Видно он или перебрал, или рассказывал о своей не лёгкой судьбе. Тоже без параллелей...Отучили папиного сыночка( дочу) в лётном УЗ , по блату устроил в авиакомпанию с последующей благоприятной, конечно же ,сдачей экзаменов и посадили вторым ..думали полетает вторым, часов сделает, натаскается и станет профессионалом. Ан нет,кроме часов в книжке, этот "пилот", оказывается, ничего толком не понимает ,и не умеет..ведь все его манипуляции в кабине были относительно простыми; и подсознанием заложено , что большой брат (другой пилот) смотрит за ним и скорректирует если что-то не так...И вот этот АСъ становится 1ым, часов-то уже с избытком, летает штатно на АП, а как только происходит ЧС в полёте, хватается за голову и совершает действия, приводящие к неблагоприятным событиям. Справа же сидит такой же как он и переложить всё на другого уже не получится..... P.S. аналогий не провожу. Описал свою беседу с лётчиком, как часто бывает в российских АК.
Не совсем согласен. Задача инструктора на тренажере не только дать попрактиковаться полету на руках, но и отработать действия в аварийных случаях, когда автоматика позваляет снять нагрузку с пилотов и в более спокойной обстановке выполнить все необходимые действия.Зависит как раньше себя показали, а если летаете по 91, так вообще ничего не мешает автоматику и директора с ат отключить
Не думаю, что пилотов с большим стажем надо этому учить, тем более в qrh описана возможная степень автоматизации, а на тренажере как раз и отрабатываются наихудшие ситуации.Не совсем согласен. Задача инструктора на тренажере не только дать попрактиковаться полету на руках, но и отработать действия в аварийных случаях, когда автоматика позваляет снять нагрузку с пилотов и в более спокойной обстановке выполнить все необходимые действия.
Не знаю. Как-то в УВСС Аэрофлот просился визуально зайти, диспетчер не разрешил, говорит или ИЛС или НДБ. Да и в АИП глянул - ничего не нашел...А где-то в России он запрещён???
Да, конечно. И, если это действительно важно, то подойдёт и спорт. Пилотирование подразумевает умение мобилизоваться, сконцентрировать усилия. Полагаю, что большинство пилотов покажут в спорте хорошие результаты, если им это понадобится. Верно и обратное, тем кто выработал в спортивных состязаниях волю к победе и полную самоотдачу, легче справиться с любыми сложными ситуациями.Только силы разные и напрягать приходится иначе в спорте и в линейной авиации.
Философский вопрос: где (когда, при каких условиях) начинается право, думая, инструкцию не выполнять?Тут речь не о программе (в подготовке ЭТОГО экипажа нет фиктивных записей) и не о праве пилотировать вручную.
Скорей о праве думать, а не выполнять инструкции...
Трудно бывает уловить грань, за которой право на зарплату или карьеру входит в конфликт с правом выжить.Но у Вас в авиации же другие инструкции, законы прямого действия.
Мне кажется, что право такое у любого пилота и было, и есть, неотъемлемое: право выжить. И оно не требует переподтверждения...
А вот скажите, большие пилоты, - как проходят у вас обучения\тренировки на тренажерах? Возможна ли гипотетическая ситуация, когда кто-то из пилотов сам решил попрактиковаться, отработать для себя некие моменты и пр. на тренажере (если тренажер свободен, естественно)? Дадут ли ему "зеленый свет"? Сразу ли? Или нужно записываться за три месяца, пройти полсотни кабинетов, собирая подписи и согласовывая и пр? Или придется ждать плановых? Или тренажеры всегда заняты (пере)обучающимися? Простите за глупый вопрос, если что.
Как правило нет.stranger267, понял, спасибо за ответ. Но поставлю вопрос несколько по-другому - у авиакомпании есть свой тренажер, пилот этой же авиакомпании решает усовершенствовать\освежить\наработать некие свои навыки (польза и выгода авиакомпании от этого очевидна). Придется ли ему пройти бюрократический квест? Он должен сам оплатить время на тренажере? Или будет что-то вроде: "завтра с 16 до 18 тренажер и инструктор свободен, записывайся, летай"?
Тренажёрная подготовка недешевая штука. Тренажеры работают порой круглосуточно. Программа очень напряженная - отлетываются требования авиакомпании, авиационных властей, производителя техники и самой школы. Каждый заезд с базовыми элементами, но разный. Бывает экипаж не укладывается в программу и ставится вопрос о дополнительном времени. Но бывает что у тебя остается после выполнения программы 15-20 минут и инструктор предлагает выбрать сценарий на твое усмотрение. Это самое интересное.А вот скажите, большие пилоты, - как проходят у вас обучения\тренировки на тренажерах? Возможна ли гипотетическая ситуация, когда кто-то из пилотов сам решил попрактиковаться, отработать для себя некие моменты и пр. на тренажере (если тренажер свободен, естественно)? Дадут ли ему "зеленый свет"? Сразу ли? Или нужно записываться за три месяца, пройти полсотни кабинетов, собирая подписи и согласовывая и пр? Или придется ждать плановых? Или тренажеры всегда заняты (пере)обучающимися? Простите за глупый вопрос, если что.
А что вы хотели найти в АИП? Схему визуального захода?Не знаю. Как-то в УВСС Аэрофлот просился визуально зайти, диспетчер не разрешил, говорит или ИЛС или НДБ. Да и в АИП глянул - ничего не нашел...
Что подразумевается под визуальным заходом?Схему визуального захода?
В смысле? Визуальный заход имеет чёткое определение.Что подразумевается под визуальным заходом?
Обычный заход получается, из вышеприведённого определения.ещё можно подразумевать
С круга вообще-то. Для него есть/были схемы заходаЧто ещё можно подразумевать
Я говорю про ВИЗУАЛЬНЫЙ заход. А не заход на посадку с применением кругового маневрирования, Circle-to-land. Это разные вещи.Обычный заход получается, из вышеприведённого определения.
[automerge]1559890946[/automerge]
С круга вообще-то. Для него есть/были схемы захода
Теперь понятноЯ говорю про ВИЗУАЛЬНЫЙ заход. А не заход на посадку с применением кругового маневрирования, Circle-to-land. Это разные вещи.
...но визуальные заходы на посадку с предписанными треками тоже естьТеперь понятно