Ахха, после таких размышлений думаю, что потом многие возмущаются, что чиновники народ всерьез не воспринимают. А ведь именно им в основном люди с отклонениями и пишут, даже если нормальный кто затесается, они через этот фильтр всех воспринимают))
Тут вопрос, что первее - курица или яйцо. Чиновники плохо отвечают, потому что пишут в основном отбитые, или нормальные люди начитавшись отписок руки опустили, поэтому остались одни отбитые.
Что далеко за примерами ходить, вон отзывы можно почитать. Я как то забавы ради выкладывал их тут в ветке " Короче ужас". (Кстати, эти ветки почти
схожи по содержанию
) Количество неадекватов иногда просто удивляет.
Ну да, проблема такая есть. Наши люди, к сожалению, часто весьма малограмотны в правовом смысле. Поэтому могут, например, в отзыве об отеле жаловаться на задержку рейса (видимо, считают, что рейс специальный, самим отелем и огранизован).
С другой стороны, надо понимать, что у нас завышенные ожидания от людей. Это мы хорошо понимаем, что зависит от авиакомпании, а что нет. Что "мягко коснулся полосы" - это плохой критерий для оценки авиакомпании. Что "платная регистрация в порту" - это всего лишь особенность лоукост-перевозчиков, а не мошенничество.
А многие люди летают раз в несколько лет, для них каждый полёт - как в первый раз.
(Хотя поржать над жалобщиками в отзывах я тоже люблю, чего ж скрывать
С другой стороны, даже среди матёрых любителей авиации часто отношение к одним и тем же явлениям сильно разнится. Условно, одни считают, что незаметно включать страховки при продаже билетов - жульничество, другие - нормальная практика ("сам должен смотреть что подписываешь" и "вон там правила на 30 листах мелким шрифтом, должен прочитать перед покупкой!").