Денис. Вы сами себе противоречите. То вы пилотов призываете быть готовыми к прилету Марсиан, то говорите о том, что «мозг отключился и ничего не видишь на PFD». Если такие ситуации возможны, выхода два: технический и тренинг. Тренинга нет. Боинг от UPSET не защищён никак. Airbus защищён, но не без исключений. Значит надо уделять внимание тренингу. По этому поводу у гражданских часто подгорает из-за комплекса какого-то. Вот я бы сейчас с удовольствием и на пилотаж полетел, и по дублям. Навык теряется, и это плохо.Могу напомнить про катастрофы Аэробусов в Триполи и Бахрейне.
===============Впрочем, то, о чем вы сказали, это деструктив. «Я летал». Вам повезло, не пригодились навыки. Другим могли бы пригодиться и могут пригодиться в будущем. Отрицать необходимость подготовки при возможности ее проведения это немного безответственно, но очень по-русски.
Он эти навыки давно потерял. Но вам это, наверное, не интересно.===============
Губанов Валерий Иванович родился в 1966 году, проживал в городе Тамбове. Валерий Губанов окончил Высшее летное военное авиационное училище в Тамбове. На день трагического происшествия ему шел 52- год. На борту самолета было 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли. Валерий Губанов был активным человеком, в прошлом он работал в военной авиации и прошел Афганистан. Есть информация о его награде «За отвагу». Представители авиакомпании сообщили, что командир воздушного судна Валерий Губанов был опытным пилотом, налетавшим более 5 тысяч часов, половина из которых была произведена на самолетах именно этого типа. (Ан-148 Саратовские Авиалинии 2018 г.)
* ему не помогли навыки высшего пилотажа. Считаю дальнейшую полемику бесперспективной.
Но ведь и вы,как военлёт ,перешедший в ГА их не имеете от слова уже. И другие и третьи с четвертыми - о чём речь - то ? Давать на Б и А высший пилотаж ? Как-то мир летает без дополнительных тренировок,слышал - справляются. Да и не приспособлены гражданские самолёты кверху попой летать...Он эти навыки давно потерял. Но вам это, наверное, не интересно.
Навыки, тем более высшего пилотажа у него разве были? Профиль не предполагал и сложный.ему не помогли навыки высшего пилотажа. Считаю дальнейшую полемику бесперспективной.
Весь мир говорит о том, что пилоты гражданской авиации теряют базовые навыки пилотирования, не говоря о пилотировании с большими углами крена, тангажа, сложном положении и прочем.Но ведь и вы,как военлёт ,перешедший в ГА их не имеете от слова уже. И другие и третьи с четвертыми - о чём речь - то ? Давать на Б и А высший пилотаж ? Как-то мир летает без дополнительных тренировок,слышал - справляются. Да и не приспособлены гражданские самолёты кверху попой летать...
Помедленней ,пжлста - я записываю(с) Собака оказывается здесь и зарылась : навоз-налёт. Бесперспективно переходить на меренье .... штанами.Факт в том, что наезд это не налёт. Хоть на Ту-154, хоть на Airbus.
============Навыки, тем более высшего пилотажа у него разве были? Профиль не предполагал и сложный.
===============Навыки, тем более высшего пилотажа у него разве были? Профиль не предполагал и сложный.
На первоналке сложный. Если был предусмотрен кулпом. И ежели крутили, то навыки утрачиваются в последствии в какой то мере если не требуется летным профилем.===============
в военных л.у. первоначалка на Л-29 только по кругам и в зону ? Мне говорили,что и на пилотаж возили , по крайней мере показывали,чем мертвая петля от штопора отличается.)) Не прав ?
Так вы не сравнивайте свой путь и накопленный советский ещё профессионализм и нынешнее положение вещей.Собака оказывается здесь и зарылась
Я не противоречу. Я пишу о том, что от соматографической иллюзии - биче современных тяговитых самолётов - нет защиты ни на Б, ни на А. Так как ни один самолёт не запрещает пилоту давить от себя. Это действительно насущная проблема, над решением которой все еще ломают умы высоколобые.Денис. Вы сами себе противоречите
Например, чего мы лишены?Так вы не сравнивайте свой путь и накопленный советский ещё профессионализм и нынешнее положение вещей.
Летный состав щас лишён тех возможностей, что имели вы.
На первоналке сложный. Если был предусмотрен кулпом. И ежели крутили, то навыки утрачиваются в последствии в какой то мере если не требуется летным профилем.
Посыл был не в этом. В том что пилотируя в ручном режиме, выполняя те или иные виды подготовки в облаках, регулярно, поддерживая сроки и проверки, того что случилось, его бы не случилось.
Мы на диване.Например, чего ты лишены?
Склоняюсь к версии Сергей Ивановича.У командира сочинского Ту154 тоже утеряны, наверное, были. Говорят, тоже потеря понимания пространственного положения была.
Денис, например возможности на тренажёре сидеть сутками и летать то, что хочешь, как это вы делали.Например, чего ты лишены?
По каким вы приборам пилотируете? Вы «пилотажем» называете полет на эшелоне или заход на посадку, вираж с креном 20 градусов? Господи, ну детский сад же, самому не смешно?Цитирую Pokemona: В армии учат «верить приборам», в ГА пилотажной подготовки нет, а заставить себя верить может не каждый и не всегда.
Мой пример,что граждане линейные пилоты летают по приборам и их тоже изначально учат этому,не нашёл понимания...
Далее был мой неудачный пример про Камрань , более конкретный про Ан-148 с командиром из военлётов,ан нет - у того уже навыки утеряны армейские, оказывается. Ну и потом штаны пошли рвать про навоз и налет.
Не моё это...