Нагрузка пассажирского борта на авиашоу.

И виражи, и горки на демполётах крутили и крутят не только опытные машины, но и серийные. Это не настолько часто в их лётной жизни происходит.

С таким же успехом, такие же перегрузки борт мог получить, попав в сильную турбулентность.

Летчик Леха писал что самолету, попавшему в любую турбулентность (кроме грозы), никаких повреждений не будет, ибо он будет являться частью воздушного потока вместе с этой турбулентностью. А вот пассажиров особенно не пристегнутых может в нем побросать. Аналогия как на море в шторм в бочке или иной посудине.
 
Реклама
Летчик Леха писал что самолету, попавшему в любую турбулентность (кроме грозы), никаких повреждений не будет, ибо он будет являться частью воздушного потока вместе с этой турбулентностью. А вот пассажиров особенно не пристегнутых может в нем побросать. Аналогия как на море в шторм в бочке или иной посудине.
Болтанка бывает разной интенсивности, сопровождаемая знакопеременной перегрузкой, слабая, умеренная, сильная, штормовая. Что и развалиться может.
 
Последнее редактирование:
Летчик Леха писал что самолету, попавшему в любую турбулентность (кроме грозы), никаких повреждений не будет, ибо он будет являться частью воздушного потока вместе с этой турбулентностью.
это где он такое писал?
 
это где он такое писал?
20191117_013648.jpg
 
При всём уважении... Но это как рассказывать о том, что автомобиль так связан с полотном дороги, что на него самого ни ямы ни кочки не оказывают никакого влияния, и автомобилю всё равно, куда там его эти ямы и кочки швыряют.
 
Назад