МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Можно по-другому оценить решение - сколько стоит перелет Airbus Beluga с крылом А-300? Кто-то думает, что это дешевле, чем на грузовике 5000км проехать?
 
Реклама
"Займемся и перевозкой крыла, – делится планами Сергей Милюков. – Сейчас для его транспортировки тоже используется автомобиль. Пока одна консоль перевозится одним тягачом. Возможно сделать перевозку одной машиной сразу двух консолей. Но мы посмотрели опыт в этой области компании Airbus. У них масштабы кооперации примерно совпадают с МС-21. Хотя, по географии у них маленькие расстояния, но они сначала использовали два самолета Super Guppy, а сейчас эксплуатируют пять “белух”. Только так, используя авиационные перевозки, они решили проблему массового производства. Иначе наступил бы коллапс: увеличилось бы количество находящихся в дороге приспособлений. Самое главное в этом вопросе – это цикл, оборачиваемость. Но таких самолетов - “Белух” у нас нет. Я предлагаю сделать транспортную версию на базе нашего МС-21. Не “Белуху”, а “Нерпу”, потому что в Байкале водятся нерпы. Конечно, на это потребуются деньги. Но если мы будем производить самолеты массово, это станет единственным выходом."
 
Какая разрешенная скорость такого грузовика?
Пишут, что везли со скоростью 60 км/ч: Крыло для МС-21 доставили через всю страну – из Ульяновска в Иркутск - IrkutskMedia.ru
Выехали 31 декабря, приехали 9 января.

В целом, перевозка непростая, но ничего особенного. Длина трала 24м, в 2 раза длиннее стандартной фуры. Вижу довольно много таких тралов с негабаритом на трассе М5.
Самое проблемный участок, думаю, пересечение Уральских гор, особенно знаменитый "подъём с переворотом" возле Сима. Но там трассу активно расширяют и спрямляют. Обещают в 2025 году закончить.
 
Пишут, что везли со скоростью 60 км/ч: Крыло для МС-21 доставили через всю страну – из Ульяновска в Иркутск - IrkutskMedia.ru
Выехали 31 декабря, приехали 9 января.

В целом, перевозка непростая, но ничего особенного. Длина трала 24м, в 2 раза длиннее стандартной фуры. Вижу довольно много таких тралов с негабаритом на трассе М5.
Самое проблемный участок, думаю, пересечение Уральских гор, особенно знаменитый "подъём с переворотом" возле Сима. Но там трассу активно расширяют и спрямляют. Обещают в 2025 году закончить.
И все за ними ехали 60, включая коммерческие фуры?
 
Вот такой вопрос , привезли левую консоль , поехали за правой...
каков процесс работ , сразу установили , и производят какие то работы и ждут правую ?
мне почему то думается что технологичней проводить сборку симметрично ,
 
Она официально только до Екатеринбурга. Омск и Новосиб это где-то за горизонтом событий
Через Уфу на Челябинск строят офигенную трассу. С мостами через ущелья Урала.
В 22-ом там был - строительство полным ходом. При чем по всей длине.
 
Реклама
Через Уфу на Челябинск строят офигенную трассу. С мостами через ущелья Урала.
В 22-ом там был - строительство полным ходом. При чем по всей длине.
Далеко не по всей, но конкретно на Урале много проблемных участков реконструируют. Ну и в целом М5 с каждым годом расширяют в разных местах. Но пока до 100% четырёхполоски очень далеко.
 
Через Уфу на Челябинск строят офигенную трассу. С мостами через ущелья Урала.
В 22-ом там был - строительство полным ходом. При чем по всей длине.
Нет, там сейчас строят всего 2 участка - 40 км с обходом Сима и 10 км от Миасса в сторону Челябинска. Ну ещё 51 км между Челябинском и Курганом расширяют.
 
В Кургане активно расширяют участок Р254, в Челябинске эта же дорога Р254 только в планах. На счет м5 после Сима есть участки где в гору по две полосы, там обгонять могут, а после Миасса до Челябинска 4х полоска идет полнценная.
 
Железкой много надежнее.
При ж/д перевозке есть большая проблема — вибрации, особенно, в зимнее время, когда замёрзший грунт их не демпфирует. А также удары при манёврах.
В своё время японцы из-за этого запретили перевозку своих автомобилей на запад по Транссибу.
Я абсолютно уверен, что производство Аэрокомпозит-Ульяновск можно за полгода перенести в Иркутск.
Зачем его куда-то переносить? Если при увеличении производства МС-21 встанет проблема логистики, там развернут новое аналогичное производство. А в Ульяновске оно и для других машин пригодится.
 
При ж/д перевозке есть большая проблема — вибрации, особенно, в зимнее время, когда замёрзший грунт их не демпфирует. А также удары при манёврах.
В своё время японцы из-за этого запретили перевозку своих автомобилей на запад по Транссибу
Т.е. когда авто своим ходом идет вибраций и ударов нет?
Давайте не будем тиражировать глупые слухи.
У железки много проблем. В 90-х воровали нещадно. долго, дорого.... Оттого по ней авто и не отправляли. И не только японцы. ВАЗ то явно вибрации вагонов не смущали а их авто на железке я с 80-х ни разу не видал..
 
Т.е. когда авто своим ходом идет вибраций и ударов нет?Давайте не будем тиражировать глупые слухи.
Я говорю о том, что знаю точно.
Вибрации на ж/д отличаются от толчков и рывков на шоссе очень сильно, они
а) жёсткие,
б) циклические.
а  вот немцы постоянно перевозят новые тачки по ЖД.
Там и расстояния иные, и климат.

Наверное, можно спроектировать спецвагон с какой-нибудь хитрой гидропневматической подвеской, цеплять вагон только к пассажирскому поезду, который не переформировывают по десять раз на станциях, который трогается на тормозах, а не рывком, как товарняк, и так же плавно останавливается...
Но такая перевозка будет стоить в разы дороже автомобильной. А может, и авиационной тоже.
 
Реклама
прям интересно глянуть видео как они его везли, в период новогодних праздников на м-5 на урале 2-х месячная норма снега выпала, перевалы для большегрузов закрыты были на неделю почти
 
Назад