Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас Аэрофлот берёт "за цыцканье кассирши по клавиатуре" при возврате билета 1400 рублей.
Это свинство к собственно невозвратным отношения не имеет. Сейчас же, получается, кто хочет сделать невозвратные, но не хочет делать дикие сборы за возвраты и/или дикие сборы при низких тарифах - не может. За пятиминутную (а в идеале - одноминутную) работу кассирши 50 баксов это хамство.А так же вспоминаются весёлые игрища авиакомпаний с ценой билета в виде тариф+сборы.
Ну зарплата нашего пилота-то такая же, как и американского, бензин столько же стоит, самолет - дороже, чем у них. С чего билету-то дешевле бытьЭто зарплата нашего учителя
Господа, мне кажется, вы путаете официальную версию причин сбора за возврат с истиной причиной. По ВК авиакомпаниям приходится декларировать этот сбор как оплату труда кассира. В реальности же это инструмент по разделению тарифов. Иначе получится, что разницы между самым дорогим и самым дешевым тарифом нет совсем, если за возврат по ним обоим брать одинаковую сумму.За пятиминутную (а в идеале - одноминутную) работу кассирши 50 баксов это хамство
Юрьич, а что в этом плохого Будем закупаться билетами раз в полгода, это все-таки лучше, чем ничего. Я, например, и так все билеты за полгода беру2 распрожажи в роловину стоимости билета в обычное время за стотыщмиллионов
когда-то и у меня была такая роскошь...Я, например, и так все билеты за полгода беру
Поддерживаю, летаю тем же маршрутом, только реже и за свои.Конечно я понимаю из чего складывается стоимость перелета... Моя реплика касалась больше общедоступности перелета для основной массы граждан... Я летаю 2-3 раза в месяц исключительно KRR-MOW-KRR и билет покупаю дня за три до полета (раньше не получается). Туда - обратно выходит 10-12 тыс. руб. Накладно для моего работодателя!
И при этом прокредитуют перевозчика на месяцы вперёд. Т.е. мало того, что дадут деньги в долг без процентов, но и тогда, когда у перевозчика с наличкой голяк.Авиакомпаниям нет смысла продавать дешевые сдаваемые билеты заранее, т.к. это ведет к тому, что умные паксы наберут билетов про запас, а потом посдают их.
Мы - это широкая общественность в лице Зевса и Юрьича?Мы уже в этой ветке несколько раз обсуждали то, что для пассажиров эта норма - абсолютное зло.
Представители авиакомпаний - это ещё более широкая общественность в моё единственном лице, как я понимаю? И то не помню каких-либо обещаний, кроме указаний на то, что раньше распродажи были "слаще" для потребителей.Представители авиакомпаний в этой ветке кроме обещаний манны небесной никаких обоснований собственных утверждений о снижении цен на билеты не предоставили.
Хоть садись за кандидатскую по экономике, прочитав ветку Правда, боюсь, при более внимательном рассмотрении тут и на реферат для первокурсника не наскрести.Более того, здесь подробно была рассмотрена история вопроса и доказана безосновательность подобных выводов.
Я не призываю Вас менять точку зрения, но логика в рассуждениях тоже должна быть. Распродажи куцые и сборы возросли - так не отсутствие ли несдаваемости одна из главных причин? Куда не поворотись - кругом зло, "как страшно жить". Хотя если покупаете не самые дешёвые тарифы, то и несдаваемость Вам не грозит в любом случае.Несдаваемость - это безусловное зло! Я и так покупаю не самые дешевые тарифы, учитывая, что и распродажи стали куцые, и сборы за возврат возросли.
Можно и по-другому сказать: такой пассажир, как Вы, может заплатить 8 тысяч, но хочет (естественно!), чтобы тарифы были на уровне ниже плинтуса, а условия чтобы самые лучшие. И если авиакомпания выставит возвратные билеты за 3 тысячи, то этот пассажир их и скупит. А тот, кто реально полетит только за 3 тысячи, и согласен, чтобы билет был невозвратным - он не купит. И в итоге авиакомпания повезёт того, кто мог купить билет за 8 тысяч, но купил за 3, а дополнительного пассажира при этом не приобретёт. Да лучше уж тогда выставить все билеты минимум по 8 тысяч и не париться. Конечно, на самом деле всё не так просто, но если очень грубо обобщая...Понимаете, то, что вы называете не самыми дешевыми тарифами, это абсолютно разные вещи: и если я лечу за свои деньги в Питер у Аэрофлота билет в оба конца стоит 8000 рублей, то для меня это ДОРОГО, а для авиакомпании. - всего лишь тариф группы "бюджет". Потому что для авиакомпании дорого - это тариф Y. Вот это да, вот это классный пассажир, таких вы любите.
Я не призываю Вас менять точку зрения, но логика в рассуждениях тоже должна быть. Распродажи куцые и сборы возросли - так не отсутствие ли несдаваемости одна из главных причин? Куда не поворотись - кругом зло, "как страшно жить". Хотя если покупаете не самые дешёвые тарифы, то и несдаваемость Вам не грозит в любом случае.
У каждого решения могут быть плюсы и минусы. Но тут уже получается, как в том анекдоте про профессора: класть бороду и под одеяло, и поверх одеяла вдруг стало страшно неудобно. И нет выхода из замкнутого круга