МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну это лишь часть БКС в которой куча блоков сосредоточена. Там да - куча "голых проводов". Но если приглядеться - можно увидеть и чёрные, как "шланги" - но это тоже жгуты. С удовольствием выложил бы фото, ибо на прошлой работе был причастен к теме жгутов на МС-21, но не в нынешнее время.
 
Реклама
сборку соответсвующую типовой не выводят на хранение из производственного цикла а доукомплектовывают неодостающими деталями до необходимого уровня. выведение из производственного цикла делают для сборок не соответсвующих типовому дизайну. В дальнейшем решается вопрос возможности, целеесообразности и способах приведения сборки к типовму дизайну.
Здравия желаю, Кэп!
У вас есть чем доукомплектовать?
 
Ну это лишь часть БКС в которой куча блоков сосредоточена. Там да - куча "голых проводов". Но если приглядеться - можно увидеть и чёрные, как "шланги" - но это тоже жгуты. С удовольствием выложил бы фото, ибо на прошлой работе был причастен к теме жгутов на МС-21, но не в нынешнее время.
Не знаю уровень вашей причастности, но примерно 85-90% всей проводки выглядит именно так, как на фото.
 
Весь целиком? Много видели жгутов в металлической оплётке, кроме как на двигателях и шасси?
У меня есть стойкое ощущение, что вы не видели как выглядит проводка на самолёте. Прятать толстенный жгут, диаметром 5-8 см, в экран или оплетку никто не будет. Тем более, что ответвления от этого жгута идут чуть-ли не каждые 10-20 см
Экранируется то, что требуется экранировать по ТЗ. На МС-21 да, много. Фото привести не смогу. Можно глянуть как дело обстоит "там". Тот же А-320 и его жгуты, например тут Обычные межблочные (судя по всему) жгуты в оплётке.
 
На следующей станции F20 выполняется окончательная сборка самолета (устанавливаются оперение, двигатели, отсек вспомогательной силовой установки, монтируются бортовые системы). Затем на станции F30 осуществляется цеховая отработка всех самолетных систем, а на станции F40 производится сдача собранного лайнера в заводское летно-испытательное подразделение.

Вот вам пожалуйста, чем занимаются на станции ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СБОРКИ. Даже название есть
Ну хорошо, пусть все названо правильно. В конце концов неважно как назовут
 
Экранируется то, что требуется экранировать по ТЗ. На МС-21 да, много. Фото привести не смогу. Можно глянуть как дело обстоит "там". Тот же А-320 и его жгуты, например тут Обычные межблочные (судя по всему) жгуты в оплётке.
Объясняю последний раз. На фото в вашем примере готовые жгуты с отдельными партийными номерами. Это всегда либо небольшие специальные, либо двигательные, либо шассийные жгуты. В общей поводке их процентов 5, ну 10. Основные трассы выглядят так, как на фото.
На этом я ликбез закончил.
 
Здравия желаю, Кэп!
У вас есть чем доукомплектовать?
На CSeries в 2016 году выглядело примерно так: Приходили собранные комплекты от поставщиков (хвост, цетральный фюзеляж, нос, крыло). с них снимали все что стояло и отправляли на паределку или замену. К сертификации сменилась конфигурация и вся линия сборки была деревня переделкино. Сертифицировали помоему в мае или июне 2016 года. Так вот собранные болванки так и катили по линии сборки к pre-flight. Пару месяцев спустя (где-то август-сентябрь) уже пошли новые детали и самолеты собирали от pre-flight. А в декабре уже были поставки всех узлов в новой конфигурации. Но ничего на хранение кроме тех трех франкештейгов не выводили. Позже был еще один самолет который выели на хранение а потом порезали. Но это уже другая история. Из моего опыта - хорошие вещи на хранение не выводят.
Я вообще не знаю кто и что делает на этом проекте и какие и где комплеткующие. Одно точно - последние 20 лет у нас только хорошие новости об успехах. есть местами шероховатости, но попрежнему теже люди поют теже старые песни о главном
 
Реклама
И еще есть что-то про стакан воды, наполовину пустой, наполовину полный. Кто как видит. По мне так эти пять максимально разукомплектованы чем недоукомплектованы. С них содрали все что можно использовать в производстве пока длится Это ситуативное решение на время,
 
если планер соотвествует типовому дизайну то его не будут выводить из производственной цепочки и ставить на хранение. вместо этого его будут продолжать двигать с отложенными работами. таким образом собираемая единица будет завершать сборочный цикл. важно чтобы все станции сборки были заполнены. установка недостающих компонентов имеет приоритет от крайней станции вверх по потоку к начальной. Только если есть кардинальное нессотвествие собранной единцы дизайну, только тогда ее выводят из цикла сборки и ставят на хранение до принятия решения. Я же показал фото трех фракенштейнов. Их вывели из сборки и поставили на хранение, а потом порезали несколько лет спустя
Да ерунда то, что говорите, начиная с несуществующего в России понятия "дизайн".
 
если планер соотвествует типовому дизайну то его не будут выводить из производственной цепочки и ставить на хранение. вместо этого его будут продолжать двигать с отложенными работами. таким образом собираемая единица будет завершать сборочный цикл. важно чтобы все станции сборки были заполнены. установка недостающих компонентов имеет приоритет от крайней станции вверх по потоку к начальной. Только если есть кардинальное нессотвествие собранной единцы дизайну, только тогда ее выводят из цикла сборки и ставят на хранение до принятия решения. Я же показал фото трех фракенштейнов. Их вывели из сборки и поставили на хранение, а потом порезали несколько лет спустя
Или если цепочка все еще не сделана до конца, то прогонят до той точки до которой все готово и выведут на хранение. Что и сделали, абсолютно правильно.
 
Назовите поименно кого мне надо уважать и за что
Зачем? Просто замечу, что тому, кто не привык уважать чужой труд, сложно надеяться на уважение к своему.
А ещё уважение к труду других является чётким маркером уровня профессионализма. Нахвататься терминов и методик несложно. Сложнее понять суть производственных процессов, в которых и задействован труд других людей.
 
Зачем? Просто замечу, что тому, кто не привык уважать чужой труд, сложно надеяться на уважение к своему.
А ещё уважение к труду других является чётким маркером уровня профессионализма. Нахвататься терминов и методик несложно. Сложнее понять суть производственных процессов, в которых и задействован труд других людей.
Читаешь такое и уши вянут: Чиновник мелкий, футболя вас трудится, вы его труд уважаете? Учитель бездарный учит ваших детей, трудится, вы его труд тоже уважаете? Доктор недоученный назначил вам не то, что надо, вы в больничку попали, а ведь он трудился! Его труд тоже-уважать? С какого перепугу следует уважать Сизифов труд? Вы так поступаете? Если нет, зачем же здесь демагогия такая? #АУ
 
Читаешь такое и уши вянут: Чиновник мелкий, футболя вас трудится, вы его труд уважаете? Учитель бездарный учит ваших детей, трудится, вы его труд тоже уважаете? Доктор недоученный назначил вам не то, что надо, вы в больничку попали, а ведь он трудился! Его труд тоже-уважать? С какого перепугу следует уважать Сизифов труд? Вы так поступаете? Если нет, зачем же здесь демагогия такая? #АУ
Вы себя к безошибочным гениям относите, или просто снобизм зашкаливает?
 
Реклама
Он добавил, что полет опытного образца МС-21 0013 в полностью импортозамещенном облике запланирован к выполнению до конца ноября, однако по комплектации самолета до летного состояния предстоит проделать еще большой объем работ совместно с поставщиками систем.
звучит как "в этом году не ждите"
 
Назад