Да нету никакого перепута. Сразу все видно.Так и было по сути то.
Разве что разукрашку добавили.
Проблема то не в этом, а в ущербности в самой себе взгляда из кабины и подсознательного перепута что куда пошло в движение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нету никакого перепута. Сразу все видно.Так и было по сути то.
Разве что разукрашку добавили.
Проблема то не в этом, а в ущербности в самой себе взгляда из кабины и подсознательного перепута что куда пошло в движение.
Ущербности не вижу.а в ущербности в самой себе взгляда из кабины и подсознательного перепута что куда пошло в движение.
Красиво... Но и прежнее изображение не напрягало, кроме одного момента. Может кто подскажет, почему нельзя было градуировку крена перенести вниз шкалы. Крутим влево(вправо) и показания крена отчитываем слева(справа), а не наоборот. Конечно ко всему привыкаешь, но этот момент не создавал комфорта (лично мне). Особенно когда после длительной визуалки попадаешь в облака.
Если бы не было, костыли тогда не прикрутили бы в виде стрелок, скайпонтеров. Показывающих куда по заложенному алгоритмуДа нету никакого перепута. Сразу все видно.
Ну вот, ключевое.Разницу чувствовали все,
Я и не пытаюсь доказать, что лучше, а что хуже. Всего лишь считаю, что любой пилот должен знать свои приборы и правильно читать их показания. А дальше, что кому нравится, к чему привыкли. Да собственно выбора то нет "Вам коробку какую - автомат или механику"...Ну вот, ключевое.
Не думаю что бы на элке вы очканули крутануть что нибуть между слоями. А миг15/17 уже не шути, Гагарина повторить как нефик делать. Хотя вы уже с элки пришли подготовленными и обученными.
Доказано до нас ( прямую уже не застали) обратная лучше, потому и была внедрена в ИА СССР. И перестали валиться пачками, расширив возможности техники по условиям.Я и не пытаюсь доказать
Абсолютно согласен.Всего лишь считаю, что любой пилот должен знать свои приборы и правильно читать их показания
Не уберег. Напротив, способствовал.не один...
Как сейчас принято - Вы видели "предварительный/окончательный" отчет?Не уберег. Напротив, способствовал.
Так, давайте начнем с нашенского с вами. Разведки погоды, предполетных указаний и принятия решения на производство полетов по конкретным вариантам плановой таблицы. Одного этого уже достаточно для понимания произошедшегоКак сейчас принято - Вы видели "предварительный/окончательный" отчет?
Здесь не будем. Зная этот самолет не по наслышке, возможно загнали... НО один твердо знал, что первым выходит из задней кабины(по другому будут проблемы), а другой не мог оставить ПЕРВОГО одного. Пока судили-рядили время вышло.(мнение)Так, давайте начнем с нашенского с вами. Разведки погоды, предполетных указаний и принятия решения на производство полетов по конкретным вариантам плановой таблицы. Одного этого уже достаточно для понимания произошедшего
Кто в ответе за это все
Нарушения, спешка, доразведка вместо предполетных указаний, совмещённая с контрольным, натягивание и т.п.Здесь не будем
Ничто никого не отвратило, все шло по своему эволюционному пути. Третье поколение имело уже нормальный прибор.небо снизу - если что и отвратило советских пилотов от принципа прямой индикации так это этот прибор,
- А тут нечего доказывать: психологи давно и однозначно доказали, вид "с земли на самолёт" лучше не на 146%, а примерно на 900%, чем вид "с самолёта на землю"! Просто историческая ошибка тиражировалась на Западе в течение почти 100 лет - и пришла в том числе и в Россию... "Ёжики ели кактусы, кололись, плевались, плакали - но продолжали есть"...Я и не пытаюсь доказать, что лучше, а что хуже.
Конструктив минувших днейАга конечно. А небо-то там почему там снизу?
Миллионы лет назад небо было снизу и психологи на 900% доказали что это было правильно?Конструктив минувших дней
Видимо, миллионы лет назад человеки летали с ветки на ветку, раскачиваясь на хвосте.Миллионы лет назад небо было снизу и психологи на 900% доказали что это было правильно?