"Щуки" - нервюры центропланаА что кроме титановых "болванок" делали для Боинга?
Будьте любезны, поскольку вы утверждаете: "весьма реально", привести по пунктам основные элементы конструкции, с приведением масс по ним. Какие именно дают, по вашему мнению, увеличение веса и насколько.У МС-21 вес пустого самолета возрос на 5,75 тонн по сравнению с версией, оснащенной иностранными компонентами и двигателями. Это весьма реально.
Могут попытаться приостановить наше членство в IATA. Но это вряд ли им удастся — слишком много игроков.А могут ли они ещё какую-нибудь свинью бюрократического характера подкинуть, которая сможет ещё как-то осложнить жизнь авиастроителям и ещё сильнее отодвинуть выход новых самолётов на маршруты?
мне кажется момент упущен. в 2022 могло прокатитьМогут попытаться приостановить наше членство в IATA. Но это вряд ли им удастся — слишком много игроков.
Чье членство?Зачем? Это не изменит ничего.Могут попытаться приостановить наше членство в IATA. Но это вряд ли им удастся — слишком много игроков.
Согласенмне кажется момент упущен. в 2022 могло прокатить
ИАТА объединяет не страны, а авиакомпании. По большому счету, организация бесполезная, особенно в нынешних реалиях.Могут попытаться приостановить наше членство в IATA. Но это вряд ли им удастся — слишком много игроков.
Минимальный полетный вес по карте данных - 47 тонн, т.е. можно предположить, что 45 тонн - масса планера. Что должно произойти, чтобы масса планера увеличилась более, чем на 10%? Фюзеляж тот же, двигатели тяжелее на единицы сотен килограмм... Корпуса приборов сделали из пятимиллиметровой стали? Накатали 2 тонны лишнего карбона в крылья?У МС-21 вес пустого самолета возрос на 5,75 тонн по сравнению с версией, оснащенной иностранными компонентами и двигателями.
по тому, как легко в санкции попали все российские сертификаты, никакой законодательной базы нет, все на уровне соглашений и протоколов, которые не более, чем рекомендательныеА существуют ли какие-то механизмы международного признания сертификатов, выданных национальными сертифицирующими органами? В т.ч. сертификатов типа и сертификатов лётной годности. Или это всё держится на двухсторонних соглашениях со всеми странами, в которые производятся полёты?
Хотите историю?Минимальный полетный вес по карте данных - 47 тонн, т.е. можно предположить, что 45 тонн - масса планера. Что должно произойти, чтобы масса планера увеличилась более, чем на 10%? Фюзеляж тот же, двигатели тяжелее на единицы сотен килограмм... Корпуса приборов сделали из пятимиллиметровой стали? Накатали 2 тонны лишнего карбона в крылья?
хочу все такие историиХотите историю?
Жил-был блок СКВ категории DAL B и весил он 8 кг. Потом пришли люди - конструкторы и сделали из него блок категории DAL A. И стал этот блок весить 13 кг. А таких блоков два. Вот и считайте сколько там пятимиллиметровой стали.
Осталось рассказать ещё на 5740 кг )))Хотите историю?
Жил-был блок СКВ категории DAL B и весил он 8 кг. Потом пришли люди - конструкторы и сделали из него блок категории DAL A. И стал этот блок весить 13 кг. А таких блоков два. Вот и считайте сколько там пятимиллиметровой стали.
масса двигателя сухая 2860/2950 (по сертификатам Росавиации). Еще 200 кг нашли. 5540Осталось рассказать ещё на 5740 кг )))
Там не все так просто. Там указаны веса с разным составом оборудованиямасса двигателя сухая 2860/2950 (по сертификатам Росавиации). Еще 200 кг нашли. 5540
ок, в сертификате есть масса 3250. По 300 на сторону, итого 600 на два двигателя. 4940Там не все так просто. Там указаны веса с разным составом оборудования
Дальше сами). Например, учтите что прочностные характеристики отечественного композита не дотягивают до импортного. Пруфы на форуме есть. Соответственно, толщины силовых элементов крыла изменятся угадайте в какую сторону.Осталось рассказать ещё на 5740 кг )))
вот вы профессионалы интересные. Насыпать формул, обвинить любителей в профанстве - это всегда безлимитно. Обсудить что-то прикладное и насущное - дальше самиДальше сами). Например, учтите что прочностные характеристики отечественного композита не дотягивают до импортного. Пруфы на форуме есть. Соответственно, толщины силовых элементов крыла изменятся угадайте в какую сторону.
Нужно срочно звонить в Боинг, а то ведь они столько лет пользуются российскими композитами и не знают про их непрочность.Например, учтите что прочностные характеристики отечественного композита не дотягивают до импортного.