Эти проблемы еще не возникли чтобы думать как их исправить. Еще все системы не установлены вместе и не проверены. Копирование харда не дает 100% совпадение. а скопрованный софт расчтан на 100% с оочень малыми дпусками. если не совпадает хард то вся конфигурация расползается и нужно писать новый софт. а софт установленный в блоках плюс минус дженерик. его надо было доводить в процессе под каждую установку. так что не зная предназначения каждой строки кода невозможно определить между глитчем и реальным фолтом. только разработчик софта и харда может распознать. и тогда это сначала перкрывают advisory wires до тех пор пока софт или хард не исправят.МС-21 вряд-ли возникнут какие-то новые большие проблемы
Форумчанин с которым вы дискутируете просто отрабатывает миссию - "тупые русские не за что сами не смогут построить нормальный самолет", зачем ему это я уже писал. Поэтому у него и других туристов память как у рыбки и они не помнят в какие годы и как готовый по факту самолет пришлось полностью перестраивать, главное постоянно писать лозунг вас кормят обещаниями, и далее отработка агитации.В 2016 году ещё даже не подозревали о том, что грядут санкции сначала по композитам, а потом и по всему остальному импорту. И если бы не санкции, то МС-21 уже несколько лет летал бы на рейсах. Все срывы сроков не из-за технических проблем и дефектов, а из-за срыва поставки импортных комплектующих. На данный момент уже все санкции, которые можно было бы ввести, уже введены, новые уже неоткуда брать.
Про какие-то проблемы с композитным крылом что из импортных материалов, что из наших, никакой информации не поступало. А если бы эти проблемы были, то утечки с пруфами обязательно бы случились, ибо шила в мешке не утаишь.
В общем, ничего нельзя утверждать на 146%, но если не случится какой-нибудь совсем лютый форс-мажор вроде полномасштабной войны с НАТО, то у программы МС-21 вряд-ли возникнут какие-то новые большие проблемы. Правда, в случае такой войны будет вообще не до авиации, причём не только у нас.
Не просто подозревали, а были уверены в этом и более того санкции против страны уже шли с 2014.В 2016 году ещё даже не подозревали о том, что грядут санкции сначала по композитам, а потом и по всему остальному импорту.
очень надеюсь что в этом году МС21 в полностью импортозамещенном облике взлетит и с 26 года начнет поступать на линии
Были уверены разработчики, а статью писали журналисты. И они вряд ли были в курсе того, что думали разработчики.Не просто подозревали, а были уверены в этом и более того санкции против страны уже шли с 2014.
К 16 году тоже говорили
А что, были какие-то другие комплектующие? Или сейчас есть?Были уверены разработчики, а статью писали журналисты. И они вряд ли были в курсе того, что думали разработчики.
А так-то да, где-то здесь мелькал документ с "дорожной картой" замещения абсолютно всех компонентов ещё тех времён, когда даже на композиты санкции не ввели. Запомнилось, что по некоторым позициям рассчётный срок окончания испытаний был указан "4-й квартал 2024 года". То есть разработчики уже давно подозревали, к чему всё дело идёт. Но у них оставалась какая-то надежда, поэтому, несмотря на начало работ по полному импортозамещению, доведение и сертификацию МС-21-300 с импортными комплектующими продолжили.
Конечно будет! Но позже…А что, были какие-то другие комплектующие? Или сейчас есть?
Между первым полетом с PW и первым с ПД-14 3,5 года, самолет нужно было поднимать хоть тушкой хоть чучелом.
На данный момент "сохраняем компетенции, технически перевооружаемся, ...." в ожидании импортозамещения. Если ожидать прям реального импортозамещения на 26 год можно даже не рассчитывать, если же импортозамещение будет выглядеть как "косыми-кривыми путями купим что-то и запустим в полет" то на коммерческую эксплуатацию в 26 рассчитывать могут только очень-очень бесстрашные и отчаянные люди
Но основное: а будет ли очередной анало говнет хотя бы сопоставим с А и Б?
Вы какую-то дичь несёте про копирования "хард","софт"Эти проблемы еще не возникли чтобы думать как их исправить. Еще все системы не установлены вместе и не проверены. Копирование харда не дает 100% совпадение. а скопрованный софт расчтан на 100% с оочень малыми дпусками. если не совпадает хард то вся конфигурация расползается и нужно писать новый софт. а софт установленный в блоках плюс минус дженерик. его надо было доводить в процессе под каждую установку. так что не зная предназначения каждой строки кода невозможно определить между глитчем и реальным фолтом. только разработчик софта и харда может распознать. и тогда это сначала перкрывают advisory wires до тех пор пока софт или хард не исправят.
Это вам так в кратце объяснить чтобы было понятно что вы ничего вообще не знаете что вы пытаетесь собрать. просто тупое копирование того что досталось. и не возможно собирать частично импортозамещенный самолет. Есть такое понятие configuration control. если плодить промежуточные конфигурации то в итоге потеряется контроль над тем что собрано. оно вместе работать не сможет.то что в одной конфигурации работает, не значит что будет работать в другой. это как путешествовать в параллельных мирах
Нужны годы чтобы это все отработать. Вот что я об этом думаю. Исходя из этого подумайте об обещанных полетах в июне, полностью собранных импортозамещенных в ноябре, новом облике и конструкторах передающих самолет независимой инспекции. Как вам в это верится?
