились с запасом в 10 с, т.е. про "на грани" говорить не приходится.
 
Я по поводу этого теста прочитал документ FAA.
Оказывается они мониторят все события связанные с аварийным покиданием и анализируют причины превышения сертификационных требований.
Причём указывается что натурный тест необязателен, теоритических обоснований достаточно.
Если пилоты вышли как пассажиры, да просто скажите. Меньше вопросов будет на форуме.
Кто и что должен нам с вами сказать? И форум тут с боку-припеку. Тест-формальность, и только. И потом, не только FAA мониторят аварийные покидания. Но это пол дела. Мало кто в актах расследования осмеливается написать о том, что тяжелые последствия АП стали возможными из за ошибок при проектировании ну и далее по тексту. Все, кто читает эту ветку летали многократно и прекрасно знают, что бывает когда один неуклюжий пакс раскорячившись в проходе создает столпотворение и балаган при выходе в обычной ситуации из совершенного аэроплана имеющего все мыслимые и немыслимые сертификаты и прошедший все мыслимые и немыслимые тесты.
 
Эти истории всем известны...
Они известны не всем.
Никакая статистика не скажет человеку сможет ли конкретно он покинуть конкретный самолёт в конкретной ситуации, поскольку имеет дело с вероятностями.
Помогают ли размышления об образцово-показательных эвакуациях улучшить безопасность обычной летающей публики или мешают? Для особо впечатлительных особ могут и помешать.
 
Реклама
Может хватит уже засирать новостную ветку?!
По МС-21 есть специально созданные две ветки, где вы можете упражняться в своих мудрствованиях.
Убедительно прошу - перенесите свое обсуждение туда
 
А это нормально, что покидание происходило только с одной стороны?
В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров.
 
Они известны не всем.
Никакая статистика не скажет человеку сможет ли конкретно он покинуть конкретный самолёт в конкретной ситуации, поскольку имеет дело с вероятностями.
Помогают ли размышления об образцово-показательных эвакуациях улучшить безопасность обычной летающей публики или мешают? Для особо впечатлительных особ могут и помешать.
Хоть что-то вбросить на вентилятор.
Стыдоба.
 
Хоть что-то вбросить на вентилятор.
Стыдоба.
На какой вентилятор? Вы о чём?
Предлагается не оценивать эвакуацию по одному тесту. Согласен.
Предлагается исходить из посылки, что раз эргономика Аэробуса и МС схожи, то и безопасность будет схожей. Опытом не доказано, но согласен.
Тесты не могут отразить всё разнообразие реального мира. Установленный факт.
Переживать по этому поводу, садясь в самолёт (в любой, хоть какой, всякий, буржуинский, иномарку, российский - продолжите на свой вкус)? Не лучший подход, если есть желание не испытать лишний стресс.
А ежели вы записали меня в противники МС, то вы ...
 
Что взялись зубоскалить?
Можно подумать другие типы испытываются как то иначе.
#АУ
Это не зубоскальство, это скулёж :) От бессилия. Пепелац то хоть и медленно, но всё ближе к эксплуатации.
 
Ну предположим, не уложились бы, и что?
Несколько лет назад при первичной сертификации (из-за тупняка подопытных пассажиров) и не уложились, в итоге смогли сертифицировать только 175 пассажиров.
Могли с тех времен тысячу раз перепровести эти испытания, но опять затянули и под елочку провели
 
Реклама
Назад