МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Пока нефть была по 150 можно было Боинги с Аэрбасами покупать. Однако тучные времена кончились. Где деньги брать будем, Зин?
А вам еще и смартфоны и авто и пармезаны подавай. И всегда одна мантра -"ничего слаще хрена"...
Такида, в электронике пока вариантов нет - живём на импорте. А там где есть альтернатива необходимо переходить на своё. Иначе летать будете только ночью при падении с койки...
 
То говорят отлетали 1/3 от сертификации, то "не приступили" - Вы там промежсобой утрясите плииз...
 
Умозаключения высосанные из пальца и подаваемые за истину
Аргументированно возразить есть чем?
Срок производства из за композитов явно уплыл вправо.
Композиты тут явно роли не сыграли. Везде громко заявляли что есть значительный запас. Тем более, что все 4 самолета на иностранных материалах. Логика подсказывает, что эти 4 самолета как раз из того запаса и сделаны.
А для этого появились предпосылки? Или слово НАДО сурово нависает? Это два принципиально разных мотиватора и ведут они к разным результатам.
вполне достаточно для выполнения программы испытаний за год
У вас большой опыт испытаний для таких оценок? Вы представляете себе программу испытаний, зависимость от метеоусловий, состояния самолета и даже политики? Суперджет очень хотел как можно быстрее сертифицироватся на боковые ветра. В результате замордовали пилотов до того, что те сели на брюхо.
А много та же Сибирь получает с нефтяных денег? Или НордВинд? Или Ираэро? Но летают как-то на иномарках. Да и нефти по 150 уже лет 12 как нет.
Конечно подавай. Почему бы мне отказывать себе в хороших продуктах? Только потому что у кого-то руки не тем концом вставлены и его продукция и нафиг не нужна за такие деньги? Я патриот, но все имеет свои пределы.
Ух как сурово. Третья мировая там еще не скоро? А то может пора Ту-154 с помоек расконсервировать?
 
Нету давно уже 154х. У меня опасение, что даже если понадобится для музея хороший экземпляр - уже могут не найти
Призрак третьей мировой ходит кругами уже давно - но... Выше верно заметили - пока баррель был по 150 - можно было покупать все что угодно. А при 40 на что хватит? Авиакомпании сейчас у нас где? Мне кажется в зa#№#%е, разве нет? А будет МС-21 - правительство даст рублей свеженапечатанных - и полетят самолеты снова.

#ау
 
ни хрена не понял! с каким двигателем сертифицировать будут?
 
Громко заявляли что есть запас на 5 бортов. Пятый сейчас собирают.
Однако какое это имеет отношение к сертификации?
Замена материала НЕ приведёт к изменению работы авионики и устойчивости планера на боковой ветер. Статику и усталостные прочности на стендах прогонят и всех делов.
А вот производить самолёты всё одно не из чего. Так что бежать впереди паро
У вас большой опыт испытаний для таких оценок?
Ваш пример с ССЖ доказывает полную реальность данных сроков. Об этом я уже говорил. НО вы этого старательно не видите. Да и "в воздухе" уже 4 машины.
С нефти получают деньги сибиряки (и не только) , которые покупают билеты той самой "сибири". Это азы экономики. Странно что приходится их объяснять
Вы НЕ видели самолёта, ничего НЕ представляете о удобстве его салона, НЕ знаете уровня производства в Иркуте, НЕ представляете надежность и уровень систем зато огульно кричите про кривые руки и говно "за такие деньги". Патриотизм из Вас просто прёт.... Или это как то иначе называется?
 
да что уперлись в крыло? Для ближнемагистрального крыло не критично! не будет черного. полетит на "железном". уже давно пытаюсь найти инфу по испытаниям ПД-14. И пусто! Зато про ПД-35 много пишут. А это грустно.
 
Такое, что это не является оправданием для смещения сроков производства экспериментальных машин и сертификации вправо. Как вы справедливо повторили мою мысль, композиты на обледенение не влияют, а вот испытаний до сих пор не было. Таки дело было не в бобине.
Реальность этих сроков применима для готового ко всем условиям самолета. МС в этой части вызывает сомнения.
Это альтернативная экономика какая-то. Я привык считать, что работникам нефтянки платят рублями, да еще и зарплата условного помбура не зависит от колебаний цен на нефть.
А вы уверены в своих утверждениях?
Патриотизм из Вас просто прёт.... Или это как то иначе называется?
Ну в вашем представлении патриотизм - это прыгать и хлопать в ладоши, а сомневающихся - на кол. В моей философии патриотизм это не только гордость за страну, но и признание проблем и недостатков для последующего их устранения.
 

Дело было так:
- alexfill2015 разместил весьма пространное сообщение, которое я изначально принял за его личное мнение, и только при более детальном ознакомлении понял что это цитата из телеграма. После легкого скролинга канала я слегка офигел от шизанутости автора канала и отнес его не достоверным источникам.
- потом уважаемый Avit вступил в полемику по поводу содержания цитаты, и я посчитал долгом уведомить его, что он использует достаточно сомнительный источник как основу дискуссии.
Avit решил, что это не существенно. Поэтому на основании оригинальной цитаты мы сейчас имеем следующие пункты для обсуждения:
- специалисты ОАК, отвечающие за внедрение МС21 в серию - имбецилы. Только так, с моей точки зрения, можно объяснить предложение использовать для серии технологию, которая в принципе в серии использоваться не может.
- специалисты КБ Яковлева - имбецилы. Только так можно объяснить отсутствие обледенения в типовом сценарии эксплуатации самолета. И поэтому, наверняка, летать он может только летом, в CАVOK, вероятно не выше 5000 метров над уровнем моря. Могу домыслить, что перегоны в Жуковский или в Турцию были возможны только потому что у экипажа были парашюты.

А вашей информированности того на каких стадиях готовности и сертификации МС-21 "серийного облика" находится могу лишь позавидовать.
 
Для ближнемагистрального крыло не критично!
В мемориз.
Только так можно объяснить
Объяснить можно не только так.
Не домысливайте. Требования к безопасности служебных полётов и полётов с коммерческими пассажирами - сильно разные.
 
Шта? Это где такое было сказано?
Шта? Это вообще полурандомный набор слов. Вы перечитайте дискуссию, а то вы как-то многовато домыслили. Если придете к тем же выводам, то домысливать - не ваше.
 
Обледенение - один из видов испытаний и вовсе не планера. Подменят часть авионики на российскую - слетают
Что у вас вызывает сомнение?
Американсикие радиостанции или израильское СПУ?
Самолёт напичкан авионикой ведущих производителей. Что там может быть не готово к климатике?
Вот только самолёт и запчасти покупают НЕ за рубли, а курс валют следует за нефтью...
 
Занятная демагогия, была.... в 80-х. Сейчас она уже поросла таким мхом и плесенью. Не надоело "откапывать стюардессу"?
А вы уверены в своих утверждениях?
Уверен. Иначе Вы здесь не обсасывали БЫ маретиал от шизика из ТК.
 
Упс. ПОС уже отечественная. Реверсное импортозамещение?
Американсикие радиостанции или израильское СПУ?
Американские радиостанции давно и неплохо работают на десятках тысяч ВС. А от израильского СПУ уже отказались - импортозамещение-с.
Да ну, а что тогда у нас доллар по 100 не торговался когда нефть по 20 была?
Уверен. Иначе Вы здесь не обсасывали БЫ маретиал от шизика из ТК.
Ну или бы вы могли предположить что в "материале шизика" несколько больше правды, чем вы готовы признать. Но это противоречит вашей картине мира, поэтому он - шизик, а я - балабол. Только вы в белом стоите красивый. Не буду утруждать себя переубеждением.
 
И как там Московская ВСС на МСе? Вроде не очень. Но вам виднее, вы же с ней работали

Печально видеть сейчас людей с ГССа и Иркута которых заставляют впихивать российское невпихуемое. После того как они поработали с чем-то приличным, окунаться опять в это унылое отеч скажем так оборудывание...
 
Реакции: EYKD
Это бессмысленные причитания, наша страна строила отличные самолеты , отечественые до последнего винтика. Так было и так будет и другого пути у нас нет.