Не виноватая я... Или претензии пассажиров к АК.

По паспорту начали продавать после 93 года и не везде. Например из Москвы в Оренбург надо было паспорт предъявлять, а обратно- нет. Процесс ввода процедуры длился несколько лет. И после 93 года на многих станциях бланки билетов еще картонные билеты были и у проводников были кейсы с ячейками именно под такие картонные билеты. Система Экспресс долго и с трудом в России приживалась.
 
А наказали как-то за "проступок", или просто замечанием дело ограничилось?
 

Тут вопрос, что первее - курица или яйцо. Чиновники плохо отвечают, потому что пишут в основном отбитые, или нормальные люди начитавшись отписок руки опустили, поэтому остались одни отбитые.
Ну да, проблема такая есть. Наши люди, к сожалению, часто весьма малограмотны в правовом смысле. Поэтому могут, например, в отзыве об отеле жаловаться на задержку рейса (видимо, считают, что рейс специальный, самим отелем и огранизован).
С другой стороны, надо понимать, что у нас завышенные ожидания от людей. Это мы хорошо понимаем, что зависит от авиакомпании, а что нет. Что "мягко коснулся полосы" - это плохой критерий для оценки авиакомпании. Что "платная регистрация в порту" - это всего лишь особенность лоукост-перевозчиков, а не мошенничество.
А многие люди летают раз в несколько лет, для них каждый полёт - как в первый раз.
(Хотя поржать над жалобщиками в отзывах я тоже люблю, чего ж скрывать

С другой стороны, даже среди матёрых любителей авиации часто отношение к одним и тем же явлениям сильно разнится. Условно, одни считают, что незаметно включать страховки при продаже билетов - жульничество, другие - нормальная практика ("сам должен смотреть что подписываешь" и "вон там правила на 30 листах мелким шрифтом, должен прочитать перед покупкой!").
 
Последнее редактирование:
KLM тут на пассажирских рейсах через атлантику свиней в багажном отделении возит сотнями, а потом садятся по пути из за невыносимой вони на борту
 
ну, сотнями в грузовых отсеках пассажирки вряд ли - но и штук 10-15 могут такое устроить, что мало не покажется)
 
Там именно 100 было...

 
С другой стороны заная размеры свиньи и размеры грузового отсека 787 можно понять, что это скорее всего брехня про 100. Даже если не взрослая свинья а подрощенный поросенок...все равно не влезут. Их же не навалом перевозят а видимо в каких то клетках.
 

Доводилось возить на Ил-14 чернобурых лисиц для восстановления поголовья после чумки. Из Прибалтики в Приуралье. Самолеты потом неделю проветривали.
 
Интересно, свиньям давали какие-то препараты перед транспортировкой? Они, говорят, плохо стресс переносят.
 
Мне доводилось возить телят, полный 747F. Амбре стояло еще то.... И потом нужно было менять все пожарные датчики на главной палубе, не выдерживали они такой влажности......
 
Отличный заголовок!
"Свиньи-наркоманы принудили КВС к аварийной посадке, используя химическое оружие!"