МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

🔤🔤 Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 — флагман российской авиации, среди преимуществ которого — передовая аэродинамика, высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы.

А где цифры, подтверждающие такие заявления?
 
Реклама
А где цифры, подтверждающие такие заявления?
Была хорошая возможность заявить что вес пустого 45 тонн. Не стали в этот раз. Раз хвалиться нечем и одни обещания дают значит будет как обычно.
Следом поднимется вой на болотах тех кто гордится обещаниями, защитники чести мундиров опять скажут что весь мир против нас но не скажут из-за чего. И никто уже и не вспомнит того дедушку который обещал 1000 самолетов к 2030му году.

Нужен переход в ветку Гадания на МС21
 
Для организации эксперимента специалисты ЦАГИ спроектировали и изготовили специальный стенд, включающий в себя механическую и гидравлическую системы нагружения, автоматизированную систему управления, сбора и обработки данных.
"Специальный стенд" для импортозамещенного киля как-то серьезно отличается от стенда, который использовался для испытаний того старого, ещё неимпортозамещенного, киля?
 
"Специальный стенд" для импортозамещенного киля как-то серьезно отличается от стенда, который использовался для испытаний того старого, ещё неимпортозамещенного, киля?
Может, старый стенд уже в металлолом сдали?
 
А в ноябре полностью импортозамещенный поднимится в воздух. Интересно, к этому времени они закончат с формированием облика?
А в чем проблема: чего возбудилась?
Ну, сформируют облик, ну поднимут, ещё не затвердив объем сливного бачка - что изменится-то?
Как провод над автостоянкой - машину ни за что не надо ставить под ним. Птички, видите ли...перелетные.
 
Вместе с техдокументацией на него? Впрочем, в этом шапито всё может быть.
А может, все дело в том, что (из В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21 - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ ):
"На первом этапе был проведен начальный цикл ресурсных испытаний — 10 тысяч полетов, который киль выдержал без повреждений. Далее последовали исследования на статическую прочность. Реализованы два случая нагружения: до эксплуатационного уровня и при нагрузках, в 1,5 раза выше расчетных. Ученые определили уровень напряженного состояния и деформации конструкции при внешних воздействиях. Полученные результаты полностью подтвердили все параметры, заложенные при проектировании."
 
🔤🔤 Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 — флагман российской авиации,
Самолет, который не перевез ни одного пассажира, и даже финальный облик которого не сформирован - уже флагман российской авиации.
 
А в чем проблема: чего возбудилась?
Учту вашу стандартную фразу в своих комментариях о следующих достижениях. Нужно сделать имоджи для МС-21:
-чего возбудились?
-проблем не вижу
-раз сказали значит сделаем
-частично ипортозамещенный
-первый полет МС-21
-прошел успешные испытаня

Если у кого есть другие варианты, добавляйте!

Если все хорошо пойдет, то нам еще года два обсуждать испытания и передачу независмой инспекции. Так что мы в самом начале пути
 
Реклама
Кто решает что новость ни о чем? Конкретно в данном случае новость вполне себе о чем и соответствует тематике ветки, в отличие от твоей желчи которую ты на все выливаешь.
такие новсти можно каждый день публиковать, половина из которых обещания что опять все будет хорошо. А еще тележку для перекатывания панелей вспомнить можно. Как там она, улучшила процессы?
 
Кто решает что новость ни о чем?
Новость очень даже "о чем"
Ее суть весьма обширна:
1) Импортозамещение материалов коснулось не только крыла но и прочих частей планера
2) Произведены ресурсные и прочностные испытания киля
3) На сегодня "накачанный" ресурс киля 10 000 полетов (предвосхищая дальнейшие спекуляции на тему "а разве их еще не завершили?": Испытания продолжатся и далее -для увеличения заявленного ресурса)
4) Предстоят статические испытания стабилизатора (видимо ресурсная часть на те же 10 000 циклов ) близится к завершению.
 
такие новсти можно каждый день публиковать, половина из которых обещания что опять все будет хорошо. А еще тележку для перекатывания панелей вспомнить можно. Как там она, улучшила процессы?
Вы, по- моему, совсем обнаглели - уже начали учить родителей основам секса.
Думаю, в вашем толерантном мире это более уместно. Путь указан: вперёд, самурай.
P.S. Немало птиц на проводах.
 
Новость очень даже "о чем"
Ее суть весьма обширна:
1) Импортозамещение материалов коснулось не только крыла но и прочих частей планера
2) Произведены ресурсные и прочностные испытания киля
3) На сегодня "накачанный" ресурс киля 10 000 полетов (предвосхищая дальнейшие спекуляции на тему "а разве их еще не завершили?": Испытания продолжатся и далее -для увеличения заявленного ресурса)
4) Предстоят статические испытания стабилизатора (видимо ресурсная часть на те же 10 000 циклов ) близится к завершению.
Никакие это не новости проекта. Это новости для начальников. Для меня новость это что собрали, как далеко оно летает чтобы можно было сравнить. Сделали в обещанные сроки. Получение сертификата типа и начало эксплуатации. Обо всем другом можно говорить бесконечно.

