МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Да 175 это эконом и бизнес, просто я подумал что вопрос состоит в том сколько будет эконом кресел в такой компоновке
Так вот вопрос именно такой: какая у него вместимость в варианте фулэконом?
 
Полёты начинаются в сентябре этого года (отсюда становятся ясны сроки заводских исптыний 73055)
не так давно 055 должен был в июне взлетать

а вот откуда возьмётся третий сертификационный самолёт это интересный вопрос.
 
не так давно 055 должен был в июне взлетать

а вот откуда возьмётся третий сертификационный самолёт это интересный вопрос.
Ну 97001 взлетел аж в сентябре 23 года а в жук отправился совсем недавно, поэтому как раз и интересно что 73055 планируют на заводе гонять намного меньше
 
То, что он сертифицирован на 211, я знаю. Просто удивительно, что почти 40 мест куда-то девались. Там полсалона бизнеса что ли?
А глядя на компоновки аэрофлотовских боингов 737 и эйрбасов 320 таких вопросов не возникает?
20С/138Y
20С/120Y
12C/144Y
8C/150Y
всегда сумма бизнеса и эконома существенно меньше самой плотной лоукостерской компоновки (без кухонь, гардеробов и прочих "излишеств")
 
А глядя на компоновки аэрофлотовских боингов 737 и эйрбасов 320 таких вопросов не возникает?
В наш век, когда авиация из аттрациона для богатеев, номенклатуры и командировочных превратилась в народный транспорт, всё-таки, привычнее оперировать максимальным количеством пассажиров в компоновках Full Economy. Всё-таки, из 211Y всегда можно сделать 30C/145Y. А вот наоборот - только если сертификаты и ТТХ позволяют.

Особенно, после череды не то вбросов, не то инсайдов, что МС сможет летать только низенько, недалеко, и полупустой.
 
Реклама
Всё-таки, из 211Y всегда можно сделать 30C/145Y. А вот наоборот - только если сертификаты и ТТХ позволяют.
Особенно, после череды не то вбросов, не то инсайдов, что МС сможет летать только низенько, недалеко, и полупустой.
Ну и легко видеть, что это на 3 ряда эконома больше, чем в аналогичном 320м. Какие тут могут быть претензии к МС-21?
Вообще-то, МС-21 надо сравнивать с А321, а не 320. Хотя, всё верно, 175 вполне нормальная компоновка, учитывая, что аэрофлотские 321 имеют салон на 170 чел (28+142) при максимальной вместимости тоже за 200. На полупустой это никак не тянет. Ну а как далеко и высоко он полетит, это мы скоро увидим.
 
Вообще-то, МС-21 надо сравнивать с А321, а не 320. Хотя, всё верно, 175 вполне нормальная компоновка, учитывая, что аэрофлотские 321 имеют салон на 170 чел (28+142) при максимальной вместимости тоже за 200. На полупустой это никак не тянет. Ну а как далеко и высоко он полетит, это мы скоро увидим.
Компоновку C28 Y142 имеют только самые первые A321 Аэрофлота. А последнее поступившие во флот A321NX идут с C12 Y184 (196 кресел). МС-21 все таки на ровне с MAX 9, а 321NX больше и вместительней
 
А потом Аэрофлот попросит сделать ПД-14М.
Аэрофлот действует как обычная крупная мировая авиакомпания. Я хочу и мне надо - именно так производители составляют облик самолета, который нужен авиакомпаниям.
 
Аэрофлот действует как обычная крупная мировая авиакомпания. Я хочу и мне надо - именно так производители составляют облик самолета, который нужен авиакомпаниям.
Так тут доказывают, что это не верный подход. Надо брать что дают - 3 членный экипаж, огромный расход керосина, никакая надежность, отсутствие нормального сервиса, запчастей, поддержки, связи с производителями ну и далее по списку. А иначе ты либерал и плохой.
 
Аэрофлот действует как обычная крупная мировая авиакомпания. Я хочу и мне надо - именно так производители составляют облик самолета, который нужен авиакомпаниям.
А "как у них" ? как А и Б исполняют хотелки крупных мировых АК ? всем могут угодить ?
 
А "как у них" ? как А и Б исполняют хотелки крупных мировых АК ? всем могут угодить ?
сначала по крупным эксплуатантам рассылают свою идею, вот такой облик самолета мы придумали (300 пассажиров, два прохода, 7 тысяч км, 3 члена экипажа). В ответ авиакомпании говорят, что им нужно немного не такое, а другие варианты. Аккумулируют ответы и получается линейка самолетов: В-300 нужно 70% потенциальных заказчиков, а В-200 нужен 20% заказчиков, а оставшимся 10% нужно что-то совсем иное. Некоторые авиакомпании даже инвестируют в разработку за счет жестких контрактов (300 самолетов, например)
 
сначала по крупным эксплуатантам рассылают свою идею, вот такой облик самолета мы придумали (300 пассажиров, два прохода, 7 тысяч км, 3 члена экипажа). В ответ авиакомпании говорят, что им нужно немного не такое, а другие варианты. Аккумулируют ответы и получается линейка самолетов: В-300 нужно 70% потенциальных заказчиков, а В-200 нужен 20% заказчиков, а оставшимся 10% нужно что-то совсем иное. Некоторые авиакомпании даже инвестируют в разработку за счет жестких контрактов (300 самолетов, например)
Угу - при проектировании Суперджета попытались поиграть в эту игру - в итоге 4х колесную тележку ОШ, которую все просили так никто и не заказал.
Аналогично по модели на 75 мест.
"Хотелки" авиакомпаний должны быть подкреплены контрактами - иначе это русская рулетка (хотя есть пример с ЮТейр, когда контракт был, но это не помешало не принять уже окрашенные в цвета компании готовые самолеты)
А причина того, что АК просят совсем не то, за что в итоге готовы платить - это у них спрашивать надо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад