МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

мериканские радиостанции давно и неплохо работают на десятках тысяч ВС. А от израильского СПУ уже отказались - импортозамещение-с.
Года через 4 "полёт" родит чтонить на замену, тогда и подумают - отказываться али нет. А Вы пока пишите дальше...
 
Реклама
Можно, только на уровне "это любу, а это не любу" (как говорят девочки на 3-ем году жизни).
А если интересна информация (а не с жаром вброшенный набор лозунгов) то источники в ОАК или хотя бы ссылки в статье, просто необходимы.
Пока же имеем банальный наброс на вентилятор который здесь обсасывается уже не первую страницу.

P.s. осбо мило всё это смотрится на фоне реляций про заслуги Погосяна который "передал самолёт в эксплуатацию через 2 года после первого полёта".
Таки до конца действия заявки целый год остался - половина того срока. С чего такие крики про тушку чучелко и "в облака не заходить"? А, уважаемый Avit,?
Современные девочки на 3-м году жизни часто уже и слово "секс" знают. :)
А если серьезно - насколько безграмотным в авиации должен быть человек, чтобы не понимать: если даже МС-21 "первоначального серийного облика" взлетит вот прям сегодня утром - до сентября 2021 г. получить полноценный СТ на него невозможно, даже если испытания будут идти идеально-гладко? Есть таки - внезапно - очевидные вещи, которые подкреплять АИ нет необходимости. 8-)
 
не будет черного. полетит на "железном".
По такой логике "не будет МС-21, полетит ТУ-154". А тем временем именно черное крыло преподносилось, как прорыв и как основное преимущество, позволяющее уделать А и Б.
 
сле того как они поработали с чем-то приличным
Приличное на МС толком и не работало (а может и не работает и сейчс ). Просто напичкать борт именитой электроникой мало. Надо еще увязать всё. SSJ как-то наудивление гладко прошел этот этап и странно, что МС здесь встал на грабли.
 
Приличное на МС толком и не работало (а может и не работает и сейчс ). Просто напичкать борт именитой электроникой мало. Надо еще увязать всё. SSJ как-то наудивление гладко прошел этот этап и странно, что МС здесь встал на грабли.
Вы видно не читали то что я раньше писал. На МСе проблемы не с именитой электроникой, а с местной. Про именитою ничего плохого не слышал. На RRJ местного почти ничего не было, и все обошлось.
 
вашей информированности того на каких стадиях готовности и сертификации МС-21 "серийного облика" находится могу лишь позавидовать.
Не надо завидовать. Просто регулярно мониторьте открытые русские источники. :)
 
ни хрена не понял! с каким двигателем сертифицировать будут?
С PW1400G-JM, конечно. Первоначально.
А потом с ПД-14 будет сертифицировано главное изменение к СТ.
Процедура стандартная для всех ВС с опциональными двигателями.
- - - - - - - - - - - - - -
Печально видеть сейчас людей с ГССа и Иркута которых заставляют впихивать российское невпихуемое. После того как они поработали с чем-то приличным, окунаться опять в это унылое отеч скажем так оборудывание...
К сожалению, только так и можно научиться делать "что-то приличное". Других способов не придумано.
Азиатский вариант с покупкой лицензий нам никто провернуть не позволит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На МСе проблемы не с именитой электроникой, а с местной.
И вы, безусловно готовы поделиться источником сих откровений.
Что, опять нет?
Это по принципу "всё российское - говно, по другому и быть не может"...
 
По такой логике "не будет МС-21, полетит ТУ-154". А тем временем именно черное крыло преподносилось, как прорыв и как основное преимущество, позволяющее уделать А и Б.
Мало ли кто чего преподносил, и кого хотел уделать! Объясните мне, старому инженеру преимущества черного крыла на коротких маршрутах. Зачем же весь проект тормозить из за крыла?
 
Мало ли кто чего преподносил, и кого хотел уделать! Объясните мне, старому инженеру преимущества черного крыла на коротких маршрутах. Зачем же весь проект тормозить из за крыла?
У меня другой вопрос: почему вы считаете, что замена импортных композитов на отечественные должна тормозить сертификацию? Что, замена материала как то влияет на конструкцию крыла? Если материал будет аналогичен по свойствам, то что это меняет?
Ну или ладно, не смогут получить материал с аналогичными свойствами, будут изменять силовой набор как-то... Но как это повлияет на всю остальную начинку? Например, как замена композита мешает слетать на обледенение? Профиль тот же, ПОС - та же...
Объясните дураку...
 
Ну... Даже не знаю. Может чтобы ставить их на самолёты и летать? Ну у вас, очевидно, АВСА - предел мечтаний.
А почему на отечественные самолеты нельзя ставить отечественные радиостанции? И при чем здесь АВСА, до нее СПУ на наших самолетах не существовало?
 
А почему на отечественные самолеты нельзя ставить отечественные радиостанции? И при чем здесь АВСА, до нее СПУ на наших самолетах не существовало?
СПУ-9? СПУ-7? АВСА-МВЛ? Что ставить-то? Если есть отечественные системы, способные работать с ИМА-комплексами, то назовите. Можно и Баклан поставить, только зачем?
 
СПУ-9? СПУ-7? АВСА-МВЛ? Что ставить-то? Если есть отечественные системы, способные работать с ИМА-комплексами, то назовите. Можно и Баклан поставить, только зачем?
радио не очень связано с IMA. Есть разные комплексы. На RRJ IMA одна из первых в мире сертифицирована, но рации стоят обычные.
 
Что, замена материала как то влияет на конструкцию крыла?
Да.
Если материал будет аналогичен по свойствам
Не будет.
Ну или ладно, не смогут получить материал с аналогичными свойствами, будут изменять силовой набор как-то... Но как замена композита мешает слетать на обледенение? Профиль тот же, ПОС - та же...
Толщины не те же, теплопроводность и теплоемкость конструкции не те же, размещение элементов ПОС, в связи с изменением каркаса, не то же.
Ни один разумный сертификатор данные полётов на другом крыле не примет - и правильно сделает.
 
Толщины не те же, теплопроводность и теплоемкость конструкции не те же, размещение элементов ПОС, в связи с изменением каркаса, не то же.
Ни один разумный сертификатор данные полётов на другом крыле не примет - и правильно сделает.
- НЕ ВЕРЮ! (с) К.С. Станиславский
Хоть чем-нибудь подтвердить свои домыслы можете? Они, в принципе, могли иметь основания при возвращении к дюралевому крылу - но и сами знаете, что такого варианта не существует.
К тому же, при переходе на отечественный материал, ни КСС крыла, ни компоновка агрегатов в нем, не изменились - насколько мне известно, конечно. Вы, вероятно, располагаете противоположной информацией - не соблаговолите ли привести?
 
Реклама
радио не очень связано с IMA. Есть разные комплексы. На RRJ IMA одна из первых в мире сертифицирована, но рации стоят обычные.
Я имел в виду не исполнение радиостанций в виде ИМА, а полноценное взаимодействие с современными комплексами в части контроля состояния системы. А еще поддержку таких функций как SELCAL и CPDLC.
 
Назад