Навыки пилотирования и производственные полеты

1. Можно. Но не положено.
2. В зависимости от настройки "загрузки" и т.д. Первая попавшаяся из интернета цифра - на ИЛ76 при полном повороте штурвала усилие 30 кг.
3. Все эти правши врут.
 
Здесь нет ничего отвечающего на мой вопрос который был вызван вот этим ошибочным утверждением.
Вышенаписанное вами это ерунда. ОИ по крену это просто вид с Земли на самолет всегда сзади него по полету. И никакой привязки к некоему неподвижному наблюдателю у ОИ нет. И можете не мучаться ссылку искать. Не найдете.
Чушь какая...Ту-134 - 854 самолета, и многие другие с ОИ по крену, десятки миллионов летных часов, нет случаев потери ПП. На самолетах с ПИ таковые были, есть и точно будут еще - Ту-154 (918 самолетов) в Иркутске и Хабаровске в пример ( про 154 в Сочи не упоминаю, так как версию МО считаю сфальсифицированной). Сравнить просто, в отрыве от всех других типов 154 и 134 - уже 2 : 0 в пользу ОИ. Это неопровержимый статистический факт, самое главное в отрыве от чьих-то субъективных мнений, ОБЪЕКТИВНО свидетельствующий о преимуществе ОИ по крену . Никаких внятных аргументов в пользу прямой индикации по крену по сравнению с обратной не приведено никем. Это просто трудно исправимый, исторически ошибочный консерватизм.
 
"Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории"
ПРИБОРЫ: УСТАНОВКА
25.1321. Расположение и видимость приборов
(a) Все пилотажно-навигационные приборы и приборы контроля работы силовой установки, предназначенные для каждого пилота, должны быть отчетливо видны с его рабочего места с минимальным практическим отклонением от нормального положения и от линии визирования, когда пилот смотрит вперед вдоль траектории полета.
(b) Пилотажные приборы, указанные в 25.1303, должны быть сгруппированы на приборной доске и расположены в центре, насколько это практически возможно, в вертикальной плоскости в зоне переднего обзора пилота. Кроме того:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.


чем ещё определяется пространственное положение самолета, кроме как:


???

... что это за термин: "всегда сзади него по полету"? ...ссылку на документ, где это сказано.

- лирика.

то же самое могу сказать и про ОИ, ...бумага всё стерпит.
 
Бочки, да на транспортном, да ще и в облаках?

...напомнило: "Я в танке горел, через дуло вылазил!"
 
Читаем внимательно:
Навыки пилотирования и производственные полеты
Оно знаете везде производство полетов.
Даже книга такая была, наставление по производству полетов называлась.
Так и в чом аргументация псевдопреимущества прямой индикации?