Раньше, когда было 300 перевозчиков, на большинстве направлений летали 1-2 компании. Сейчас, "в условиях возрастающей монополизации", на большинстве московских линий толчётся минимум три-четыре "монополиста"в условиях возрастающей монополизации
Это уже чисто лётчицкие рассужденияСнижать-то какой смысл, если и так заполняемость есть ?
Это уже чисто лётчицкие рассужденияСамо собой ничего не случается, и самолёты тоже сами собой не заполняются. Перед глазами есть пример, когда разница в загрузке достигает трёх раз, при двух перевозчиках на линиии с примерно одинаковым продуктом.
Вы когда-нибудь видели файлы-"простыни" из ЦРТ с информацией о каждодневных разнонаправленных изменениях тарифов перевозчиков по самым разным направлениям? А казалось бы, чего дёргаться, сидите да "околомонопольно" стригите купоныНо при прочих равных, перевозчикам на раскатанных направлениях, с околомонопольным положением цену резона снижать нет.
4 года назад S7, например, только-только допустили до полётов по маршруту Питер-Москва. Вот так всё демократично и конкурентно было. Быстро мы плохое забываемСибчикагец, я сравниваю не с 90-ми, а с тем, что было 3-4 года назад. Самый ощутимый эффект конечно в Питере сейчас
Ну хорошо, если есть зазор и есть необходимость играть ценами, и если это не простое неумение компании строить правильную структуру revenue managementа. Пока как-то этого не очень видно: на нескольких направлениях, где я перемещаюсь в роли пассажира чаще всего, поэтому мониторю ценник, цены до отвращения стабильные и ровные. И относительно высокие.Вы когда-нибудь видели файлы-"простыни" из ЦРТ с информацией о каждодневных разнонаправленных изменениях тарифов перевозчиков по самым разным направлениям? А казалось бы, чего дёргаться, сидите да "околомонопольно" стригите купоны
Скорее всего да, чтобы работать на длинном плече планирования. Посмотрим. Очень хочется верить в начало работы рыночных механизмов конкуренции и регулирования ценНе, ну это хотя бы в низкий сезон даст возможность устраивать отличные распродажи. Должно. Даже если не приведет к снижению тарифов средних по году или в высокий сезон - это уже результат.
S7 не делала погоды на этой линии ни тогда, ни сейчас (пока по крайней мере). Тогда всё определялось противостоянием АФЛ vs ГТК, при том, что вскорости в картинку вписались дискаунтеры, понизившие планку для бюджетных тарифов. Дискаунтеры умерли, ГТК съели. Как результат - в прошлом году я платил за туда-обратно 5-6 тыс. руб., а нынче 7-8. Очень чувствуется по году, если летать почти каждую неделю.4 года назад S7, например, только-только допустили до полётов по маршруту Питер-Москва.
По-моему мы наблюдаем их плавную кончину. Строится обычная олигполистическая модель с мечтой лидера о монополии. Т.е. планируется создать модель - чуть хуже, чем в телекоме российском. Где задранные тарифы соседствуют с омерзительным качеством.Очень хочется верить в начало работы рыночных механизмов конкуренции
Не, ну это хотя бы в низкий сезон даст возможность устраивать отличные распродажи. Должно.
Может, я чего не понимаю, но у меня по услугам связи никаких вопросов... Мне кажется, у Вас довольно высокие представления об идеале. Как бы не пришлось другой глобус искать.Т.е. планируется создать модель - чуть хуже, чем в телекоме российском. Где задранные тарифы соседствуют с омерзительным качеством.
Я вот помню время, когда невозвратные тарифы были, но были всего 2 распродажи в году у всех авиакомпаний - в феврале и сентябре.Просто не так давно невозвратные билеты были. Потом их запретили, вкусные распродажи исчезли, промо-тарифы приобрели массово конские черты.
Сильно сомневаюсь. Сейчас Аэрофлот берёт "за цыцканье кассирши по клавиатуре" при возврате билета 1400 рублей. 50 баксов - мало для "компенсации уже понесённых исполнителем расходов на момент расторжения договора"? А так же вспоминаются весёлые игрища авиакомпаний с ценой билета в виде тариф+сборы. Где при равной конечной цене билета у АФЛ сборы 1500, а у С7 - 4 рубля (Москва-Питер). Причём, в сборы входит (по замыслу) не только топливный, но и аэропортовые сборы (которые как бы такие: сколько пассажиров полетело - за столько авиакомпания аэропорту и заплатила). И эти билетные сборы при возврате вроде принято отдавать пассажиру.Я просто считаю, что наличие невозвратных тарифов - это правильно.
Ага... И будет как в 1 предложении моего поста. 2 распрожажи в роловину стоимости билета в обычное время за стотыщмиллионов. Тарифы подрастут, топливные и аэропортовые сборы уменьшатся. Ну а сбор за "цыцканье" при возврате отменять не будут. Это же чисто "за работу кассиров", как сейчас говорят в авиакомпаниях.И справедливость восторжествует.