И сравните это с "новостями проекта" которыми вас кормят
Касаемо "полностью", очень большие сомнения. На одном из новых самолетов , на котором мне в свое время довелось работать, были импортные провода, штепсельные разъемы, соединительные колодки, наконечники, сплайсы , реле, лампочки и прочая комплектуха А и РЭО, включая заслонки СКВ и почти все датчики давления , перепада и температуры. Полностью импортная водяная система и вакуумная система удаления отбросов, кофеварки , духовые шкафы и многое многое другое. Вы представляете объем работы по замещению всего этого? Наверняка некоторые вещи приходится разрабатывать с нуля, потому что то что без изменений и доработок десятилетиями ставилось на наши самолеты, уже не прокатывает для самолетов современной концепции.очень надеюсь что в этом году МС21 в полностью импортозамещенном облике взлетит и с 26 года начнет поступать на линии, производство будет идти и ранее.
Вот поэтому импортозамещение и идет уже лет 7 по МС-21, а по ССЖ и того больше.Касаемо "полностью", очень большие сомнения. На одном из новых самолетов , на котором мне в свое время довелось работать, были импортные провода, штепсельные разъемы, соединительные колодки, наконечники, сплайсы , реле, лампочки и прочая комплектуха А и РЭО, включая заслонки СКВ и почти все датчики давления , перепада и температуры. Полностью импортная водяная система и вакуумная система удаления отбросов, кофеварки , духовые шкафы и многое многое другое. Вы представляете объем работы по замещению всего этого? Наверняка некоторые вещи приходится разрабатывать с нуля, потому что то что без изменений и доработок десятилетиями ставилось на наши самолеты, уже не прокатывает для самолетов современной концепции.
То что все это будет разработано , установлено на самолет и доведено до ума ,нет никаких сомнений, но если честно, то вообще не хочется говорить о каких то конкретных сроках.
Collins не делал для МС-21 блоки с нуля. Он брал имеющиеся и адаптировал их. Этот комплект стоит на глобалах и А220 в разной степени. В софте дженерики есть. Они одна из причин глитчей. Например когда выбрасывает FDE (Flight Deck Effect) не не даёт Fault Code. Или когда выдаёт фолт а событие записанное в контроллере имеет редандант код. Или когда отказ устраняется простым ресет.Вы какую-то дичь несёте про копирования "хард","софт"
Софт во вновь создаваемых изделиях пишется разработчиками с нуля.
Ничего там никто не копирует. Как вы себе представляет копирование объектного кода из одного девайса в совершенно другой?
Импортозамещающие девайсы имеют с импортным прототипом общего только функционал.
1) Что и как делал в своё время Коллинз сейчас не имеет никакого значения.Collins не делал для МС-21 блоки с нуля. Он брал имеющиеся и адаптировал их. Этот комплект стоит на глобалах и А220 в разной степени. В софте дженерики есть. Они одна из причин глитчей. Например когда выбрасывает FDE (Flight Deck Effect) не не даёт Fault Code. Или когда выдаёт фолт а событие записанное в контроллере имеет редандант код. Или когда отказ устраняется простым ресет.
Даже если весь софт с нуля и блоки с нуля отладка и интеграция всех блоков будет включать все выше и ранее мной сказанное даже без дженерик кодов.
P.S. Да и откуда нам знать что там делают в том импортозамещении. Я рад ошибиться, и буду рад если частично замещенный полетит в конце июня и полностью импортозамещенный в ноябре. Правда, я рад чьим-то достижениям. А вот лжецам нет, а верователей мне жаль.
Невозможно утверждать что российские инженеры не сверялись с дизайном коллинз имея их в наличии.1) Что и как делал в своё время Коллинз сейчас не имеет никакого значения.
2) Вновь разрабатываемые российские блоки для МС-21 разрабатываются с нуля или почти с нуля. В любом случае, переносить туда софт из Коллинза никто не будет.
3) Естественно, это всё должно быть отлажено и это сложный и длительный процесс. Его нужно пройти. Здесь я с вами солидарен. Соответственно, рассказы начальников о том, что не сегодня, так завтра, самолёт попадёт к коммерсам, вызывают недоумение.
Российские инженеры повторяют функционал блоков.Невозможно утверждать что российские инженеры не сверялись с дизайном коллинз имея их в наличии.А вместо этого разрабытвали все с нуля, включая надписи на английском
Как мило Вы с заяв о копировании "хард" и "софт" скатились к "надписи на английском"Невозможно утверждать что российские инженеры не сверялись с дизайном коллинз имея их в наличии.А вместо этого разрабытвали все с нуля, включая надписи на английском
Далеко не всегдаРоссийские инженеры повторяют функционал блоков.
хоть на китайском. вам хоть что-то нужно к чему докопаться? в ДПС не работали?Как мило Вы с заяв о копировании "хард" и "софт" скатились к "надписи на английском"
Ну, как говорил тов. Бернштейн: "Движение - все, цель - ничто"!Так о сроках и не говорят! Главное это сам процесс, а не результат.
До Вас не надо докапываться - вы своими опусами собственную НЕкомпетентность уже давно всем показали.хоть на китайском. вам хоть что-то нужно к чему докопаться?
разрабытвали все с нуля, включая надписи на английском