На чём мы летаем

Вот на чем летал за свою жизнь...

Ту-154 - лидер! Часто в Оренбург и обратно на нем летал. В Неаполь (1 рейс), из Римини (1 рейс), в Рим (1 рейс). Париж (2 рейса).

Ил-86 - 12 раз. Симферополь (2 рейса), Анталия (6 рейсов), Хургада (2 рейса), Шарм (2 рейса).

В-737-500 - 8 раз. Прага (2 рейса), из Рима (1 рейс), из Амстердама (1 рейс), Барселона (2 рейса), Корфу (2 рейса).

Ту-134 - 2 раза. Архангельск (2 рейса).

А-320 - 2 раза. Шарм - Луксор - Шарм. Aircairo.

А-319 - 1 раз. В Амстердам (1 рейс)

Фоккер-70 (или 100). Летал 1 раз. Остриан из Вены.

Як-40 - 1 раз. Из Оренбурга в Питер.

DHC-6-300 - 1 раз. Полет над Корфу. Airsea Airlines.

Ми-8 - 1 раз. Балтийские Авиалинии. Прогулочный полет над Питером.

Параплан - 1 раз. Турция. Прогулочный полет.
 
Реклама
1. Ту-134
2. Б-737
3. Ту-154
5. Ми-8 - 3 в Сибири. Прикольно: вокруг дым от пожаров и только строго внизу кедры с ёлками.
4. Ан-24 - 1
6. Ан-2 - 1 над Питером: Ржевка - Стадион Кирова.

Возможно ещё на чём-то в бессознательном возрасте.
Старшие позиции по количеству - не помню. Десятки.
 
Последнее редактирование:
Airbus A319/20/21 26
Boeing 737 family 22
Tupolev Tu-154 13
Boeing 747 family 5
Boeing 777-200ER 4
Ilyushin 96-300 4
Airbus A340-300 3
Boeing 767-300ER 3
Boeing 757-200 3
Boeing 767-300 3
Boeing 777-300ER 2
ATR 72-212 2
Airbus A380 1 (в мае прошлого года, сингами в Сидней)
Embraer 170 1
Fokker 100 1
Fokker 50 1
DHC-6 1
Ilyushin 86 1
Airbus A330-200 1

Это с тех пор, как начал обращать внимание на тип
 
может стоит сделать различие между:

1) летаю пассажиром
2) летаю спереди слева
3) летаю спереди справа

1.Слева или спереди.
Основные типы:
Як-52 (в основном в последнее время)
Як-18т
Як-18а
Cessna 150/152/172

Эпизодически (ознакомительные и проч.):
Су-29
Як-54
Ми-2
Pobinson R44
DA-20 Katana
Tecnam P96 Golf
Techam 92 Echo Super
Extra-330
Вильга
Бланик
L200 Morava

Справа или задняя кабина:
По-2
Ан-2
MD-900
Beech King Air 100
Aeromacci 3G
Мотодельтаплан (хз какой марки)

паксом (кроме упомянутых типов):
Tecnam P2006 Twin
L410
Ми-8
ан-24
Як-40
Як-42
Ту-134
Ту-154
Ту-214
Ил-62
Ил-86
Ил-96-300
Embraer 195
B727
B737-200,300,400,500,800
B747-100, Combi, 200,400
B757
B767
A319,320,321
A300
A310
A340-300, 600
DC9-50
MD-82
ATR-72
DHC-6 Twin Otter
DHC-8-400
CRJ-1000
BAE RJ-100

вроде ничего не забыл
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Хочу спросить! Подскажите, кто знает, P|N аварийного трапа установленного на Boeing 747-300 на аппер деке!?
 
офф
вопрос про трап связан с проветриванием аппердека 747-300SF в Минске?
 
Ли-2 два рейса, Ил-18 раз десять, Ан-2 два полета, Ан-24 с десяток, Ту-134 раз десять, Ту-154 раз двадцать, Ил-62 раз пять, Ил-86 раз десять, А320 fam раз 50, CRJ пару раз, В737 пару раз, В787 раз пять, А350 разок и А380 разок
На остальных я не летаю. Я на них работаю.
 
