Ну это лишь часть БКС в которой куча блоков сосредоточена. Там да - куча "голых проводов". Но если приглядеться - можно увидеть и чёрные, как "шланги" - но это тоже жгуты. С удовольствием выложил бы фото, ибо на прошлой работе был причастен к теме жгутов на МС-21, но не в нынешнее время.
Здравия желаю, Кэп!сборку соответсвующую типовой не выводят на хранение из производственного цикла а доукомплектовывают неодостающими деталями до необходимого уровня. выведение из производственного цикла делают для сборок не соответсвующих типовому дизайну. В дальнейшем решается вопрос возможности, целеесообразности и способах приведения сборки к типовму дизайну.
Не знаю уровень вашей причастности, но примерно 85-90% всей проводки выглядит именно так, как на фото.Ну это лишь часть БКС в которой куча блоков сосредоточена. Там да - куча "голых проводов". Но если приглядеться - можно увидеть и чёрные, как "шланги" - но это тоже жгуты. С удовольствием выложил бы фото, ибо на прошлой работе был причастен к теме жгутов на МС-21, но не в нынешнее время.
Экранируется то, что требуется экранировать по ТЗ. На МС-21 да, много. Фото привести не смогу. Можно глянуть как дело обстоит "там". Тот же А-320 и его жгуты, например тут Обычные межблочные (судя по всему) жгуты в оплётке.Весь целиком? Много видели жгутов в металлической оплётке, кроме как на двигателях и шасси?
У меня есть стойкое ощущение, что вы не видели как выглядит проводка на самолёте. Прятать толстенный жгут, диаметром 5-8 см, в экран или оплетку никто не будет. Тем более, что ответвления от этого жгута идут чуть-ли не каждые 10-20 см
Ну хорошо, пусть все названо правильно. В конце концов неважно как назовутНа следующей станции F20 выполняется окончательная сборка самолета (устанавливаются оперение, двигатели, отсек вспомогательной силовой установки, монтируются бортовые системы). Затем на станции F30 осуществляется цеховая отработка всех самолетных систем, а на станции F40 производится сдача собранного лайнера в заводское летно-испытательное подразделение.
Вот вам пожалуйста, чем занимаются на станции ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СБОРКИ. Даже название есть
Объясняю последний раз. На фото в вашем примере готовые жгуты с отдельными партийными номерами. Это всегда либо небольшие специальные, либо двигательные, либо шассийные жгуты. В общей поводке их процентов 5, ну 10. Основные трассы выглядят так, как на фото.Экранируется то, что требуется экранировать по ТЗ. На МС-21 да, много. Фото привести не смогу. Можно глянуть как дело обстоит "там". Тот же А-320 и его жгуты, например тут Обычные межблочные (судя по всему) жгуты в оплётке.
К вопросу о.
Не в курсе ни разу.К вопросу о.
А что у МС-21 с коммутаторами AFDX? Импортозамещены?
На CSeries в 2016 году выглядело примерно так: Приходили собранные комплекты от поставщиков (хвост, цетральный фюзеляж, нос, крыло). с них снимали все что стояло и отправляли на паределку или замену. К сертификации сменилась конфигурация и вся линия сборки была деревня переделкино. Сертифицировали помоему в мае или июне 2016 года. Так вот собранные болванки так и катили по линии сборки к pre-flight. Пару месяцев спустя (где-то август-сентябрь) уже пошли новые детали и самолеты собирали от pre-flight. А в декабре уже были поставки всех узлов в новой конфигурации. Но ничего на хранение кроме тех трех франкештейгов не выводили. Позже был еще один самолет который выели на хранение а потом порезали. Но это уже другая история. Из моего опыта - хорошие вещи на хранение не выводят.Здравия желаю, Кэп!
У вас есть чем доукомплектовать?
К блокам ЭДСУ все жгуты идут в экранеПровода находятся в экране. Витые пары находятся в экране. Не жгуты.
Вот вам вид на стеллаж RRJК блокам ЭДСУ все жгуты идут в экране
На Антоне все жгуты к МИЭАшному ЭДСУ шли в общих экранах. Тут надо рассматривать каждый тип ВС в отдельности.Вот вам вид на стеллаж RRJ
Кабинеты ЭДСУ стоят по углам на верхней полке. Сколько там экранированных жгутов ?
Да ерунда то, что говорите, начиная с несуществующего в России понятия "дизайн".если планер соотвествует типовому дизайну то его не будут выводить из производственной цепочки и ставить на хранение. вместо этого его будут продолжать двигать с отложенными работами. таким образом собираемая единица будет завершать сборочный цикл. важно чтобы все станции сборки были заполнены. установка недостающих компонентов имеет приоритет от крайней станции вверх по потоку к начальной. Только если есть кардинальное нессотвествие собранной единцы дизайну, только тогда ее выводят из цикла сборки и ставят на хранение до принятия решения. Я же показал фото трех фракенштейнов. Их вывели из сборки и поставили на хранение, а потом порезали несколько лет спустя
Или если цепочка все еще не сделана до конца, то прогонят до той точки до которой все готово и выведут на хранение. Что и сделали, абсолютно правильно.если планер соотвествует типовому дизайну то его не будут выводить из производственной цепочки и ставить на хранение. вместо этого его будут продолжать двигать с отложенными работами. таким образом собираемая единица будет завершать сборочный цикл. важно чтобы все станции сборки были заполнены. установка недостающих компонентов имеет приоритет от крайней станции вверх по потоку к начальной. Только если есть кардинальное нессотвествие собранной единцы дизайну, только тогда ее выводят из цикла сборки и ставят на хранение до принятия решения. Я же показал фото трех фракенштейнов. Их вывели из сборки и поставили на хранение, а потом порезали несколько лет спустя
Зачем? Просто замечу, что тому, кто не привык уважать чужой труд, сложно надеяться на уважение к своему.Назовите поименно кого мне надо уважать и за что
Читаешь такое и уши вянут: Чиновник мелкий, футболя вас трудится, вы его труд уважаете? Учитель бездарный учит ваших детей, трудится, вы его труд тоже уважаете? Доктор недоученный назначил вам не то, что надо, вы в больничку попали, а ведь он трудился! Его труд тоже-уважать? С какого перепугу следует уважать Сизифов труд? Вы так поступаете? Если нет, зачем же здесь демагогия такая? #АУЗачем? Просто замечу, что тому, кто не привык уважать чужой труд, сложно надеяться на уважение к своему.
А ещё уважение к труду других является чётким маркером уровня профессионализма. Нахвататься терминов и методик несложно. Сложнее понять суть производственных процессов, в которых и задействован труд других людей.
Вы себя к безошибочным гениям относите, или просто снобизм зашкаливает?Читаешь такое и уши вянут: Чиновник мелкий, футболя вас трудится, вы его труд уважаете? Учитель бездарный учит ваших детей, трудится, вы его труд тоже уважаете? Доктор недоученный назначил вам не то, что надо, вы в больничку попали, а ведь он трудился! Его труд тоже-уважать? С какого перепугу следует уважать Сизифов труд? Вы так поступаете? Если нет, зачем же здесь демагогия такая? #АУ
звучит как "в этом году не ждите"Он добавил, что полет опытного образца МС-21 0013 в полностью импортозамещенном облике запланирован к выполнению до конца ноября, однако по комплектации самолета до летного состояния предстоит проделать еще большой объем работ совместно с поставщиками систем.