Будете каждый забитый болт праздновать как новость проекта?
 
Для меня новость это что собрали, как далеко оно летает чтобы можно было сравнить
Организуйте свой форум, где сможете творить все, что угодно. Только в этом случае все новости будут для вас - остальные удалите.
 
Никакие это не новости проекта. Это новости для начальников. Для меня новость это что собрали, как далеко оно летает чтобы можно было сравнить. Сделали в обещанные сроки. Получение сертификата типа и начало эксплуатации. Обо всем другом можно говорить бесконечно.

Будете каждый забитый болт праздновать как новость проекта?
Если для вас забитые болты сравнимы с завершением важного этапа испытаний, немалого элемента самолёта из новых материалов, то искренне вам сочувствую
 
Нашел старую статью 2016-го года.
Цитаты доставляют.
Всего через два года, в конце 2018-го, "Аэрофлот" должен получить первые самолёты типа МС-21.
Главное техническое преимущество МС-21 — это крыло из полимерных композитных материалов. Российское ноу-хау (в других странах мира таких технологий нет) позволяет сделать самую главную часть самолёта длинной, прочной и лёгкой, к тому же это значительно дешевле
Отсюда же вытекает и экономичность: по заявлениям разработчиков, МС-21 расходует на 20% (!) меньше топлива, чем эксплуатируемые сейчас Airbus иBoeing. Тут, правда, тоже есть определённое лукавство: Airbus с 2016 года выпускает 320neo, а Boeing в конце 2017-го начнёт поставки 737 MAX (кстати, и те и другие заказала S7, основной конкурент "Аэрофлота"). Новые западные самолёты стали экономичней, и в сравнении с ними МС-21 выглядит поскромнее, но и здесь тратит на 10% меньше горючего.
Наш же МС-21 практически полностью состоит из отечественных компонентов, пока, правда, нет двигателей и первоначально будут использоваться Pratt & Whitney, но испытания пермского ПД-14 идут полным ходом: глядишь — и успеют.
 
Нашел старую статью 2016-го года.
Цитаты доставляют.
Ну вот видете! Ведь могут же когда захотят!
Один я тут только такой злой и недружественный.
У народа память как у рыбки и одна гордость за обещания. И вера в то что все будет хорошо. А что еще остается в этой ситуации.

На счет аналоговнет с крылом это мягко говоря неправда. Бомбардье тоже пробовал сделать безавтоклавный композитный фюзеляж на Леар-85. Обещали всем также золотые горы до последнего дня. А потом программу свернули. Фюзеляжи отбраковывались чуть ли не 2 удачных из 10 ти. Имели низкую прочность из-за чего самолет не мог летать на заявленной высоте и не имел достаточного ресурса. Это стоило им 2 млрд дол. При том что одновременно были в разарботке CSeries и G7000 это чуть не убило компанию.
 
Реклама
У народа память как у рыбки и одна гордость за обещания. И вера в то что все будет хорошо. А что еще остается в этой ситуации.
В 2016 году ещё даже не подозревали о том, что грядут санкции сначала по композитам, а потом и по всему остальному импорту. И если бы не санкции, то МС-21 уже несколько лет летал бы на рейсах. Все срывы сроков не из-за технических проблем и дефектов, а из-за срыва поставки импортных комплектующих. На данный момент уже все санкции, которые можно было бы ввести, уже введены, новые уже неоткуда брать.
Бомбардье тоже пробовал сделать безавтоклавный композитный фюзеляж на Леар-85. Обещали всем также золотые горы до последнего дня. А потом программу свернули. Фюзеляжи отбраковывались чуть ли не 2 удачных из 10 ти. Имели низкую прочность из-за чего самолет не мог летать на заявленной высоте и не имел достаточного ресурса. Это стоило им 2 млрд дол. При том что одновременно были в разарботке CSeries и G7000 это чуть не убило компанию.
Про какие-то проблемы с композитным крылом что из импортных материалов, что из наших, никакой информации не поступало. А если бы эти проблемы были, то утечки с пруфами обязательно бы случились, ибо шила в мешке не утаишь.
В общем, ничего нельзя утверждать на 146%, но если не случится какой-нибудь совсем лютый форс-мажор вроде полномасштабной войны с НАТО, то у программы МС-21 вряд ли возникнут какие-то новые большие проблемы. Правда, в случае такой войны будет вообще не до авиации, причём не только у нас.
 
Последнее редактирование:
Назад