Данные на 18 декабря 2016
Всего полетов: 741
Есть путаница с модификациями линейки A32S - так их по разному учитывает flightdiary.net

http://flightdiary.net/serge194

Тип ВС/количество полетов/процент от общего
1 Airbus A320 143 19%
2 Airbus A321 86 12%
3 Airbus A319 79 11%
4 Tupolev TU-154 (A, Б, М) 47 6%
5 Boeing 737-500 30 4%
6 Tupolev TU-134 28 4%
7 Airbus A320-200 27 4%
8 Boeing 737-400 27 4%
9 Boeing 737-800 22 3%
10 Boeing 737-700 19 3%
11 Ilyushin IL-86 17 2%
12 Boeing 737-300 14 2%
13 Antonov AN-24 12 2%
14 Fokker 100 11 1%
15 Airbus A330-300 10 1%
16 Ilyushin IL-18 10 1%
17 McDonnell Douglas MD-82 9 1%
18 Boeing 737-900 8 1%
19 Ilyushin IL-96 8 1%
20 Airbus A330-200 7 1%
21 Bombardier CRJ-200 7 1%
22 Bombardier Dash 8-400 7 1%
23 Sukhoi Superjet 100 7 1%
24 Yakovlev Yak-42 7 1%
25 Antonov AN-148 6 1%
26 Fokker 70 6 1%
27 Airbus A318 5 1%
28 Embraer EMB-120 Brasilia 5 1%
29 Embraer ERJ-190 5 1%
30 Embraer ERJ-195 5 1%
31 BAE Systems Avro RJ100 5 1%
32 Saab 2000 5 1%
33 ATR 42-500 4 1%
34 ATR 72-200 4 1%
35 McDonnell Douglas MD-87 4 1%
36 Tupolev TU-204 4 1%
37 ATR 72-500 3 0%
38 Boeing 717 3 0%
39 Boeing 747 3 0%
40 Embraer ERJ-145 3 0%
41 McDonnell Douglas MD-83 3 0%
42 Yakovlev Yak-40 3 0%
43 Boeing 737-600 2 0%
44 Boeing 757-200 2 0%
45 Bombardier CRJ-700 2 0%
46 Bombardier CRJ-900 2 0%
47 Embraer ERJ-170 2 0%
48 Airbus A320-100 1 0%
49 Airbus A321-100 1 0%
50 Airbus A321-200 1 0%
51 Antonov AN-26 1 0%
52 Boeing 737-200 1 0%
53 Boeing 767-200 1 0%
54 Boeing 767-300ER 1 0%
55 Boeing 767-300 1 0%
56 Boeing 777-200 1 0%
57 Bombardier CRJ-100 1 0%
58 Bombardier CRJ-1000 1 0%
59 McDonnell Douglas MD-81 1 0%
60 Saab 340S 1 0%
 
Реклама
Интересно за сколько лет
В основном - за последние 5-7 лет, а первые в жизни полёты на Ил-18 были конечно давно уже! Да, еще были полёты на Ан-2 - они не вошли в статистику!

Ну и из не реализованной мечты - Ил-62, DC-10, MD-11, L-1011, B-727, Fokker-50, A310 - думаю уже шансов нет
 
Последнее редактирование:
Ан-24РВ, Ан-148;
Ил-62, Ил-86, Ил-96-300;
Ту-134А, Ту-154Б-1, Ту-154Б-2, Ту-154М, Ту-204-100, Ту-204-300;
Як-42Д;
Airbus A319, A320, A330-300;
Boeing 737-200/300/500/700/800, 747-400, 757-200, 767-300ER, 777-200ER;
ATR-42-500.
 
АН-2
Цессна-172
Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96;
Ту-134, Ту-154, Ту-204;
Як-40, Як-42;
Airbus A319, A320, А321, A330,340;
Boeing 737-300/400/500/800, 747, 757, 767, 777;
ATR-72.
SAAB-340
CRJ-100.200
SSJ-100
DACH-8
Embraer-190
Л-410
Ми-8
 
Последнее редактирование:
A319-320-321, A330-200\300,A340-500\600
ATR 42-500\72-500
Boeing 737-400\500\700\800, 747-300\800, 757-200, 767-300, 777-200\300\300ER,
Bombardier CRJ-200, Dash 8-400
DC-10-30,
Embraer 190,
Fokker 100,
IL-86,
Tu-134, Tu-154B-2,M
 
Последнее редактирование:
АН-24, АН-148
ИЛ-62, ИЛ-86
ТУ-134, ТУ-154, ТУ-204
A319, A320, A321, A332, A333, A359, A388
B737-300/400/500/800/900, B744, B752, B763, B777-200/300, B788
Bombardier Dash-8-400, CRJ-100/900
ATR-42-500, ATR-72-500
Embraer E120, E195
McDonnell Douglas MD-83
Pilatus PC-12
 
Реклама
Назад