Года через 4 "полёт" родит чтонить на замену, тогда и подумают - отказываться али нет. А Вы пока пишите дальше...мериканские радиостанции давно и неплохо работают на десятках тысяч ВС. А от израильского СПУ уже отказались - импортозамещение-с.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Года через 4 "полёт" родит чтонить на замену, тогда и подумают - отказываться али нет. А Вы пока пишите дальше...мериканские радиостанции давно и неплохо работают на десятках тысяч ВС. А от израильского СПУ уже отказались - импортозамещение-с.
Нам то они зачем?Американские радиостанции давно и неплохо работают на десятках тысяч ВС.
Современные девочки на 3-м году жизни часто уже и слово "секс" знают.Можно, только на уровне "это любу, а это не любу" (как говорят девочки на 3-ем году жизни).
А если интересна информация (а не с жаром вброшенный набор лозунгов) то источники в ОАК или хотя бы ссылки в статье, просто необходимы.
Пока же имеем банальный наброс на вентилятор который здесь обсасывается уже не первую страницу.
P.s. осбо мило всё это смотрится на фоне реляций про заслуги Погосяна который "передал самолёт в эксплуатацию через 2 года после первого полёта".
Таки до конца действия заявки целый год остался - половина того срока. С чего такие крики про тушку чучелко и "в облака не заходить"? А, уважаемый Avit,?
По такой логике "не будет МС-21, полетит ТУ-154". А тем временем именно черное крыло преподносилось, как прорыв и как основное преимущество, позволяющее уделать А и Б.не будет черного. полетит на "железном".
Приличное на МС толком и не работало (а может и не работает и сейчс ). Просто напичкать борт именитой электроникой мало. Надо еще увязать всё. SSJ как-то наудивление гладко прошел этот этап и странно, что МС здесь встал на грабли.сле того как они поработали с чем-то приличным
Вы видно не читали то что я раньше писал. На МСе проблемы не с именитой электроникой, а с местной. Про именитою ничего плохого не слышал. На RRJ местного почти ничего не было, и все обошлось.Приличное на МС толком и не работало (а может и не работает и сейчс ). Просто напичкать борт именитой электроникой мало. Надо еще увязать всё. SSJ как-то наудивление гладко прошел этот этап и странно, что МС здесь встал на грабли.
Не надо завидовать. Просто регулярно мониторьте открытые русские источники.вашей информированности того на каких стадиях готовности и сертификации МС-21 "серийного облика" находится могу лишь позавидовать.
С PW1400G-JM, конечно. Первоначально.ни хрена не понял! с каким двигателем сертифицировать будут?
К сожалению, только так и можно научиться делать "что-то приличное". Других способов не придумано.Печально видеть сейчас людей с ГССа и Иркута которых заставляют впихивать российское невпихуемое. После того как они поработали с чем-то приличным, окунаться опять в это унылое отеч скажем так оборудывание...
Вам с дивана виднее кто что родит и что думают в Иркуте.Года через 4 "полёт" родит чтонить на замену, тогда и подумают - отказываться али нет. А Вы пока пишите дальше...
Ну... Даже не знаю. Может чтобы ставить их на самолёты и летать? Ну у вас, очевидно, АВСА - предел мечтаний.Нам то они зачем?
И вы, безусловно готовы поделиться источником сих откровений.На МСе проблемы не с именитой электроникой, а с местной.
Мало ли кто чего преподносил, и кого хотел уделать! Объясните мне, старому инженеру преимущества черного крыла на коротких маршрутах. Зачем же весь проект тормозить из за крыла?По такой логике "не будет МС-21, полетит ТУ-154". А тем временем именно черное крыло преподносилось, как прорыв и как основное преимущество, позволяющее уделать А и Б.
Зачем тогда было заморачивать МС-21, если был Ту-204 ?Зачем же весь проект тормозить из за крыла?
У меня другой вопрос: почему вы считаете, что замена импортных композитов на отечественные должна тормозить сертификацию? Что, замена материала как то влияет на конструкцию крыла? Если материал будет аналогичен по свойствам, то что это меняет?Мало ли кто чего преподносил, и кого хотел уделать! Объясните мне, старому инженеру преимущества черного крыла на коротких маршрутах. Зачем же весь проект тормозить из за крыла?
А почему на отечественные самолеты нельзя ставить отечественные радиостанции? И при чем здесь АВСА, до нее СПУ на наших самолетах не существовало?Ну... Даже не знаю. Может чтобы ставить их на самолёты и летать? Ну у вас, очевидно, АВСА - предел мечтаний.
СПУ-9? СПУ-7? АВСА-МВЛ? Что ставить-то? Если есть отечественные системы, способные работать с ИМА-комплексами, то назовите. Можно и Баклан поставить, только зачем?А почему на отечественные самолеты нельзя ставить отечественные радиостанции? И при чем здесь АВСА, до нее СПУ на наших самолетах не существовало?
радио не очень связано с IMA. Есть разные комплексы. На RRJ IMA одна из первых в мире сертифицирована, но рации стоят обычные.СПУ-9? СПУ-7? АВСА-МВЛ? Что ставить-то? Если есть отечественные системы, способные работать с ИМА-комплексами, то назовите. Можно и Баклан поставить, только зачем?
Да.Что, замена материала как то влияет на конструкцию крыла?
Не будет.Если материал будет аналогичен по свойствам
Толщины не те же, теплопроводность и теплоемкость конструкции не те же, размещение элементов ПОС, в связи с изменением каркаса, не то же.Ну или ладно, не смогут получить материал с аналогичными свойствами, будут изменять силовой набор как-то... Но как замена композита мешает слетать на обледенение? Профиль тот же, ПОС - та же...
- НЕ ВЕРЮ! (с) К.С. СтаниславскийТолщины не те же, теплопроводность и теплоемкость конструкции не те же, размещение элементов ПОС, в связи с изменением каркаса, не то же.
Ни один разумный сертификатор данные полётов на другом крыле не примет - и правильно сделает.
Я имел в виду не исполнение радиостанций в виде ИМА, а полноценное взаимодействие с современными комплексами в части контроля состояния системы. А еще поддержку таких функций как SELCAL и CPDLC.радио не очень связано с IMA. Есть разные комплексы. На RRJ IMA одна из первых в мире сертифицирована, но рации стоят обычные.