Dmikras
Старожил
Я вас понял.Да вроде все понятно они написали...
Судите сами -
Посмотреть вложение 837709
Как видите, если не учитывать створки (тогда километровый расход составляет 11.5 кг/км), то чисто шасси сокращают дистанцию полета почти на 65 %.
Но ведь вы написали - "по факту - 12.1 кг/км."
На самом деле 12,1 - это далеко не по факту!
Обратите внимание - цифра 4,1 получена из FCOM! Если уж и проводить дальше сравнение - следовало открыть таблицы из FCOM, раздел "шасси выпущены" и провести аналогичный расчет. Минус только в том что данные в таблицах предусматривают закрытые створки. Но створки не так уж и кардинально повлияют на расход топлива по сравнению с выпущенным шасси.
Чтобы определить "по факту" удельный расход топлива не следует использовать именно QRH и фьюл пенальти фактор.
Ведь производитель написал в начале этого раздела:
"The Fuel Penalty Factors provided in the following tables are conservative values, given as a guideline in
order to increase the crew awareness and to help the decision making."
Т.е. величина этого пенальти выбрана с запасом, и нужна чтобы помочь экипажу принять решение. Но никак не предназначена для точных расчетов, что попыталась сделать комиссия.
Если вы уж заговорили о километровом расходе ПО ФАКТУ - то можете прикинуть. Место приземления в поле - 438 км от КТА Омск.
Но фактически пройденное расстояние с момента отказа было больше - вначале развернулись на обратный посадочному, и только потом взяли курс на Новосибирск. Думаю грубо еще километров 40 можно накинуть .
В момент отказа ГС согласно отчета остаток топлива был 4440 кг, на земле потом слили 200 литров.
В среднем за набор, ГП, снижение, посадку ПО ФАКТУ ну никак не получается больше чем 9 кг/км
Последнее редактирование: