Всего через два года, в конце 2018-го, "Аэрофлот" должен получить первые самолёты типа МС-21.
Главное техническое преимущество МС-21 — это крыло из полимерных композитных материалов. Российское ноу-хау (в других странах мира таких технологий нет) позволяет сделать самую главную часть самолёта длинной, прочной и лёгкой, к тому же это значительно дешевле
Отсюда же вытекает и экономичность: по заявлениям разработчиков, МС-21 расходует на 20% (!) меньше топлива, чем эксплуатируемые сейчас Airbus иBoeing. Тут, правда, тоже есть определённое лукавство: Airbus с 2016 года выпускает 320neo, а Boeing в конце 2017-го начнёт поставки 737 MAX (кстати, и те и другие заказала S7, основной конкурент "Аэрофлота"). Новые западные самолёты стали экономичней, и в сравнении с ними МС-21 выглядит поскромнее, но и здесь тратит на 10% меньше горючего.
Наш же МС-21 практически полностью состоит из отечественных компонентов, пока, правда, нет двигателей и первоначально будут использоваться Pratt & Whitney, но испытания пермского ПД-14 идут полным ходом: глядишь — и успеют.