при заказе от 100 бортов к суперджету бы не только лесенку, но и бомбодержатель приделали быДля Ryanair 737 модифицировали - лесенку приделали.
Для Interjet был спроектирован совершенно новый салон и новые щитки ООШ.Для Ryanair 737 модифицировали - лесенку приделали.
лесенка появилась задолго до RyanairДля Ryanair 737 модифицировали - лесенку приделали.
Гражданская авиация страны в лице ее авиакомпаний, не может и не должна существовать отдельно от остальной экономики этой страны, поэтому, по поводу А, Б и других хотелок , пусть закатают язык и осваивают новую отечественную технику, только эксплуатируя ее можно сделать наши самолеты технически и коммерчески успешными! Всем нормальным людям это уже давно понятно!Так тут доказывают, что это не верный подход. Надо брать что дают - 3 членный экипаж, огромный расход керосина, никакая надежность, отсутствие нормального сервиса, запчастей, поддержки, связи с производителями ну и далее по списку. А иначе ты либерал и плохой.
И то верно. Ведь смогли же папуасы сделать коммерчески успешными соломенные самолёты - а ведь те даже не летают!Гражданская авиация страны в лице ее авиакомпаний, не может и не должна существовать отдельно от остальной экономики этой страны, поэтому, по поводу А, Б и других хотелок , пусть закатают язык и осваивают новую отечественную технику, только эксплуатируя ее можно сделать наши самолеты технически и коммерчески успешными! Всем нормальным людям это уже давно понятно!
При одном НО. Если эта страна не колония.Гражданская авиация страны в лице ее авиакомпаний, не может и не должна существовать отдельно от остальной экономики этой страны,
Поэтому мы должны стать папуасами и специализироваться только на том, в чем у нас сравнительное преимущество - добыче сырья на импортном оборудовании.И то верно. Ведь смогли же папуасы сделать коммерчески успешными соломенные самолёты - а ведь те даже не летают!
Нет, папуасы как раз "специализируются" на автаркии.Поэтому мы должны стать папуасами и специализироваться только на том, в чем у нас сравнительное преимущество - добыче сырья на импортном оборудовании.
Вы кстати так и не ответили на мой последний вопрос в пост-индустриальной экономике.Нет, папуасы как раз "специализируются" на автаркии.
Гневного опровержения от ОАК не последовало…..cto, тухленькая мартовская новость от "Коммерсанта", многократно тут обсосанная. Говнеца на вентилятор подкинуть?
#del
Тут что-то не такво второй половине 2014 года».
2024 конечноТут что-то не так
АУ
Aquila non captat muscas. Я бы на месте руководства ОАК тоже проигнорировал подобное.Гневного опровержения от ОАК не последовало…..
Это невозможно чисто физически. Вернее возможно только в том случае, если возникли проблемы с центровкой и пришлось в нос (например) свинцовую чушку размером 0,5Х1Х1м впихнуть.У МС-21 вес пустого самолета возрос на 5,75 тонн
Ну да, для Боинга делать наши возможности позволяли, а для себя не позволилиТехнологические возможности ОАК не позволяют сделать аналогичные иностранным системы по весу.
А что кроме титановых "болванок" делали для Боинга?Ну да, для Боинга делать наши возможности позволяли, а для себя не позволили