Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А братья вообще без приборов полетели....Советских доступных трудов по теме тьма.
Восемнадцатилетний мальчик садился в свой первый самолет (Л-29) и первое, что он слышал после взлета от инструктора, сидящего в задней кабине: кпот-горизонт-авиагоризонт-скорость-высота; капот-горизонт-авиагоризонт-вариометр-курс; капот-горизонт-авиагоризонт- параметры силовой установки... и так по кругу пока курсант не научится распределению внимания. Потом пилот это делает в автомате. Неужели Вы думаете, что после капот-горизонт, пилот на авиагоризонте увидит какую то другую картинку?Куда деть совершивших значительно больше ошибок? И куда деться от перенастройки со взгляда на приборы на взгляд наружу? Вариант нефиг туда смотреть не катит. Нет четкой границы между сложным положением без видимости и "вижу все" и положение ок.
А в настоящем разве уже не так? Но посмотрите на приборы... хоп! и появились "шевроны"; хоп! и появилась стрелка куда выводить из крена...(а шевронов недостаточно?) С чего бы? Инструктору трудно говорить: горизонт-капот? " будущее за вращающийся горизонт" - кручу руль автомобиля, а поворачивает улица... Наверно прикольно.Мое мнение - будущее за вращающийся горизонт
Это и у Вас не получится: покажите хоть один прибор, со шкалой деления в один градус.Короче, прочитать показание крена у Вас не получается))
Хорошо упростим задачу до нормативов техники пилотирования. Что там на "пять" +/-? Хорошо, скажите Вы хотя бы видите эти рисочки?)))Это и у Вас не получится: покажите хоть один прибор, со шкалой деления в один градус.
Где же Вы, дорогой товарищ не бухгалтер, были раньше?))) Когда на послеполетном пороли за выдерживание крена на вираже. Кстати, как звучит формулировка про вираж? Что там должно быть постоянным?)))Зачем летчику такой прибор, он что - бухгалтер?
А че вы в истребители скатились-то? Давайте уж о гражданских говорить? Тема то об этом. Вот на спор - на А320 вираж с креном 33 градуса не глядя на приборы. Лехко! Слабо на истребителе повторить? С любой индикацией?Хорошо упростим задачу до нормативов техники пилотирования. Что там на "пять" +/-? Хорошо, скажите Вы хотя бы видите эти рисочки?)))
Ну лан, раз уж глубокий... На А320 вираж с креном 67 градусов не глядя на приборы. Лехко! Слабо на истребителе повторить?Вспомнил, на Миг-17 глубокий вираж выполняли с креном 78*...
Нет не слабо. Только мы обсуждаем, а Вы хвастаетесь...))) Логично. Зачем индикация, если "не глядя на приборы". Что тут скажешь - молодец! А если в облаках?)))А че вы в истребители скатились-то? Давайте уж о гражданских говорить? Тема то об этом. Вот на спор - на А320 вираж с креном 33 градуса не глядя на приборы. Лехко! Слабо на истребителе повторить? С любой индикацией?
Простите, не верю. 33+-1 и 67+-1 - не глядя на приборы? На истребителе? Не верю.Нет не слабо. Только мы обсуждаем, а Вы хвастаетесь...)))
А без разницы. С закрытыми глазами вообще.А если в облаках?)))
Вам с такими точными цифрами не ко мне.На А320 вираж с креном 67 градусов не глядя на приборы.
Посмотрите на картинку и скажите с точностью до градуса какой крен.
Тогда, как говорится, "попутного ветра". Автомат наше все! Только когда заваливается ручки то и не знают что делать, а мозги - в какую сторону. Примеры приводить? Или там все с закрытыми глазами летали.Простите, не верю. 33+-1 и 67+-1 - не глядя на приборы? На истребителе? Не верю.
А без разницы. С закрытыми глазами вообще.
Да ладно? Ручки выводят из крена, мозги следят за скоростью. Все ииизиии.Только когда заваливается ручки то и не знают что делать, а мозги - в какую сторону.
Потрудитесь, пожалуйста. А320 конкретно интересует.Примеры приводить? Или там все с закрытыми глазами летали.
Хорошо, скажите примерные в пределах нормативов. Возможно я не совсем точно выразился, сознаю. Меня больше занимает: куда крен и где снимает пилот его показания. Возможно Вам в кайф, когда ручку управления отклоняете влево, а стрелка крена ползет вправо на противоположном от крена стороне прибора и наоборот. Мне было не очень.lopast56, не соскакивайте, про точные цифры кто первый начал?
покажите хоть один АГ где можно считать крен 78*?Хорошо упростим задачу до нормативов техники пилотирования. Что там на "пять" +/-? Хорошо, скажите Вы хотя бы видите эти рисочки?)))
Где же Вы, дорогой товарищ не бухгалтер, были раньше?))) Когда на послеполетном пороли за выдерживание крена на вираже. Кстати, как звучит формулировка про вираж? Что там должно быть постоянным?)))
PS. Вспомнил, на Миг-17 глубокий вираж выполняли с креном 78*...
А чего тут трудиться, Сочи, армянский экипаж.Потрудитесь, пожалуйста. А320 конкретно интересует.
Подробностей будет?А чего тут трудиться, Сочи, армянский экипаж.
Нафига? Вот нафига мне на А320 знать точные значения крена? В простой обстановке +-5 градусов за глаза. В непростой - ваще пофиг.Меня больше занимает: куда крен и где снимает пилот его показания.
Только общепринятые. У Вас конечно свое мнение.Подробностей будет?
У меня его вообще нет, если честно. Нет подробностей - нет и мнения. Вроде раньше и расшифровки были, а сейчас найти не могу...Только общепринятые. У Вас конечно свое мнение.