Да и многие бы здесь с этим согласились.Я бы отсылки к "рекордному", "впервые", "не имеет аналогов" и т.д... государственным служащим бы позапрещал.
В добровольном порядке, естественно...
И как производство самолетов там.... влияет на новости по МС-21 тут?...произведено более 200 пассажирских самолётов за 1 квартал 2024 года
тот факт, что "там" самолёты производят, а "здесь" - нет, наводит на мысли о разнице в качестве государственного управления здесь и там.И как производство самолетов там.... влияет на новости по МС-21 тут?
Пратты нормально меняются на ПД-14 (73051). ЛАП и шахта убираются и ставится штатная дверь переднего БГО (73055). "Провода" и испытательное оборудование (РМО, СБИ) снимаются и ставятся на 73057. Планы на 73053 есть, но пока не срочные.Куда полетать? На чем полетать? Самолёт на Праттах, с ЛАПом, с вагоном испытательного оборудования и лишних проводов.
А Випам какать и писать не требуется?Вот и я о том же. Всё меняетмя, а салон? А кто говорил что там кухня и сортир нужны? Почему не рассматриваете его как грузовой или вип борт?
Передеогиватьине надо, я про грузовой борт, а вип версия, там совсем другой салон.А Випам какать и писать не требуется?
пд14 - дефицит. если есть выбор ставить пд14 на "нормальную" рус-бочку или на франкенштейна, то выбор очевидно будет не в пользу франкенштейна.Пратты нормально меняются на ПД-14
Судя по тому что только на 73055 их уже несколько раз меняли, а не сохраняли все про запас, вряд ли можно говорить о дефицитепд14 - дефицит. если есть выбор ставить пд14 на "нормальную" рус-бочку или на франкенштейна, то выбор очевидно будет не в пользу франкенштейна.
Провода никуда не убираются, я не поверю, что кто-то будет демонтировать проводку чтобы переставить её на другой самолёт. Это технологически равносильно протяжке новой БКС.Пратты нормально меняются на ПД-14 (73051). ЛАП и шахта убираются и ставится штатная дверь переднего БГО (73055). "Провода" и испытательное оборудование (РМО, СБИ) снимаются и ставятся на 73057. Планы на 73053 есть, но пока не срочные.
сейчас то конечновряд ли можно говорить о дефиците
Давайте для начала дождемся хотя бы первой поставки, а обсуждать что там может оказаться в дефиците будем потомсейчас то конечно
а вот когда (если) начнётся серия хотя бы в 10 машин в год, да ещё с налётом и соответственно ремонтами/заменами
Вот сейчас и пожинаются плоды такого планирования.обсуждать что там может оказаться в дефиците будем потом
Мнего букв. Припекает?Перед Вами уже лежит план производства ПД-14 который заметно отстает от текущего производства МС-21?
Поделитесь - не томите!
Однако вряд ли...
Так с чего у Вас претензии даже не к реальному планированию, а к моему пожеланию не бежать впереди паровоза?
Оно Вам шуметь мешает?
Имеем авральное импортозамещение. Как результат.обсуждать что там может оказаться в дефиците будем потом
Видимо, это план такой?Мнего букв. Припекает?
Я говорил про сам подход, который вы озвучили: "упрёмся - разберемся", который и приводит к тому, что и происходит.
Имеем авральное импортозамещение. Как результат.