Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пустой и мин топливаПилоты гражданской авиации, кто в курсе дела, подскажите, как заправляется и нагружается пассажирский борт для показов на авиасалонах или авиашоу? Неужели полностью с номинальной заправкой и нагрузкой? Надо же произвести эффект и соблюсти максимальную безопасность!
Думаю, что для соблюдения центровки, то некоторым нужно и/или топливо и баласт. Конечно по минимуму.пустой и мин топлива
А такое бывает? Пируэты крутят прототипы, которые всё равно потом в металлолом. Коммерческие борта плавно покачивают крыльями и всёВопрос больше в другом, если пассажирский борт крутит пируэты на авиашоу с перегрузками и пр., как это скажется потом на его дальнейшей пассажирской эксплуатации, даже если перегрузки на авиашоу якобы были в пределах нормы...
Самолично видел, как обычный аэроклубовский Ан-28 на показухе бочку крутил.А такое бывает? Пируэты крутят прототипы, которые всё равно потом в металлолом. Коммерческие борта плавно покачивают крыльями и всё
Аэроклубовский = пассажирский?Самолично видел, как обычный аэроклубовский Ан-28 на показухе бочку крутил.
Тот же вопрос: с каких пор бе-200 стал пассажирским самолётом?Бе200 в этом году на МАКСе пилотаж крутил не хуже "Витязей"... А ему на свалку рановато кмк.
А если не "якобы", а просто "перегрузки в пределах нормы". И всё. Если в пределах, то что ему станет то?даже если перегрузки на авиашоу якобы были в пределах нормы...
Это 21512 КБшный показушный борт, такой же как SSJ 97012 и МС-21 73053 - можно обратить внимание что у них и регистрация ЕЭВС а не в нормальном реестре.Бе200 в этом году на МАКСе пилотаж крутил не хуже "Витязей"... А ему на свалку рановато кмк.
Речь шла о коммерческих бортах. Это не только пассажирский.Тот же вопрос: с каких пор бе-200 стал пассажирским самолётом?
Ведущий что-то говорил о том, что именно этот борт принимал и принимает участие в тушении чего-то там, где-то там...Это 21512 КБшный показушный борт, такой же как SSJ 97012 и МС-21 73053 - можно обратить внимание что у них и регистрация ЕЭВС а не в нормальном реестре.
У пожарного самолёта перегрузки и пируэты во время эксплуатации покруче любого авиашоуВедущий что-то говорил о том, что именно этот борт принимал и принимает участие в тушении чего-то там, где-то там...
Я так понимаю "Сухой" пилотаж в директе крутит?Ну и собственно при показах "гражданские" самолеты за пределы нагрузок не выходят - они же не закладывают пергрузочные виражи или не делают посадки с превышением вертикальной? Обычно они показывают фокусы с полетами со сверхнизкими скоростями, выводы из альфа крит., крены далеко за пределами безопасных значений и сверхкороткие взлеты и посадки чтобы показать именно возможности серийного самолета сохранять целостность и управляемость далеко за границами разрешенных режимов Посмотреть вложение 695021
Посмотреть вложение 695022Посмотреть вложение 695024
AFAIK, именно тот Ан-28 вполне успешно подрабатывал на чартерных перевозках.Аэроклубовский = пассажирский?