Да хрень это все, уважаемый A_Z!Насколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
как одна из жертв производственной системы Тойота могу сказать, что склады не отрицаются, но они должны быть зарегулированы (емкость, минимальный остаток, максимальное время хранения)Насколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
Летом.Получается не более 2-3 КЧК в месяц.
Система Тойота входит в противоречие с насаждаемым сейчас Airbus и Safran BCM - там нужен страховой запас на время прерывания произодства/сервиса/логистики, т.е. склады достаточно большие получаютсякак одна из жертв производственной системы Тойота могу сказать, что склады не отрицаются, но они должны быть зарегулированы (емкость, минимальный остаток, максимальное время хранения)
Дык и система была придумана в старые добрые времена , когда не было вот всего этого вот ...Почему так? Потому что джаст ин тайм работает до первого цунами/снежного бурана/забастовки хуторян
Это понятно - иначе требования по "пунктуальности" доставки станут совсем уж запредельными....склады не отрицаются,..
Там голая бухгалтерия: затраты на организацию и содержание складского хозяйства должны быть ниже, чем затраты на хранение непосредственно в средствах доставки (грузовиках / прицепах).но они должны быть зарегулированы (емкость, минимальный остаток, максимальное время хранения)
этого тоже никто не отрицает в общем-то. Но страховой запас должен быть один, а не такое, что запас у изготовителя, у потребителя перед входным контролем, у потребителя перед участком изготовления, у потребителя в производстве. Но и вообще, левое и правое полукрыло - это разные детали, они не страхуют друг друга, их отсутствие в паре держит дальнейший процесс. В нашем случае очевидно, что, если есть мощность делать два полукрыла примерно к одной дате, то надо и возить их вместе, а запаса так и нетСистема Тойота входит в противоречие с насаждаемым сейчас Airbus и Safran BCM - там нужен страховой запас на время прерывания произодства/сервиса/логистики, т.е. склады достаточно большие получаются
Почему так? Потому что джаст ин тайм работает до первого цунами/снежного бурана/забастовки хуторян
"Может, это там, у них собака - друг человека".ЕМНИП, ни в Штатах, ни в Европах крылья по дорогам и за 500 км не возят.
Ну, с чугункой тоже как-то не очень...Конечно, там дорожная сеть несравнимо хуже... но все таки не возят...
ИМХО этого пока как раз и нет. Поэтому сделали — отвезли...В нашем случае очевидно, что, если есть мощность делать два полукрыла примерно к одной дате, то надо и возить их вместе, а запаса так и нет
...крокодилы летают "низэнько-низэнько"...Нет ли ограничений по скорости бокового ветра при такой конфигурации такого груза?
Это где? Выглядит как канадщина...Полагаю, что этот инцидент может быть самой дорогой ж/д аварией всех времён и народов.
в МонтанеЭто где? Выглядит как канадщина...
одинхрен!в Монтане
...я старательн постю... пощщу?... картинки самолетиков!И где же втута новости на полутрах страницах? Господа, шли бы вы "обсуждения" или "курилку".
Модераторы, почистите ветку
#ау
есть некоторая глобальная проблема, которая всех губит. Вот появляется новость и к ней появляется мнение или вопрос. Если он один, то нет проблем, тема новостей стерпит. А если обсуждение развилось? Оперативно перенести нереально, начать сразу там - это запостить новость тамИ где же втута новости на полутрах страницах? Господа, шли бы вы "обсуждения" или "курилку".
Модераторы, почистите ветку
#ау