Можно по-другому оценить решение - сколько стоит перелет Airbus Beluga с крылом А-300? Кто-то думает, что это дешевле, чем на грузовике 5000км проехать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для кого?Кто-то думает, что везти грузовиком крыло - это дико небезопасно.
Какая разрешенная скорость такого грузовика?Можно по-другому оценить решение - сколько стоит перелет Airbus Beluga с крылом А-300? Кто-то думает, что это дешевле, чем на грузовике 5000км проехать?
Вопрос неправильный. Правильный - "для чего?"Для кого?
Пишут, что везли со скоростью 60 км/ч: Крыло для МС-21 доставили через всю страну – из Ульяновска в Иркутск - IrkutskMedia.ruКакая разрешенная скорость такого грузовика?
И все за ними ехали 60, включая коммерческие фуры?Пишут, что везли со скоростью 60 км/ч: Крыло для МС-21 доставили через всю страну – из Ульяновска в Иркутск - IrkutskMedia.ru
Выехали 31 декабря, приехали 9 января.
В целом, перевозка непростая, но ничего особенного. Длина трала 24м, в 2 раза длиннее стандартной фуры. Вижу довольно много таких тралов с негабаритом на трассе М5.
Самое проблемный участок, думаю, пересечение Уральских гор, особенно знаменитый "подъём с переворотом" возле Сима. Но там трассу активно расширяют и спрямляют. Обещают в 2025 году закончить.
Странный вопрос. Разумеется, ехали, пока не выдавалась возможность обогнать или опередить.И все за ними ехали 60, включая коммерческие фуры?
Через Уфу на Челябинск строят офигенную трассу. С мостами через ущелья Урала.Она официально только до Екатеринбурга. Омск и Новосиб это где-то за горизонтом событий
Далеко не по всей, но конкретно на Урале много проблемных участков реконструируют. Ну и в целом М5 с каждым годом расширяют в разных местах. Но пока до 100% четырёхполоски очень далеко.Через Уфу на Челябинск строят офигенную трассу. С мостами через ущелья Урала.
В 22-ом там был - строительство полным ходом. При чем по всей длине.
Ну это весьма гемморойно и реально небезопасно. Железкой много надежнее. Какой нибудь там Белугой конечно еще надежнее.Кто-то думает, что везти грузовиком крыло - это дико небезопасно.
Нет, там сейчас строят всего 2 участка - 40 км с обходом Сима и 10 км от Миасса в сторону Челябинска. Ну ещё 51 км между Челябинском и Курганом расширяют.Через Уфу на Челябинск строят офигенную трассу. С мостами через ущелья Урала.
В 22-ом там был - строительство полным ходом. При чем по всей длине.
При ж/д перевозке есть большая проблема — вибрации, особенно, в зимнее время, когда замёрзший грунт их не демпфирует. А также удары при манёврах.Железкой много надежнее.
Зачем его куда-то переносить? Если при увеличении производства МС-21 встанет проблема логистики, там развернут новое аналогичное производство. А в Ульяновске оно и для других машин пригодится.Я абсолютно уверен, что производство Аэрокомпозит-Ульяновск можно за полгода перенести в Иркутск.
Т.е. когда авто своим ходом идет вибраций и ударов нет?При ж/д перевозке есть большая проблема — вибрации, особенно, в зимнее время, когда замёрзший грунт их не демпфирует. А также удары при манёврах.
В своё время японцы из-за этого запретили перевозку своих автомобилей на запад по Транссибу
а вот немцы постоянно перевозят новые тачки по ЖД.В своё время японцы из-за этого запретили перевозку своих автомобилей на запад по Транссибу.
Я говорю о том, что знаю точно.Т.е. когда авто своим ходом идет вибраций и ударов нет?Давайте не будем тиражировать глупые слухи.
Там и расстояния иные, и климат.а вот немцы постоянно перевозят новые тачки по ЖД.
резину и амортизаторы у авто уже отменили?Я говорю о том, что знаю точно.
Вибрации на ж/д отличаются от толчков и рывков на шоссе очень сильно, они
а) жёсткие,
б) циклические.