Ну это вы зря так насчет что только в армии учат верить приборам . Капот- горизонт для пилотажников и фанерный авиации, для линейных пилотов ППП - основной вид трудовых будней. Что касается потери пространственной ориентировки , военлеты - не исключение, несмотря на, вопреки всему.
Ну да, сложный пилотаж и полеты по «дублям» это сродни «капот на горизонт».
Вы знаете, у меня нет никаких предрассудков по теме «сапоги VS гражданские», но имея опыт и того, и того, я вам скажу, что отсутствие пилотажной подготовки это существенный минус, о котором даже авиационные власти США говорят. И только наши пилоты считают, что полетов по кругам и навоза на эшелоне достаточно для того, чтобы называться профессионалом.
Налёт ППП не имеет никакого отношения к UPSET RECOVERY. В армии не зря летают простой и сложный пилотаж за облаками и в облаках, днём и ночью, это совершенно разные вещи, требующие разной подготовки. Странно что вы считаете навоз в кабине боинга альтернативой всему этому.
Раз в пол года на тренажёре вывести самолёт из СП с тангажом -30 и креном 90 градусов это, простите, очковтирательство для пассажиров, а не подготовка.
PS. Уже говорил ранее, если бы FFS использовался как FFS, а не процедурный тренажёр, ещё можно было бы рассуждать о каких-то там навыках, но пока говорить о том, что человек с навозом 10000 часов является каким-то там профессионалом я бы не стал. У линейных пилотов нет пилотажной подготовки - ФАКТ! Об этом толдычат все: FAA, BAE, Boeing, Airbus и прочие.