Ну, а меня-то тогда зачем сюда приглашали?Читайте первую страницу, там я доходчиво для авиаторов изложил цель.
Почитайте еще. Еще несколько страниц впереди. К сожалению, разбавленной водой и мусором. Но это свойство любого форума.
Есть любители-философы на каждом форуме.
Вы приводили на ветке МА средние минутные расходы топлива из Сочи до Омска и Новосибирска, если правильно помню, 42 и 75 кг/мин.
Можете объяснить, каким образом насчитали?
Я могу ответить. Но не сколько - только выложу таблицу для расчета.Кто может ответить поточнее, сколько топлива требуется самолету А320 для полета с выпущенным шасси 30 минут на высоте круга в Толмачево?
Спасибо, это на завтрак.Дальше самостоятельно
Вы бы цитировали, на что отвечаете.Так я же писал - это не я, это в отчёте так написано.
A320 | Нормальный, штатный полёт | Полёт с неубранными шасси |
Часовой расход в зоне ожидания (вес 64 тонны, высота 1524 метра) | 2340 кг/ч | 3548 кг/ч |
Крейсирование (удельная дальность с весом 64 тонны на наивыгоднейших доступных режимах и эшелонах) | 360,3 км на 1 тонну топлива | 143,34 км на 1 тонну топлива |
На 23 - которую вы мне все время советовали прочитатьВы бы цитировали, на что отвечаете.
Про 42 и 75 кг/мин?
На какой странице Отчета написано?
А вы думаете, скорости были одинаковые? Нет. И это учитывайте.Теперь можете ответить мне на вопрос - о каких процентах (200 %) все время разговор идет?
Нет такого на 23-й странице Отчета.На 23 - которую вы мне все время советовали прочитать
Участок установившегося ГП до а/а Омск - до начала снижения и захода на посадку в Омск, самолет выработал топливо и на момент его ухода в НВС масса была меньше, масса и далее продолжала уменьшаться - поэтому сравнения этих цифр в Отчете не корректны поскольку от массы самолета зависит тяга потребная для условия ГП: Y=G.На 23 - которую вы мне все время советовали прочитать
Посмотреть вложение 835702
Теперь можете ответить мне на вопрос - о каких процентах (200 %) все время разговор идет?
Это в первом отчетеА вы думаете, скорости были одинаковые? Нет. И это учитывайте.
Нет такого на 23-й странице Отчета.
Или страница другая или отчет.
Понятно. А я в самом первом посте выложил новый, от 04 апреля 2024, им и пользуюсь всю ветку.Это в первом отчете
Но ведь после выхода нового отчета конкретные цифры, расчеты и т.п. в первом отчете не стали недействительными.Понятно. А я в самом первом посте выложил новый, от 04 апреля 2024, им и пользуюсь всю ветку.
Нет, конечно.Но ведь после выхода нового отчета конкретные цифры, расчеты и т.п. в первом отчете не стали недействительными.
Да, не корректны - вот я и просил топикстартера (не здесь), как спеца, прикинуть на основании этого расхода до Омска (с учетом рекомендованного "люминя от Airbus") - каков бы был (примерно) этот средний расход, лети этот Арбуз с выпущенными колесами?Участок установившегося ГП до а/а Омск - до начала снижения и захода на посадку в Омск, самолет выработал топливо и на момент его ухода в НВС масса была меньше, масса и далее продолжала уменьшаться - поэтому сравнения этих цифр в Отчете не корректны поскольку от массы самолета зависит тяга потребная для условия ГП: Y=G.
Не говоря уже о скоростях полета и высоте (эшелон до Омска и эщелон после Омска) - корректны только сравнения в одинаковых условиях ГП.
Здесь есть спецы по А320. А я еще только учусь на неговот я и просил топикстартера (не здесь), как спеца
Ну вот, вы не беретесь посчитать, а что тогда делать мне - чтоб оценить хоть как-то влияние выпущенного шасси (именно его - при прочих равных) на расход топлива?Здесь есть спецы по А320. А я еще только учусь на него
На маршрут с выпущенным шасси спец посчитал 7 тонн.
Для нормального полета получился бы расход тонны 2,5...
Это @Dmikras, при желании, может уточнить.
Вот и получится примерно в 3 раза.
составим систему уравнений:8.48 кг/км (то есть, бОльшим на 47 %).
А Арбуз этот летает с выпущенными колесами с расходом, бОльшим штатного на 200 %.
Ради забавы пошелестеть РЛЭ Ту-154? Нет желания.Не сомневаюсь, что вам, как спецу, не составит большого труда найти в этих моих расчетах косяки и ошибки, если они там есть...
А это кому-то нужно, улететь с выпущенным шасси на 3800 км?А с заведомо неубирающимся шасси (при прочих равных) можно будет улететь на 3800 км - со средним километровом расходом уже в 8.48 кг/км (то есть, бОльшим на 47 %).